Отборные эскортницы показывают экономическую состоятельность Этой Страны

топ 100 блогов ifc08.06.2024 эскортница и бизнесмен

Минутка боли.

Ведя речь о соревновании макрокультур и наших перспективах достижения победы в оном, нельзя пройти мимо знакового событий - Петербургского международного эскортного экономического форума, который завершится сегодня.

Ещё до его начала, в конце мая, мордорские ватники писали о специфичном дефиците, возникшем среди тех, кто намеревался участвовать в мероприятии:

В преддверии Петербургского Международного Экономического Форума возник острый дефицит женщин, оказывающих эскорт-услуги.

Несколько агентств, которые ежегодно занимаются подбором девушек для участников и гостей форума, рассказали о небывалом спросе в этом году. За две недели до начала мероприятия уже "арендованы" 650 участниц, а из-за дефицита выросли цены на 30-50%.

Средняя стоимость времени эскортницы варьируется от 400 до 700 тысяч рублей за сутки. Услуги VIP-эскортниц доходят до 1 миллиона рублей за сутки. Оплата входного билета на форум, отеля и гардероба - отдельно заранее, и согласовывается индивидуально согласно дням и местам посещения.


Новости такого рода неизменно причиняют батхёрт мечтателям о "мобилизационной экономике" (они же - фанаты "военного коммунизма"). Раздаётся хоровое кукареку подвида "до чего довёл Эту Страну Режым, клятые кококопеталисты жируют и демонстрируют доминирование, а мы???".

Однако если относиться к теме непредвзято и спокойно, то можно не только получить от ПМЭФ-2024 лулзы, но и подкрепить фактами своё убеждение, что у любимого нашего Мордора - блестящие экономические перспективы. Вот что писал об этом в заключительный день мая камрад Иван:

Все знают историю про Джи Пи Моргана и чистильщика обуви. По легенде, когда Морган услышал, что его чистильщик обуви активно интересуется акциями, он понял, что пора сматывать удочки и пузырь американских акций скоро лопнет, что помогло ему избежать потерь во время краха фондового рынка США в 1929 году на фоне Великой депрессии.

Это самая известная из «антинародных примет» среди финансистов. В современном мире место чистильщиков обуви (особенно на развивающихся рынках) занимают таксисты и инстаграмщицы. Но это далеко не единственная мощная «антинародная примета», а всего лишь одна из многих, причём среди этих многих есть и более надёжные, и более пикантные. Одна из таких примет - «индекс стриптизёрш», причём штука настолько известная, что есть даже исследовательские публикации на эту тему.

«Секс-бизнес предсказал Великую рецессию 2008 года и экономический спад в 2022 году, и экономисты начали понимать взаимосвязь между секс-индустрией, микроэкономикой наблюдения потребительских расходов и национальными экономическими циклами», пишет Business Review at Berkley.

Суть «приметы»: когда у эскортниц и стриптизёрш падают доходы - это признак скорого экономического кризиса. Расходы на услуги такого рода мужчины режут сразу, перед тем как придётся резать уже вообще все расходы, даже самые насущные, а после этого скоро падает вся остальная экономика. По-научному это называется «leading indicator».

В США этот индикатор уже год как горит красным:

"Стриптизёрша, цитируемая The Guardian, говорит, что ее доход снизился вдвое в декабре по сравнению с прошлым годом, и слышала аналогичные истории от стриптизёрш в Вегасе. «Они похожи на оракулов, к которым мы обращаемся», - говорит она. «Если девушки из Вегаса не зарабатывают деньги, никто не зарабатывает деньги»."

При этом из двух эпицентров российской финансовой жизни (Санкт-Петербурга и Дубая) приходят следующие новости:

"Пришла беда откуда не ждали. Пишут, что в Питере закончились эскортницы из-за ажиотажного спроса.
Тем паче, что по красным бэджам форумчанам много лет даётся скидка 30%.
Но нельзя недооценивать и потенциал волонтёрского движения. Дубайчанки, ваш выход! Поднажмём!!"


