Ответы на пятничные вопросы: Как выбрать сумку?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
О да. Сумки - это тема. Это, я бы даже сказала, Тема. Потому что это вечная боль!
Во-первых, сумок на планете изготавливается преступно много. И среди них преступно много тех, которыми хочется обладать. А с другой стороны, выходить каждый раз с другой сумкой означает все в нее перекладывать, при этом непременно что-то забыть, потом не помнить что в каком отделении, рыться и беситься - то ли дело одна сумка на всю жизнь, родная и надежная, в которой все можно найти с закрытыми глазами. В общем, это примерно как для мужчины выбор - все блондинки мира или законный брак и оладушки. Выбор нерешаемый.
Во-вторых, проблема размера. (Мужчины, раз уж начали записывать, то продолжайте.) В большую сумку можно многое упихать, но ее тяжело носить. Кроме того, в рекламе длинноногая красавица с огромным шопером выглядит стильно, а в жизни с эти шопером выглядишь как тетушка из Феодосии. Маленькая сумка весит мало и спасибо ей за это, но мешает ровно так же плюс в нее не влезает даже паспорт. А сумки среднего размера либо навевают мысли о конторской службе, либо не существуют.
В третьих, цвет. Если сумка одна, она не подходит к половине вещей даже при условии, что она черная. Если сумок много и все разноцветные, они тоже не подходят к половине вещей. Я не знаю, какой астрофизике подчиняется эта закономерность. Кроме того, существуют же, в конце концов, какие-то основы. Если бордовая сумка покупается под бордовый свитер, то она, так и быть, может быть с ним одного цвета. А если плюс к этому у вас еще бордовые чулки, то совпадать по тону сумка не может, она должна быть тоже бордовая, но чуть менее бордовая. Или чуть более. Или вообще не бордовая. Короче, капец.
Даже если вы каким-то образом преодолели эти три проблемы, то перед вами во весь свой гигантский рост встает четвертая - проблема цены и качества. Дешевая сумка - это срамота и гражданская смерть, а на дорогую и на одну-то не напасешься, а надо их см.выше. Если вы выпрыгнули вон из кожи и купили действительно дорогую сумку, вы будете ее беречь как дочь-невесту. Это плохо сказывается на выражении вашего лица. Если у вас сумка, которую не жалко, вы тем самым транслируете мессидж, что вам и себя не жалко. Можете себе представить коммуникативные последствия такой трансляции.
Про качество я даже говорить не хочу, душат слезы.
Итак (пыхтя, залезает на кафедру).
https://dzen.ru/a/Zb6qvl38NzAH5gyT
|
</> |