О глубине образа
val000 — 15.03.2025
Татьяна Касаткина
Можно попытаться говорить о глубине художественного
образа, причем, говорить не так, как это почти повсеместно
случается – неопределенно, неконкретно, метафорически,
эмоционально, когда выражение «глубина» предполагается, с одной
стороны, понятным по умолчанию, с другой стороны, невозможным для
уточнения. Можно попытаться говорить оглубине как об очень
конкретной характеристике художественного образа, о том, как и за
счет чего она создается. При этом, если до сих пор мы говорили
собственно об образе, то теперь внимание наше будет смещено на
соотношение образа, прообраза (прототипа) и первообраза
(архетипа).
Даже на первый взгляд очевидно, что сам разговор о глубине требует
присутствия в образе второго плана, чего-то, что не явлено,
но отчетливо присутствует, скрывается – и тем самым раскрывается
его первым планом. Очевидны и средства, соединяющие два плана
образа: это аллюзия, реминисценция, ассоциация – намек,
напоминание, сведение воедино. (Читать
дальше...)
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
Примерно ГОД НАЗАД написано Стихотворение "Как быстро лето пролетело"
Говорят киевляне и не только
Восьмой дом. Продолжение 47
Главное, о чëм сказал президент
"Принцесса и принц"
Нерюнгри 2025
ГАЗ-53 против двухэтажного автобуса
Осенний Петербург прекрасен. Архитектура вам в ленту и Naren трейдер