Если вам нужен был знак о том, что стоит инвестировать в Россию... Возможно, это он. Россия - стронг бай.


Логика наблюдений понятна: когда у предпринимателей много денег, то они нередко понтуются друг перед другом. В том числе - показывая, что могут позволить себе дорогих тёлок. Демонстрируя таким способом своим уже наличествующим и потенциальным деловым партнёрам собственное процветание.

И то же самое, как верно подметил коллега Мараховский, касается целых государств:

Существует, ув. друзья, широко известное понятие «светофильтр Associated Press». Речь идёт о хамском, дебильном и эффективном способе СМИ показывать широким массам, в какой стране всё страшно и плохо, а в какой всё тепло и солнечно.

Для этого фотки из плохих, неправильных стран красят в жуткие оттенки, а фотки из хороших, правильных напротив - расцвечивают как шапито с игровыми автоматами.

Над Россией в AP-фильтре солнце не светит никогда: даже яркий летний полдень имеет характер тревожных грозовых сумерек.

Китай тоже тёмен - но ещё и желтоват (то ли потому, что там жёлтые китайцы, то ли потому, что там Жуткие Угольные Выбросы и в воздухе висит тяжёлая пыль).

В зонах боевых действий всегда тоже скайрим пополам с сайлент-хиллом, даже если дело происходит в тропическом Судане. Лучик света там возможен только в том случае, если происходит выгрузка из американского самолёта.

Это всё, повторюсь, тупо, но работает.

Ведь где тьма - там холод, голод, убожество и перловка в щербатой миске. А где свет и радуга - там тепло, процветание и воотттакие бургеры.

...В свете этого не могут не привлекать нашего внимания требования ряда отечественных медиафигур ввести в России (раз уж идут боевые действия) централизованную скромность. То есть отказаться от демонстративного потребления во всех его видах - от икорных столов до ПМЭФа с его легендарными эскортницами и концертами.

Хочется заметить одну простую вещь.

Демонстрация процветания есть сильнейший пропагандистский инструмент. СССР убили не только идиотская экономическая политика пополам с идиотской национальной, но также и зависть.

Это была зависть советских людей к потребительскому процветанию, демонстрируемому в каждом кадре каждого просачивающегося в Советский Союз фильма. К баночному пиву и виски, к синим штанам системы «джинсы», к виллам с бассейнами киношных злодеев, к домикам с гаражами киношных положительных персонажей, к шикарным красоткам material girls 1980-х, к жевательным резинкам, блин.

Даже в фильмах, обличающих загнивающий капитализм, показывалось, как круто некоторым удаётся загнивать.

...И именно в тот момент, когда ув. русским есть что показать миру в смысле своего демонстративного процветания, некоторые идиоты предлагают натянуть на страну мрачный светофильтр и понизить её привлекательность.

Если бы эти идиоты были проплаченными вражескими агентами - было бы полбеды. Но они в большинстве своём, к сожалению, добровольные вражеские помощники.

Они и правда думают, что лучшей мотивацией для ув. граждан помогать фронту и защищать Родину станет изображение ув. Родины в качестве нищей старушки (можно с красным флагом).

А не величественная панорама шикардоса с шутихами, икрой, дамами, концертами и прочими веселухами, над которыми реет командующий прямо из Лахта-центра Повелитель Севера Путин.


Кто эти "добровольные вражеские помощники", у которых печёт от демонстрации мордорского доминирования над нормальными-то странами (в коих, напомню, уже экономят на стриптизёршах и другой секс-обслуге)?

Тот же Мараховский дал ответ на сей вопрсо вчера:

Ожидавшийся, но всё равно яркий приступ масс-медийной боли по поводу ПМЭФ, ув. друзья, имеет любопытную демографию и социологию.

