
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.
Пара двухмоторников на одном кадре.

Nord N.3202 N2256V.

И еще один Nord 3202 NX2256B.

Его общий вид.

Air Repair Inc 305F Bird Dog 0-62519/N60604. Грубо говоря это Цессна-305 восстановленная в наше время компанией Air Repair.

Вид с другой стороны.

Cessna O-1E Bird Dog (305C/L-19E) N305EF/4576.

Lockheed P-38J Lightning NX79123.

И его вид спереди.

North American P-51D Mustang Sweet Revenge 44-72051, N68JR.

North American P-51D Mustang N151W/4511540/PE-R Exalibur.

Номер.

Общий вид.

North American TF-51 Mustang Scat VII 44-72922/OO-RYL.

Еще Мустанги.

С бортовым номером 11.

Фото 17.

Номер не разглядеть.

Его нос.

И общий вид сзади.

North American P-51D Mustang N551J/NL551J/414937/B6-P.

Explorer Aeronautique Ecoflyer C-IOFL. В 2009 году этот самолет разбился убив и пилота. Bernard Laferriere основал компанию Explorer Aeronautique, построив самолет Private Explorer. Он купил чертежи у другого строителя и построил пять таких самолетов. По словам сотрудников компании, затраты на производство самолета «Private Explorer» были слишком высоки, и Bernard Laferriere не смог получить прибыль. Bernard Laferriere считал, что если ему удастся создать уменьшенную версию «Private Explorer» в новой категории «Advanced Ultralight», он сможет получить прибыль. Использование композитных материалов и стеклопластика позволит снизить стоимость и вес самолета.
Таким образом Bernard Laferriere спроектировал и построил два прототипа самолета Ecoflyer: разбившийся самолет и еще один. Он также построил два самолета «Мини-Эксплорер» и один самолет «Эксплорер».
Эти пять самолетов имели ту же конструкцию крыла, что и самолет, потерпевший крушение.
Строительство аварийного самолета (прототипа) было завершено в июне 2008 года. По словам семьи пилота, он находился на «этапе коммерциализации» бизнеса и начал принимать заказы на самолет Ecoflyer. Производство должно было начаться осенью 2009 года.
Ecoflyer представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом и двумя пассажирскими сиденьями, расположенными рядом. Это был одномоторный самолет с двигателем Rotax 912 ULS. Самолет имел составную конструкцию, с запасом топлива 30 галлонов и максимальной полной массой 1320 фунтов. Ecoflyer имел максимальную крейсерскую скорость 117 узлов и дальность полета 510 морских миль.

Уменьшенные копии Мустангов.

Velocity XL-RG N222TZ.

Velocity 173 Elite rg N173EX.

Крупнее фюзеляж самолета.

А кто это у нас готов к труду и обороне? Всеми уважаемый Алесандр Сергеевич Михайлов (Лодочник).

Cirrus Vision SF50 N280CJ.

Вид спереди.

Общий вид однодвигательного бизнесджета.

Вид сзади.

Рядом его поршневой брат Cirrus SR-22 G3 GTS X N240CP.

Легкий аналог наших Бореев: самолет-амфибия Searey.

Макет фюзеляжа Piper PA-47 PiperJet — однодвигательный лёгкий реактивный самолёт. Разработка компании «Piper Aircraft». О проекте было объявлено в 2006 году. Первый полёт прототип совершил 30 июля 2008 года.

Демонстрация размера салона.

Его кабина.

Крупнее мониторы.

Программа отменена в октябре 2011 года по экономическим причинам.

Diamond D-Jet C-FPTM.

Даймонд D-Jet — пятиместный однодвигательный реактивный бизнес-самолёт, разработан компанией Diamond Aircraft. В 2007 году самолёт проходил сертификацию.

В марте 2009 года компания объявила предполагаемую стоимость самолета в размере 1,89 миллиона долларов США. Развитие D-JET было прервано из-за нехватки финансирования во время Великой рецессии. К февралю 2013 года программа развития была приостановлена в ожидании реорганизации компании, в том числе увольнения персонала, связанного с D-JET. В мае 2014 года Даймонд подтвердил продолжение приостановки программы, но заявил, что она не была отменена. В декабре 2016 года контрольный пакет акций Diamond Aircraft Canada был продан китайской фирме Wanfeng Aviation.

