рейтинг блогов

Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

топ 100 блогов ru_aviation22.01.2025 День был непростой, прогулка по стоянкам самолетов под палящим солнцем при температуре за 30, увешанного фототехникой человека... Это я вам скажу то еще удовольствие. Ну а вспомнить как это все было в 2008 году на Ошкоше, помогают нам кадры Сергея Рябцева...
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Пара двухмоторников на одном кадре.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Nord N.3202 N2256V.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

И еще один Nord 3202 NX2256B.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Его общий вид.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Air Repair Inc 305F Bird Dog 0-62519/N60604. Грубо говоря это Цессна-305 восстановленная в наше время компанией Air Repair.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Вид с другой стороны.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Cessna O-1E Bird Dog (305C/L-19E) N305EF/4576.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Lockheed P-38J Lightning NX79123.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

И его вид спереди.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

North American P-51D Mustang Sweet Revenge 44-72051, N68JR.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

North American P-51D Mustang N151W/4511540/PE-R Exalibur.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Номер.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Общий вид.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

North American TF-51 Mustang Scat VII 44-72922/OO-RYL.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Еще Мустанги.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

С бортовым номером 11.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Фото 17.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Номер не разглядеть.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Его нос.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

И общий вид сзади.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

North American P-51D Mustang N551J/NL551J/414937/B6-P.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Explorer Aeronautique Ecoflyer C-IOFL. В 2009 году этот самолет разбился убив и пилота. Bernard Laferriere основал компанию Explorer Aeronautique, построив самолет Private Explorer. Он купил чертежи у другого строителя и построил пять таких самолетов. По словам сотрудников компании, затраты на производство самолета «Private Explorer» были слишком высоки, и Bernard Laferriere не смог получить прибыль. Bernard Laferriere считал, что если ему удастся создать уменьшенную версию «Private Explorer» в новой категории «Advanced Ultralight», он сможет получить прибыль. Использование композитных материалов и стеклопластика позволит снизить стоимость и вес самолета.
Таким образом Bernard Laferriere спроектировал и построил два прототипа самолета Ecoflyer: разбившийся самолет и еще один. Он также построил два самолета «Мини-Эксплорер» и один самолет «Эксплорер».
Эти пять самолетов имели ту же конструкцию крыла, что и самолет, потерпевший крушение.
Строительство аварийного самолета (прототипа) было завершено в июне 2008 года. По словам семьи пилота, он находился на «этапе коммерциализации» бизнеса и начал принимать заказы на самолет Ecoflyer. Производство должно было начаться осенью 2009 года.
Ecoflyer представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом и двумя пассажирскими сиденьями, расположенными рядом. Это был одномоторный самолет с двигателем Rotax 912 ULS. Самолет имел составную конструкцию, с запасом топлива 30 галлонов и максимальной полной массой 1320 фунтов. Ecoflyer имел максимальную крейсерскую скорость 117 узлов и дальность полета 510 морских миль.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Уменьшенные копии Мустангов.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Velocity XL-RG N222TZ.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Velocity 173 Elite rg N173EX.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Крупнее фюзеляж самолета.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

А кто это у нас готов к труду и обороне? Всеми уважаемый Алесандр Сергеевич Михайлов (Лодочник).
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Cirrus Vision SF50 N280CJ.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Вид спереди.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Общий вид однодвигательного бизнесджета.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Вид сзади.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Рядом его поршневой брат Cirrus SR-22 G3 GTS X N240CP.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Легкий аналог наших Бореев: самолет-амфибия Searey.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Макет фюзеляжа Piper PA-47 PiperJet — однодвигательный лёгкий реактивный самолёт. Разработка компании «Piper Aircraft». О проекте было объявлено в 2006 году. Первый полёт прототип совершил 30 июля 2008 года.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Демонстрация размера салона.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Его кабина.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Крупнее мониторы.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Программа отменена в октябре 2011 года по экономическим причинам.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Diamond D-Jet C-FPTM.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Даймонд D-Jet — пятиместный однодвигательный реактивный бизнес-самолёт, разработан компанией Diamond Aircraft. В 2007 году самолёт проходил сертификацию.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

В марте 2009 года компания объявила предполагаемую стоимость самолета в размере 1,89 миллиона долларов США. Развитие D-JET было прервано из-за нехватки финансирования во время Великой рецессии. К февралю 2013 года программа развития была приостановлена в ожидании реорганизации компании, в том числе увольнения персонала, связанного с D-JET. В мае 2014 года Даймонд подтвердил продолжение приостановки программы, но заявил, что она не была отменена. В декабре 2016 года контрольный пакет акций Diamond Aircraft Canada был продан китайской фирме Wanfeng Aviation.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

ЛТХ:
Число мест: 1 пилот, 4 пассажира
Двигатель: Williams FJ33-4A-19 Турбовентиляторный
Максимальный взлётный вес: 2580 кг
Максимальный вес: 2590 кг
Грузовая вместимость: 1016 кг
Размах крыла: 11.4 метра
Длина: 10.7 метра
Высота: 3.5 метра
Вместимость топлива: 790 литров
Максимальная Скорость: 583 км/ч
Крейсерская скорость: 390 км/ч
Максимальная высота: 7620 метров
Практический потолок: 7500 метров
Дальность полёта с полным топливным: 2500 км