Подавляющее большинство воплей, в которых смешано возмущение «пиром во время чумы», мрачные прорицания на тему «повторения судьбы Российской Империи» и сакраментальное «у нас страна-бензоколонка, гордиться нечем», которые мне и ув. коллегам удалось прочесть,

- исходит из всего одной узкой социально-возрастной страты.

Это вопят обладатели разного рода позднесоветских/раннепостсоветских дипломов, не сумевшие конвертировать их в субъективно достойный их успех (не по своей вине, конечно, виноваты обстоятельства). А также обслуживающие их хайпожорские медиаресурсы, с мастерством ресторанных лабухов исполняющие своей целевой аудитории её любимый ресентимент.

...Так вот, хорошая новость: у нас эта социальная страта в основном уже сходит с исторической дистанции. Следующие за нею поколения в основном мыслят куда более предметно и здраво - и даже в собственной возрастной категории данная «страта обиженных» в обидном меньшинстве.

Но есть ещё лучшая новость. У наших главных глобальных оппонентов, в США, всё только начинается: их перестроечное поколение с гигантскими амбициями, дорогими дипломами и высокой самооценкой как раз входит в период горького разочарования действительностью, не предоставляющей им полагающегося им успеха.

Из-за этого, констатирует один неглупый исследователь по фамилии Брукс, складывается забавная со всех сторон ситуация:

- Обладатели самых дорогих дипломов приличных колледжей являются самой левой и ррреволюционно настроенной прослойкой населения

- Потому что их всех воспитали как будущих вождей и элитариев, а мест в элите на всех внезапно не хватило

- Зато ими забиты все университеты и все СМИ, в результате чего восемь из десяти современных «прогрессивных» (читай левацких) студентов в кампусах признаются, что среди их знакомых нет никого, с кем они не совпадали бы во взглядах.

Иными словами - у них гигантская эхо-камера, из которой они вопят за народ и за рабочий класс и за всё взять и поделить - и не понимают, почему всё это необразованное трудовое быдло, включая, кстати, растущее число негров и латиносов, их не поддерживают, а склоняются к противным капиталистическим хищникам с их преступным Трампом.

Поэтому они вопят «долой полицию» и «долой нефтяную цивилизацию, спасём климат» с таким же воодушевлением, с каким их старшие товарищи по обиженности у нас вопят о необходимости закрыть устричные бары, замкнуть на ключ пианины, аннулировать понты и национализировать эскортниц в целях помощи фронту (а на самом деле - чтобы избавиться от своей личной боли).

Люди приятно разнообразны, но часто попадают в одни и те же сюжеты - которые всем полезно учиться распознавать.


Попадание враждебной нам Status Civilization в придуманный ею же троцкистский сюжет - не вызывает лично у меня ни малейшей жалости. Равно как и кукареканье упомянутых "обладателей разного рода позднесоветских/раннепостсоветских дипломов, не сумевшие конвертировать их в субъективно достойный их успех". Ибо я, как известно моим сожыжыстам, не очень давно начал жизнь в Этой Стране после репатриации почти с чистого листа, добился немало при столь низкой стартовой базе, а потому терпеть не могу нытиков. Считая, что их надо гнать и насмехаться над ними.

Что же касается ощущаемой нытиками зависти и озвучиваемых ими призывов к Режыму избавить пациентов от таковой руками имперских сатрапов, то здесь уместно будет процитировать апрельский доклад коллеги Мараховского о борьбе за социальную несправедливость:

Нетрудно ‎заметить,‏ ‎что‏ ‎в‏ ‎социальном ‎реформаторстве‏ ‎традиционно ‎существуют,‏ ‎прыгая ‎друг‏ ‎через‏ ‎дружку ‎и‏ ‎иногда ‎сливаясь ‎в ‎экстазе, ‎две‏ ‎основные ‎идеи.

Идея‏ ‎номер‏ ‎раз:‏ ‎давайте ‎всё ‎разделим ‎по-честному,‏ ‎чтоб ‎никому‏ ‎не ‎было‏ ‎обидно.