ЛТХ:
Число мест: 1 пилот, 4 пассажира
Двигатель: Williams FJ33-4A-19 Турбовентиляторный
Максимальный взлётный вес: 2580 кг
Максимальный вес: 2590 кг
Грузовая вместимость: 1016 кг
Размах крыла: 11.4 метра
Длина: 10.7 метра
Высота: 3.5 метра
Вместимость топлива: 790 литров
Максимальная Скорость: 583 км/ч
Крейсерская скорость: 390 км/ч
Максимальная высота: 7620 метров
Практический потолок: 7500 метров
Дальность полёта с полным топливным: 2500 км
Рядом макет фюзеляжа этого самолета.

Diamond DA-42 Twin Star.

Sherpa T-411 N712SA. Программа началась в 1994 году, когда у Аэропрогресса/РОКС-Аэро была приобретена лицензия на производство Т-411 Аист-2. Проектирование Аист-2 началось в ноябре 1992 года, строительство прототипа началось в апреле 1993 г.,; первый полет (обозначается только Т-411) 10 ноября 1993 года в стандартном виде, 15 марта 1994 года с лыжным шасси. Прототип Хруничева (RA-01585) с некоторыми изменениями в деталях впервые был представлен на Московском авиасалоне 1997 года. Продвижение в Северной Америке (в виде комплекта) перешло к Sherpa Aircraft в 2001 году, и первые два (в разобранном виде) комплекта для рынка США были представлены на выставке AirVenture, Ошкош, в июле 2003 года.

Diamond DA 40 Star N146TS.

Piper PA-46-500TP Malibu Meridian N930HM.

Diamond DA-20C-1 Eclipse N443AM.

Общий вид.

Hawker Beechcraft Corp G58 Baron N3416B.

American Legend AL11 N1313V.

Liberty XL2 N546XL.

Cessna LC41-550FG N401JA.

Cessna 162 SkyCatcher N162CE.

Cessna 177RG Cardinal N113BC.

Двигатель Экстры?

Globe GC-1B Swift N217LP.

И надписи на его борту.

Aerostar SA Festival R40S N292AF. R40 Festival - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный румынской компанией Aerostar S.A. Первый полет прототипа самолета состоялся 3 мая 2001 году. Самолет Aerostar R40 Festival представляет собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) с трехлопастным пропеллером Klassic 170/3/R. Самолет R40S Festival предлагается покупателям в виде готового к полету изделия в четырех основным модификациях - базовой R40F, доработанной R40FS, с двойным управлением R40S и вариант с цифровой авионикой Dynon SkyView - R40S-SG.

BushCaddy LSA N898GS. Bushcaddy R-80 — канадский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный Жаном Эдесом Потвеном из Лак-Сен-Жан, Квебек, в 1994 году и произведенный его компанией Club Aeronautique Delisle Incorporated (CADI). Позже он был построен канадской компанией по продаже и обслуживанию легких самолетов (CLASS) в Сен-Лазаре, Квебек, а затем в Ле-Седрес, Квебек, а теперь и в Бушкадди из Лашута, Квебек. Обозначение Р-80 указывает на то, что самолет изначально был спроектирован для двигателя Rotax мощностью 80 л.с. (60 кВт). Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.

Еще одна версия от этого производителя: Bushcaddy Explorer N335BE.

Общий вид.

Красивый Hawker Beechcraft Corp G58 Baron N32044.

Raytheon 390 Premier I N390GS.

Тут же Кинг Эйр.

Raytheon T-6A Texan II 06-3814/14 FTW.

McDonnell-Douglas T-45C Goshawk 165495/152 из VT-9 Tigers NAF.

V-Jet — это маркетинговое название, которое было введено компанией Qantas вскоре после появления Boeing 707-138B с турбовентиляторными двигателями.

Boeing 707-138B N707JT.

Общий вид самолета.

Двигатель.

Внутренний двигатель.

Основная стойка.

Фото 74.

Фото 75.

Хвостовое оперение.

Cirrus SR22 G3 GTS X Turbo N922TN.

Monnet Sonerai I N1463J.

Glasair Aviation SH-2 N73SH.

Lancair Legacy 2000 N252JT.

Очередное творение Рутана.

Swearingen SX300 N53SX.

Extra 300L N78EX Михаила Вакнина.

MX-S.

XtremeAir XP-30 Sbach 300 N143WP.

Общий вид.

Номер.

И еще один общий вид самолета.

Aviat Pitts S-2C Special N375BF.

Steen Skybolt 300 с номером N511GS от Bearfeat Aerobatics.

Sorrell SNS-7 Hiperbipe N258HB.
|
</> |
