
Смешались в кучу

Наши адиковы кружочки.

Недолго дверь, открытая Олькой() для малахитовой птицы, сдерживала камерность нашего тихого, уютного и уже такого родного сбитого коллектива. Но обо всем и по возможности по порядку.
#gossip сегодня по свежачку прочитала Ноздревые комментарии и отметила, как от восторженных комплиментов детскому художнику с авторскими рисунками все свалилось в кучу. Практически на одном дыхании. А было все так ирисково, блестково и сказочно. И Оля, и граф мило и условно объединились в восхитительно счастливом порыве. Мы в редакции очень надеемся, что нежнейшая менталочка детской сказочницы не дрогнет от всего увиденного и прочитанного. А граф и Оля постараются сберечь и сохранить ее хрупкую художественную душу от того всего срача, который разворачивается на глазах (не)случайного читателя и тонко жужжащей Пчелки.
В общем, для редакции довольно сложно в такой ситуэйшн сохранить независимую этически тонкую линию незаангажированности, где печенеги прорвали лингво_оборону, одна из главных амазонок вступила в лингво_схватку с малахитовой птицей которая работает под прикрытием как агент Скалли, а на тропу войны с незарытым топором вышел Харон /почему-то он для редакции именно Харон, а никакой не Бегемот — прим.ред/. Но кое какие наблюдения и детали, в которых обычно и кроется диавол, возникли в процессе последних событий.
В принципе, агент Скалли могла сраться с Хароном как и прежде где-то там вовне на «лавке» или «мейби» или непонятно где и это бы не имело никакого отношения к нашему адику, но у амазонок с точками в заголовках всплывает упоминание мамбы. Харон тоже о ней упоминает. Кроме того, вспоминает мамбовского Льда и оперирует неофициальной инфой о том, что наш общий граф — следователь. Более того, практически сходу налетУ раскрывает, как он сам говорит, личины нашей Шкуры Ежа, она же Будда, Шмудда, Элен, Эжен и вся литовская эмигрантская ко. Так вот что касается акка Лёд — редакция прекрасно помнит мамбовское время этих ледяных срачей, где не было места ни тоске, ни любви, ни жалости. Был сплошной жесткий, ацкий, грязный срач и ледяные набеги с хардкорными лингво_давками на разные приличные днявки мамбы. Это была группировка (не)организованной лингво_преступности и днищевая гроза всех мирных обитателей сз на то время. В связи со Льдом, редакция считает уместным вспомнить былой акк Ветра и того же Дымова. Но, казалось, что все цифровые реки утекли, беспорядочные и мерзкие срачи затихли, а цифра помнит только графские шаржевые шалости, как единственную (у)грозу для приличных девиц поволжских техникумов и институтов.
Ан нет. С тем апломбом, с которым амазонки, печенеги и проводник агент Скалли ворвались в наш приличный адик, было понятно, что где-то в Скалли выстрелит, а отрикошетит по адиковым кругам.
Оля, конечно, после насмотренных и тонких иллюстраций Жужжалки ушла на дно и залегла в норку, но из норки она рано или поздно выйдет и покажет всей деревне Ноздревкиных, где срачерные раки зимуют. А пока очевидным и интересным остается тот факт, что Харон в деревне Ноздревкиных стал на защиту Ольки(). Хотя перед этим совсем недавно агент Скалли просила того же Харона разблокировать ту же Олю. Так вот непонятно — Оля типа забанена Хароном, потому что она трется с Птицей, а в деревне Ноздревкиных он защищает Олю, наезжая на графа Романова-Орлова.
Так на чьей стороне Харон?
На Олиной?
Но Оля протежирует Скалли, как некогда Соню.
А Харон мягко говоря в контрах с той же Скалли. Значит по логике вещей, он не может быть за Олю.
Вот на этом месте некие нестыковочки.
Но мы идем дальше.
Конечно, Харону соточку в карму, что он сходу, слету и сноги раскрыл нашу многоликую Ежовую Шкуру Стасика. Но вдруг откуда ни возьмись в срочном порядке из далекого отдыха и забвения выскочила наш Светик. И только для того, чтобы вовремя забанить Харона. Ну потому что граф не всегда в режиме онлайн на телеграфе, а ситуацию, видимо, надо было спасать.
Ежовая, честно говоря, очень смешно пыжится и машет своими хакерскими блефо кулачками и дулями с немодным уже как давно маникюром на фоне мощных Светика и графа в сторону Харона. Редакция просто уверена, что этот образ Перевозчика легко и больно уeбaл бы ей лингво_хук одной левой только так, как в свое время это делал на мамбе Лёд, но Светик быстренько и оперативненько отреагировала баном.
В общем, не прошло и года, а канитель наканителилась. И если этот внеадиковый водоворот рискует свалиться в срач допотопной мамбы, то это путь вникуда. Это возврат в обезьяний приматовский вид лингво_взаимодействия. Это деградация и полное фиаско всего того постмодернового достояния, который копила и над которым корпела Лана Крыжовенная на своей даче с песенными Грушевскими фестивалями постмодерновых расчлененок. Это откат назад. В тупой примитивный троллевый срачо_ад трололо.
И это ужасно.
И пусть будет песня. Давно у нас песен не стояло.
И да. Концу света и мирного счастливого благоденствия жужжащих сказок с картинками есть причина. Всегда найдется то самое слабое звено, где рвется защитный круг. Им оказалась либо Оля, либо Малахитовая Птица.