Идея‏ ‎номер‏ ‎два: ‎давайте ‎всё ‎сделаем ‎общим, ‎чтоб ‎никому ‎не ‎было‏ ‎обидно.

Обе‏ ‎идеи ‎с ‎восхитительным ‎постоянством‏ ‎впиливаются ‎в‏ ‎непригодность ‎мироздания‏ ‎к‏ ‎равенству.

В‏ ‎первом ‎случае‏ ‎(когда ‎мы ‎всё ‎разделили‏ ‎по-честному) ‎проходит‏ ‎от‏ ‎нескольких‏ ‎лет ‎до ‎нескольких ‎поколений, ‎и‏ ‎выясняется, ‎что ‎большинство‏ ‎равных в‏ ‎той ‎или‏ ‎иной ‎форме ‎находятся ‎в‏ ‎собственности ‎меньшинства.

Клиническим ‎примером‏ ‎здесь‏ ‎служит ‎ранний‏ ‎Рим ‎с‏ ‎периодическим ‎разделом ‎наделов ‎поровну ‎(проходили‏ ‎десятилетия,‏ ‎и‏ ‎оказавшиеся ‎в‏ ‎кабале ‎неудачливые‏ ‎землевладельцы ‎требовали‏ ‎прощения‏ ‎долгов ‎и‏ ‎нового ‎раздела).

Во ‎втором ‎случае ‎(давайте‏ ‎всё ‎будет‏ ‎общее)‏ ‎проходит‏ ‎от ‎нескольких ‎лет ‎до‏ ‎нескольких ‎поколений,‏ ‎и ‎выясняется,‏ ‎что‏ ‎большинство‏ ‎держателей ‎общей ‎собственности ‎не ‎могут ‎получить ‎к ‎ней ‎доступ,‏ ‎потому‏ ‎что ‎там ‎при ‎входе‏ ‎установлена ‎вертушка,‏ ‎и ‎крупный‏ ‎представитель‏ ‎рода‏ ‎человеческого ‎презрительно‏ ‎объясняет, ‎что ‎общая ‎собственность‏ ‎закрыта ‎на‏ ‎спецобслуживание.

Здесь‏ ‎клинический‏ ‎пример ‎- ‎коммунистическая ‎Спарта ‎с‏ ‎её ‎запретом ‎на‏ ‎роскошь,‏ ‎общими ‎столовками-сисситиями,‏ ‎задекларированным ‎равенством ‎спартиатов ‎и‏ ‎общественными ‎человекоподобными ‎роботами‏ ‎илотами.‏ ‎В ‎конце‏ ‎своего ‎славного‏ ‎пути ‎Спарта ‎столкнулась ‎с ‎тем,‏ ‎что‏ ‎равных‏ ‎граждан ‎осталось‏ ‎около ‎сотни,‏ ‎а ‎остальные‏ ‎были‏ ‎по ‎стечению‏ ‎обстоятельств ‎равенства ‎лишены.

В ‎обоих ‎случаях‏ ‎те, ‎кто‏ ‎оказался‏ ‎в‏ ‎привилегированном ‎меньшинстве, ‎традиционно ‎рассказывают‏ ‎непривилегированному ‎большинству,‏ ‎что:


  1. Всё ‎правильно,‏ ‎потому‏ ‎что‏ ‎спецобслуживание ‎в ‎первую ‎очередь ‎получают ‎самые ‎ценные ‎- ‎но‏ ‎уже‏ ‎к ‎1980 ‎году ‎оно‏ ‎станет ‎открыто‏ ‎для ‎всех,‏ ‎работа‏ ‎ведётся;
  2. Всё‏ ‎правильно, ‎потому‏ ‎что ‎спецобслуживание ‎необходимо ‎для‏ ‎решения ‎важных‏ ‎общих задач;
  3. Всё‏ ‎правильно,‏ ‎потому ‎что ‎на ‎самом ‎деле‏ ‎никакого ‎спецобслуживания ‎нет.‏ ‎Каждый‏ ‎получает ‎по‏ ‎своим ‎потребностям, ‎а ‎ты‏ ‎просто ‎сам ‎не‏ ‎знаешь,‏ ‎чего ‎хочешь,‏ ‎поэтому ‎иди-ка‏ ‎и ‎подумай ‎над ‎своим ‎поведением.
Неизменно‏ ‎неприятным‏ ‎сопутствующим‏ ‎эффектом ‎процесса‏ ‎оказывается ‎тот‏ ‎факт, ‎что‏ ‎лучшие‏ ‎граждане, ‎имеющие‏ ‎доступ ‎к ‎спецобслуживанию, ‎на ‎деле‏ ‎не ‎то‏ ‎чтобы‏ ‎поголовно‏ ‎лучшие: ‎пути ‎приобретения ‎ими‏ ‎высокого ‎социального‏ ‎статуса ‎зачастую‏ ‎оказываются‏ ‎возмутительно‏ ‎тривиальными ‎(по ‎наследству, ‎через ‎койку, ‎по ‎дружбе, ‎через ‎подкуп).

Данная‏ ‎грустная‏ ‎константа ‎побуждает ‎мыслителей ‎с‏ ‎реформаторской ‎жилкой‏ ‎век ‎за‏ ‎веком‏ ‎думать‏ ‎о ‎том,‏ ‎как ‎реформировать ‎не ‎только‏ ‎общественную ‎структуру,‏ ‎но‏ ‎и‏ ‎самого ‎человека ‎как ‎личность.

В ‎итоге‏ ‎задача ‎номер ‎один‏ ‎сводится‏ ‎к ‎производству‏ ‎человека, ‎самая ‎сильная ‎потребность‏ ‎которого ‎состоит ‎в‏ ‎развитии‏ ‎себя ‎как‏ ‎гармоничной ‎и‏ ‎всесторонне ‎творческой ‎личности ‎и ‎творческом‏ ‎же‏ ‎общественно‏ ‎полезном ‎(и‏ ‎ценимом ‎за‏ ‎это ‎обществом)‏ ‎труде.

Реализация‏ ‎данной ‎задачи‏ ‎требует ‎всего ‎ничего ‎- ‎создания‏ ‎механизма ‎100%‏ ‎объективной‏ ‎оценки‏ ‎дел ‎человеческих ‎и ‎механизма‏ ‎убеждения ‎индивида,‏ ‎что ‎выданная‏ ‎лично‏ ‎ему оценка‏ ‎объективна. ‎Поскольку ‎у ‎автора ‎этих ‎взволнованных ‎строк ‎нет ‎идей‏ ‎на‏ ‎предмет ‎того, ‎как ‎эти‏ ‎механизмы ‎соорудить‏ ‎- ‎есть‏ ‎смысл‏ ‎просто‏ ‎подождать, ‎пока‏ ‎миру ‎будет ‎предъявлен ‎неотразимый‏ ‎пример ‎работающей‏ ‎модели.

Я‏ ‎же‏ ‎рискну ‎заявить, ‎что ‎мир, ‎в‏ ‎котором ‎никому ‎не‏ ‎обидно‏ ‎и ‎не‏ ‎завидно ‎- ‎это ‎так‏ ‎себе ‎мир.

Если ‎отбить‏ ‎человеку‏ ‎охоту ‎к‏ ‎состязательности ‎и‏ ‎самоутверждению ‎- ‎то ‎мы ‎получим‏ ‎исчезновение‏ ‎состязаний‏ ‎и ‎измельчание‏ ‎амбиций. ‎В‏ ‎практическом ‎смысле‏ ‎это‏ ‎будет ‎всеобщее‏ ‎лежание ‎ничком с ‎периодическим ‎- ‎из-под‏ ‎палки, ‎как‏ ‎в‏ ‎былинных‏ ‎иезуитских ‎редукциях ‎Южной ‎Америки‏ ‎- ‎похныкивающим‏ ‎выполнением ‎общественно‏ ‎полезных‏ ‎обязанностей.

