Отключайте мобильный интернет!
ammo1 — 06.03.2021 Если вы используете дополнительные симкарты для звонков, обязательно отключайте на них услугу "Мобильный интернет".Я вот не отключил, и Мегафон списал за два дня 439 рублей.
Мы живём в такое время, когда основной номер телефона, к которому привязаны банковские карты, электронная почта, соцсети и другие важные сервисы ни в коем случае нельзя сообщать посторонним людям и тем более нельзя использовать на сайтах при публикации объявлений.
Для этих целей стоит завести другую симку (а может и не одну) с тарифом без абонентской платы (да, такие до сих пор есть у всех операторов). На таких тарифах, как правило, грабительские цены на мобильный интернет, например в тарифе Мегафона "Посекундный" 1 мегабайт стоит 10 рублей 10 копеек.
Казалось бы, ничего страшного, ведь номер используется только для звонков и интернет не нужен, но если симка установлена в смартфон, рано или поздно возникнет ситуация, когда начнётся потребление мобильного трафика и счёт за него пойдёт на сотни или даже тысячи рублей.
Именно так произошло со мной - симка стояла в смартфоне, был подключен Wi-Fi, но по ошибке каким-то образом оказалась включена и мобильная передача данных. Как-то за полдня смартфон скачал 39 Мб, это совсем чуть-чуть, но Мегафон за это взял 389 рублей. На следующий день ещё чуть-чуть скачал и когда я спохватился, на счету оказалось на 439 рублей меньше, чем было.
У всех операторов можно отключить услугу "Мобильный интернет". После её отключения независимо от настроек телефона мобильный трафик расходоваться не будет.
Оказалось, что у Мегафона отключить мобильный интернет в личном кабинете и через поддержку невозможно, но есть чудодейственная команда:
*105*4*4*2#.
После её ввода появится USSD-меню подключения/отключения мобильного интернета. Нужно будет сначала ответить 2 для отключения и потом 1 для подтверждения.
У МТС мобильный интернет отключается в личном кабинете.
У других операторов тоже есть способы его отключения (если их нет в личном кабинете, можно спросить у поддержки).
P.S. Мне повезло, я смог убедить Мегафон вернуть мои 439 рублей, потраченные на ненужный мобильный трафик. На всякий случай приведу разговор с оператором поддержки в чате на сайте:
15:46
Добрый день. Можно полностью отключить мобильный интернет на моем номере?
15:46
Добрый день, я – виртуальный помощник Елена.
Вы хотите отключить интернет на номере, с которого обращаетесь?
15:47
Да
15:47
Отключить доступ в интернет можно в настройках телефона.
Рассказать, как это сделать?
15:47
Оператор
15:48
Кажется, у Вас срочный вопрос, поэтому я могу перевести Вас к специалисту. Согласны?
Напишите Да или Нет
15:48
Да
15:48
Для продолжения консультации, перевожу Вас на специалиста.
15:48
Здравствуйте. ❄️
Меня зовут Татьяна.
15:48
Добрый день
15:48
Можно полностью отключить мобильный интернет на моем номере?
15:49
Алексей, для полного отключения интернета, пожалуйста, наберите запрос *105*4*4*2#.
15:49
Спасибо.
15:49
По неизвестным причинам у меня списано более 400 руб за сутки
15:49
Что это? Как это произошло?
15:50
А Вы не можете отключить? У меня нет доступа к телефону сейчас.
15:50
К сожалению, отключить можно только с помощью запроса самостоятельно.
Списание произошло сегодня за выход в интернет. По условиям тарифа стоимость трафика составляет 10,10 руб./МБ.
15:51
Он там был всегда отключен, не знаю, что произошло.
15:52
Возможно, на устройстве стало активно приложение, которое произвело подгрузку данных для поддержания его работы.
15:54
Выключен мобильный интернет там был.
15:55
На номере, Алексей, интернет не был отключен.
К сожалению, контролировать настройки устройства у нас нет возможности.
|
</> |