Рядом макет фюзеляжа этого самолета.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Diamond DA-42 Twin Star.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Sherpa T-411 N712SA. Программа началась в 1994 году, когда у Аэропрогресса/РОКС-Аэро была приобретена лицензия на производство Т-411 Аист-2. Проектирование Аист-2 началось в ноябре 1992 года, строительство прототипа началось в апреле 1993 г.,; первый полет (обозначается только Т-411) 10 ноября 1993 года в стандартном виде, 15 марта 1994 года с лыжным шасси. Прототип Хруничева (RA-01585) с некоторыми изменениями в деталях впервые был представлен на Московском авиасалоне 1997 года. Продвижение в Северной Америке (в виде комплекта) перешло к Sherpa Aircraft в 2001 году, и первые два (в разобранном виде) комплекта для рынка США были представлены на выставке AirVenture, Ошкош, в июле 2003 года.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Diamond DA 40 Star N146TS.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Piper PA-46-500TP Malibu Meridian N930HM.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Diamond DA-20C-1 Eclipse N443AM.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Общий вид.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Hawker Beechcraft Corp G58 Baron N3416B.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

American Legend AL11 N1313V.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Liberty XL2 N546XL.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Cessna LC41-550FG N401JA.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Cessna 162 SkyCatcher N162CE.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Cessna 177RG Cardinal N113BC.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Двигатель Экстры?
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Globe GC-1B Swift N217LP.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

И надписи на его борту.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Aerostar SA Festival R40S N292AF. R40 Festival - лёгкий многоцелевой самолёт, разработанный румынской компанией Aerostar S.A. Первый полет прототипа самолета состоялся 3 мая 2001 году. Самолет Aerostar R40 Festival представляет собой двухместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) с трехлопастным пропеллером Klassic 170/3/R. Самолет R40S Festival предлагается покупателям в виде готового к полету изделия в четырех основным модификациях - базовой R40F, доработанной R40FS, с двойным управлением R40S и вариант с цифровой авионикой Dynon SkyView - R40S-SG.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

BushCaddy LSA N898GS. Bushcaddy R-80 — канадский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный Жаном Эдесом Потвеном из Лак-Сен-Жан, Квебек, в 1994 году и произведенный его компанией Club Aeronautique Delisle Incorporated (CADI). Позже он был построен канадской компанией по продаже и обслуживанию легких самолетов (CLASS) в Сен-Лазаре, Квебек, а затем в Ле-Седрес, Квебек, а теперь и в Бушкадди из Лашута, Квебек. Обозначение Р-80 указывает на то, что самолет изначально был спроектирован для двигателя Rotax мощностью 80 л.с. (60 кВт). Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Еще одна версия от этого производителя: Bushcaddy Explorer N335BE.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Общий вид.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Красивый Hawker Beechcraft Corp G58 Baron N32044.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Raytheon 390 Premier I N390GS.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Тут же Кинг Эйр.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Raytheon T-6A Texan II 06-3814/14 FTW.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

McDonnell-Douglas T-45C Goshawk 165495/152 из VT-9 Tigers NAF.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

V-Jet — это маркетинговое название, которое было введено компанией Qantas вскоре после появления Boeing 707-138B с турбовентиляторными двигателями.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Boeing 707-138B N707JT.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Общий вид самолета.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Двигатель.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Внутренний двигатель.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Основная стойка.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Фото 74.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Фото 75.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Хвостовое оперение.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Cirrus SR22 G3 GTS X Turbo N922TN.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Monnet Sonerai I N1463J.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Glasair Aviation SH-2 N73SH.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Lancair Legacy 2000 N252JT.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Очередное творение Рутана.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Swearingen SX300 N53SX.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Extra 300L N78EX Михаила Вакнина.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

MX-S.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

XtremeAir XP-30 Sbach 300 N143WP.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Общий вид.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Номер.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

И еще один общий вид самолета.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Aviat Pitts S-2C Special N375BF.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Steen Skybolt 300 с номером N511GS от Bearfeat Aerobatics.
Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 31 июля 2008 года, подробнее ч4

Sorrell SNS-7 Hiperbipe N258HB.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
* Парень, что играл Цукерберга в Сосиальных Сетях, сыграл ещё одного еврея. Ну это так себе новость, конечно. Александр Демьяненко как Шурика сыграл, так тоже особо больше ничем и не запомнился, например. Хотя говорят, что был асом дубляжа, и его голосом говорили многие иностранные ...
Фонд «Русский мир» Другим крупным агентом влияния России за рубежом призван быть фонд «Русский мир», который должен заниматься популяризацией русского языка и культуры. Фонд создан в 2007 году указом президента, с ежегодным бюджетом около 500 млн рублей. Во главе фонда небезызвестный ...
Стиль минимализм подразумевает отсутствие всего лишнего ;) Как Вам?         ...
Дорогие друзья! Несколько дней назад вышел из больницы. Благодарю вас за добрые пожелания и поддержку. Мне ваше внимание очень дорого. В моей болезни нет ничего необычного - обострение стенокардии. У меня было такое четырнадцать лет назад, ...
Прекрасно, успешное  завершение  испытаний, а главное блестательный показа на международной выставке Армия-2018. Ракетные комплексы «Ярс» и «Тополь-М» получили российский колесный тягач Семейство высокомобильных модульных электрошасси «Платформа-О» по ...