Если‏ ‎качество ‎выполнения ‎нами ‎этих ‎обязанностей ‎никак ‎не ‎будет ‎привязано‏ ‎к‏ ‎вознаграждению ‎за ‎него ‎-‏ ‎то ‎качество‏ ‎улетит ‎на‏ ‎уровень‏ ‎современной‏ ‎Индии, ‎знаменитой‏ ‎своим ‎бракодельством ‎и ‎равнодушием‏ ‎к ‎результатам‏ ‎труда.

Если‏ ‎качество‏ ‎будет ‎вознаграждаться ‎(всё ‎равно ‎чем:‏ ‎я ‎слышал, ‎что‏ ‎в‏ ‎КНДР ‎есть‏ ‎специальные ‎ордена ‎и ‎медали‏ ‎для ‎горняков, ‎для‏ ‎железнодорожников,‏ ‎для ‎трактористов‏ ‎и ‎для‏ ‎рыбаков, ‎рискну ‎предположить, ‎что ‎им‏ ‎сопутствуют‏ ‎некие‏ ‎практические ‎привилегии)‏ ‎- ‎то‏ ‎мы ‎получим‏ ‎всё‏ ‎ту ‎же‏ ‎гонку ‎зависти ‎и ‎обид, ‎только‏ ‎в ‎профиль.‏ ‎А‏ ‎затем‏ ‎(не ‎очень ‎внезапно ‎и‏ ‎не ‎очень‏ ‎необъяснимо) ‎окажется,‏ ‎что‏ ‎сыновья‏ ‎генералов ‎и ‎любовницы ‎министров ‎имеют ‎перед ‎обществом ‎заметно ‎больше‏ ‎заслуг,‏ ‎чем ‎ветеран ‎труда ‎с‏ ‎рыборазделочного ‎плавучего‏ ‎завода.

КНДР ‎-‏ ‎страна‏ ‎слишком‏ ‎таинственная, ‎чтобы‏ ‎о ‎ней ‎рассуждать ‎(я‏ ‎там ‎пока‏ ‎не‏ ‎был,‏ ‎приводить ‎южнокорейские ‎враки ‎о ‎ней‏ ‎оскорбительно ‎для ‎ума,‏ ‎а‏ ‎северокорейский ‎официоз‏ ‎страдает ‎общей ‎для ‎всех‏ ‎официозов ‎обтекаемостью). ‎Но‏ ‎автору‏ ‎этих ‎взволнованных‏ ‎строк ‎довелось‏ ‎в ‎детстве ‎и ‎раннем ‎отрочестве‏ ‎уловить‏ ‎позднесоветский‏ ‎вайб, ‎выраженный‏ ‎в ‎разговорах‏ ‎взрослых, ‎произведениях‏ ‎искусства‏ ‎и ‎публикациях‏ ‎в ‎периодической ‎печати. ‎Сколько ‎я‏ ‎помню, ‎тема‏ ‎несправедливо‏ ‎раздаваемых‏ ‎привилегий занимала ‎в ‎них ‎твёрдое‏ ‎третье ‎место‏ ‎после ‎вопроса,‏ ‎где‏ ‎что‏ ‎достать ‎и ‎обсуждения, ‎кто ‎из ‎знакомых ‎и ‎знаменитостей ‎что‏ ‎учудил‏ ‎в ‎личной ‎жизни.

При ‎этом‏ ‎мы ‎едва‏ ‎ли ‎можем‏ ‎сказать,‏ ‎что‏ ‎жители ‎позднего‏ ‎СССР ‎были ‎несчастны. ‎Они‏ ‎были, ‎безусловно,‏ ‎неудовлетворены отсутствием‏ ‎справедливости‏ ‎- ‎но ‎саксофон ‎неудовлетворённости ‎довольно‏ ‎гармонично ‎вписывался ‎в‏ ‎валторны‏ ‎героического ‎романтизма,‏ ‎скрипки ‎про ‎любовь, ‎синтезаторы‏ ‎хмельного ‎веселья ‎и‏ ‎барабаны‏ ‎патриотического ‎подъёма.

