рейтинг блогов

Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

топ 100 блогов ru_aviation31.01.2025 Продолжаем прогулку по уличной экспозиции музея. Следующий экспонат это C-47 (название ВВС США — «Skytrain», КВВС Великобритании и БС — «Dakota») — американский военно-транспортный самолёт, разработанный и производившийся компанией «Дуглас эйркрафт» на базе пассажирского DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около 10 тыс. машин. «Skytrain» широко применялся силами союзников во Второй мировой войне, а после её окончания долгое время оставался на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться и по сей день.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain
Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.


Самолет в музее это Douglas C-47A-35-DK Skytrain с номерами 71214/16472/33220/ex44-76888,exKN586,ex7323.
Первый C-47 поступил на вооружение югославских ВВС в 1944 году. Музей авиации в своей коллекции имеет несколько самолетов Dc-3 разных версий. Первый пассажир­ский Dc-3 компании JAT явлается частью внешней экспозиции музея. Экземпляр в музее самолета C-47 был передан в Музей в 1976 году.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

В Югославских ВВС летал 41 самолет с 1946 по 1976 год. 20 были получены в виде военной помощи в 1953–1954 годах.
SUKL (Федеральное управление УВД) использовало 1 самолет для калибровки радиоборудования аэродромов до 1986 года.
Югославские авиалинии эксплуатировали около 20 переоборудованных военных «Дакот», купленных в Великобритании в 1947 году.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Ну а мы традиционно обходим по кругу самолет.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Из под крыла Ил-14.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Общие виды.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Табличка с описанием. Тут он почему то обозначен как C-47B.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Общий вид спереди.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Крупнее
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

ПВД.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Правая мотогондола.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Масло из втулки понемногу вытекает.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Попытка прочитать табличку.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Еще.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Носовая часть с кабиной.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

На фоне здания музея.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 189.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Мотогондола и выхлопная система.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Основная стойка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Здесь должна была быть посадочная фара.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Общий вид справа.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 3.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Выпущенные щитки.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 5.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Капоты двигателя.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Зализ между консолью и фюзеляжем.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Хвостовое оперение облезло.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Крупнее.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

А что за труба под звездой?
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Хвостовая стойка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 12.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Рули высоты и направления без ткани.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Обходим сзади.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Общий вид сзади.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Крупнее.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Триммер руля высоты.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Руль направления.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Руль высоты.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Начинаем обход с левой стороны.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Здесь мы видим традиционную для транспортных C-47 грузовую дверь.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Вот она крупнее.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Специальное покрытие для удобства прохода по крылу.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Левая консоль крыла.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Посадочные щитки.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 30.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Вид из под левой консоли крыла.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Под крылом читается номер 214.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

На передней кромке резиновые бутсы.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Левая мотогондола.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Лампа есть, а остекления ее нет.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Левая основная стойка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Ниша уборки основной стойки.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 45.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Ее боковая часть.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 47.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Выхлопная система.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Трехлопастной ВИШ.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Общий вид самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Левая сторона издалека.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 70.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Обходим по кругу в обратном направлении.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 114.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 115.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Довольная "морда" самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 192.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Общий вид справа.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Астрокупол отсутствует.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Зато есть пожарный гидрант у самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Что за антенна тут должна была быть?
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 139.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Снова с куполом музея.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Номер 214 на киле.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 143.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фюзеляж.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 148.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 149.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Левый бок.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 157.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Фото 183.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Мотогондола.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

Общий вид.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

От законцовки.
Музей Воздухоплавания в Белграде: транспортный Douglas C-47A-35-DK Skytrain

ЛТХ С-47А:
Экипаж: 3 чел.
Пассажировместимость: 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими
Грузоподъёмность: 2722 кг
Длина: 19,43 м
Размах крыла: 29,11 м
Высота: 5,16 м
Площадь крыла: 91,69 м²
Масса пустого: 8103 кг
Нормальная взлётная масса: 11793 кг
Максимальная взлётная масса: 14061 кг
Силовая установка: 2 × ПД Pratt & Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность двигателей: 2 × 1200 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 369 км/ч
Крейсерская скорость: 257 км/ч
Практическая дальность: 2575 км
Перегоночная дальность: 6115 км
Практический потолок: 7315 м
Скороподъёмность: 345 м/мин

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
фото asaratov.livejournal.com ...
. . Сегодня посчастливилось побывать на празднике 80-летия Красноуфимского "Дома пионеров" и одновременно на открытии центра робототехники и центра ракетомоделирования... в Красноуфимске. Легкий шок. Как относятся к внешкольному образованию у ближайших соседей! Шикарный Дворец детского ...
Доброе утро! В этот светлый пасмурный день хочу поздравить всех с тем, что сегодня в 00:00 началось взимание платы на нашем замечательном охуительном крайне всем необходимом участке платной дороги М3, 124-174 км. В связи с этим маленький вопрос. Дано: Вчера в 15:30 на местных Toll Plaza ...
07:55:35 DSC_0797 Taken on July 15, 2022 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/5.6 55.0 mm 1/125 400 Riga. signs of summer. Рига. приметы лета( Riga, ...
JANE WALKER. TULIPS AND STRIPES Наступило время тюльпанов, во всяком случае, в наших краях. Первыми повсюду распустились желтые тюльпаны. Даже не знаю с чем это связано. В наивном ...