Точно‏ ‎так ‎же‏ ‎мы ‎едва ‎ли ‎можем ‎назвать‏ ‎несчастными‏ ‎себя‏ ‎сегодняшних: ‎если‏ ‎верить ‎опросам (хотя‏ ‎у ‎нас‏ ‎нет‏ ‎оснований ‎им‏ ‎верить), ‎жизнь ‎свою ‎считают ‎плохой‏ ‎4%, ‎а‏ ‎«скорее‏ ‎плохой»‏ ‎8%. ‎Хорошей ‎или ‎«скорее‏ ‎хорошей» ‎же‏ ‎- ‎53%,‏ ‎или‏ ‎в‏ ‎четыре ‎с ‎половиной ‎раза ‎больше ‎(остальные ‎не ‎знают, ‎чего‏ ‎в‏ ‎их ‎жизни ‎больше).

И ‎это‏ ‎при ‎том,‏ ‎что ‎максимум‏ ‎- ‎81%‏ ‎- ‎тех‏ ‎же ‎граждан ‎более ‎всего‏ ‎мечтают о ‎том,‏ ‎чтобы‏ ‎в‏ ‎России ‎будущего ‎была ‎социальная ‎справедливость.

Из‏ ‎этого ‎следует ‎забавное‏ ‎предположение:‏ ‎справедливость ‎не‏ ‎требуется ‎человеку ‎для ‎счастья.‏ ‎Возможно, ‎для ‎счастья‏ ‎ему‏ ‎инструментально ‎удобней‏ ‎субъективное ‎присутствие‏ ‎в ‎жизни ‎несправедливости - которое ‎извиняло ‎бы‏ ‎и‏ ‎объясняло‏ ‎имеющиеся ‎недостатки‏ ‎и ‎разгружало‏ ‎бы ‎его‏ ‎личную‏ ‎ответственность.

Здесь ‎важно‏ ‎подчеркнуть: ‎сказанное ‎не ‎значит, ‎что‏ ‎«народ ‎не‏ ‎тот».‏ ‎Народ‏ ‎всегда ‎тот. ‎Народ ‎всего‏ ‎лишь ‎никогда‏ ‎не ‎был,‏ ‎не‏ ‎является‏ ‎и ‎не ‎будет ни ‎тем, ‎что ‎о ‎нём ‎рассказывают ‎друг‏ ‎другу‏ ‎интеллигентные ‎мыслители, ‎ни ‎тем,‏ ‎чем ‎он‏ ‎привык ‎считать‏ ‎себя‏ ‎с‏ ‎их ‎подачи.

Народ‏ ‎в ‎целом ‎- ‎и‏ ‎каждый ‎из‏ ‎ув.‏ ‎нас‏ ‎в ‎частности ‎- ‎всегда ‎будет‏ ‎нуждаться ‎в ‎конфликте‏ ‎и‏ ‎конфликтности, ‎внутренней‏ ‎или ‎внешней.

Нам ‎совершенно ‎и‏ ‎жизненно ‎необходимы:

- Ощущение ‎несправедливости,‏ ‎ибо‏ ‎мы ‎не‏ ‎можем ‎брать‏ ‎на ‎себя ‎всю ‎ответственность ‎за‏ ‎всю‏ ‎жизнь;

- Те,‏ ‎кто ‎хуже‏ ‎нас, ‎ибо‏ ‎мы ‎должны‏ ‎чувствовать‏ ‎свою ‎привилегированность;

- Те,‏ ‎кто ‎равен ‎нам, ‎ибо ‎мы‏ ‎должны ‎чувствовать‏ ‎свою‏ ‎какулюдейскую‏ ‎полноценность;

- И ‎те, ‎кому ‎мы‏ ‎завидуем ‎белой,‏ ‎чёрной ‎или‏ ‎серой‏ ‎завистью,‏ ‎ибо ‎они ‎стимулируют ‎нас ‎к ‎состязанию.

Сравним ‎двоих ‎Василиев ‎равного‏ ‎среднеблагополучного‏ ‎положения ‎с ‎грузом ‎среднестатистических‏ ‎проблем, ‎один‏ ‎из ‎которых‏ ‎живёт‏ ‎в‏ ‎обществе, ‎которое‏ ‎считает ‎справедливым, ‎а ‎другой‏ ‎- ‎в‏ ‎обществе,‏ ‎которое‏ ‎считает ‎несправедливым.

Риторически ‎спросим ‎себя: ‎кто‏ ‎из ‎них ‎волочит‏ ‎на‏ ‎себе ‎больший‏ ‎груз ‎субъективной ‎ответственности ‎и‏ ‎порождаемой ‎ею ‎вины?

И‏ ‎кто,‏ ‎напротив, ‎с‏ ‎большим ‎уважением‏ ‎смотрит ‎в ‎зеркало, ‎говоря ‎себе,‏ ‎что‏ ‎несмотря‏ ‎на ‎несправедливость‏ ‎жизни ‎и‏ ‎не ‎слишком‏ ‎удачные‏ ‎карты, ‎розданные‏ ‎ему ‎судьбою, ‎он ‎всё ‎же‏ ‎не ‎скатился,‏ ‎удержался‏ ‎и‏ ‎даже ‎создал ‎и ‎добился?

То-то‏ ‎и ‎оно.

Отсюда‏ ‎парадоксальный ‎вывод:‏ ‎государство,‏ ‎желающее‏ ‎сделать ‎своих ‎граждан ‎максимально ‎счастливыми, ‎не ‎должно ‎отнимать ‎у‏ ‎них‏ ‎драгоценного ‎чувства ‎несправедливости ‎-‏ ‎ибо ‎оно‏ ‎как ‎корица:‏ ‎горька,‏ ‎но‏ ‎оттеняет ‎вкус‏ ‎к ‎биографии.

Главное, ‎естественно, ‎не‏ ‎перебарщивать.


Nuff said.

Живи, любимый Мордор, живи и процветай, демонстрируя остальным наше благополучие и суверенные понты. Покупаемые, замечу, не в кредит, как оно принято у эльфов, а на свои.

Ибо госдолг Этой Страны находится на очень низком уровне, равно как и дефицит бюджета.

А значит - мы экономически состоятельны и обладаем сияющими перспективами. Которые непременно воплотим IRL, если будем по-хорошему завидовать друг другу, трудиться и бороться за то, что считаем для себя необходимым, важным и ценным.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не знаю, как делали "минутки" в моём детстве, но я решила, что готовились они именно так. И совершенно классное тесто! Практически быстрое слоёное. И ещё немного новогоднего творчества под катом... Нам понадобится: 250 г муки (возможно, уйдёт чуть больше) 220 г очень холодного сливочн ...
Пришла весна, затабунились хипстеры, а ЖЖ запестрел статьями о женской привлекательности, товарном виде и "вдувабельности". День без сладкого, три - без соленого, неделю на репе, месяц на полбе и знакомство с менеджером по продажам вам гарантировано! Френды и читатели! Говорю честно перед ...
Хочу спросить народ: Нужно ли проводить переговоры по освобождению заложников? View Poll: #2127977 7. ВОЗ считает достоверными данные минздрава Палестины о количестве погибших и пострадавших в Газе, заявил представитель организации. Сомнения в истинности палестинских сведений ...
Каким бы качественным не был смеситель , но после долгого использования он покрывается стойким белым налетом из солей кальция и магния. Всему виной водопроводная вода повышенной ...
Друзья, с вами по прежнему ежедневный дайджест зимнего марафона! Пожалуйста, оставляйте ссылки на ваши свежие сказки, рассказы и фотозаметки в комментариях под этим постом: ...