Отборные эскортницы показывают экономическую состоятельность Этой Страны


Минутка боли.
Ведя речь о соревновании макрокультур и наших перспективах достижения победы в оном, нельзя пройти мимо знакового событий - Петербургского международного
Ещё до его начала, в конце мая, мордорские ватники писали о специфичном дефиците, возникшем среди тех, кто намеревался участвовать в мероприятии:
В преддверии Петербургского Международного Экономического Форума возник острый дефицит женщин, оказывающих эскорт-услуги.
Несколько агентств, которые ежегодно занимаются подбором девушек для участников и гостей форума, рассказали о небывалом спросе в этом году. За две недели до начала мероприятия уже "арендованы" 650 участниц, а из-за дефицита выросли цены на 30-50%.
Средняя стоимость времени эскортницы варьируется от 400 до 700 тысяч рублей за сутки. Услуги VIP-эскортниц доходят до 1 миллиона рублей за сутки. Оплата входного билета на форум, отеля и гардероба - отдельно заранее, и согласовывается индивидуально согласно дням и местам посещения.
Новости такого рода неизменно причиняют батхёрт мечтателям о "мобилизационной экономике" (они же - фанаты "военного коммунизма"). Раздаётся хоровое кукареку подвида "до чего довёл Эту Страну Режым, клятые кококопеталисты жируют и демонстрируют доминирование, а мы???".
Однако если относиться к теме непредвзято и спокойно, то можно не только получить от ПМЭФ-2024 лулзы, но и подкрепить фактами своё убеждение, что у любимого нашего Мордора - блестящие экономические перспективы. Вот что писал об этом в заключительный день мая камрад Иван:
Все знают историю про Джи Пи Моргана и чистильщика обуви. По легенде, когда Морган услышал, что его чистильщик обуви активно интересуется акциями, он понял, что пора сматывать удочки и пузырь американских акций скоро лопнет, что помогло ему избежать потерь во время краха фондового рынка США в 1929 году на фоне Великой депрессии.
Это самая известная из «антинародных примет» среди финансистов. В современном мире место чистильщиков обуви (особенно на развивающихся рынках) занимают таксисты и инстаграмщицы. Но это далеко не единственная мощная «антинародная примета», а всего лишь одна из многих, причём среди этих многих есть и более надёжные, и более пикантные. Одна из таких примет - «индекс стриптизёрш», причём штука настолько известная, что есть даже исследовательские публикации на эту тему.
«Секс-бизнес предсказал Великую рецессию 2008 года и экономический спад в 2022 году, и экономисты начали понимать взаимосвязь между секс-индустрией, микроэкономикой наблюдения потребительских расходов и национальными экономическими циклами», пишет Business Review at Berkley.
Суть «приметы»: когда у эскортниц и стриптизёрш падают доходы - это признак скорого экономического кризиса. Расходы на услуги такого рода мужчины режут сразу, перед тем как придётся резать уже вообще все расходы, даже самые насущные, а после этого скоро падает вся остальная экономика. По-научному это называется «leading indicator».
В США этот индикатор уже год как горит красным:
"Стриптизёрша, цитируемая The Guardian, говорит, что ее доход снизился вдвое в декабре по сравнению с прошлым годом, и слышала аналогичные истории от стриптизёрш в Вегасе. «Они похожи на оракулов, к которым мы обращаемся», - говорит она. «Если девушки из Вегаса не зарабатывают деньги, никто не зарабатывает деньги»."
При этом из двух эпицентров российской финансовой жизни (Санкт-Петербурга и Дубая) приходят следующие новости:
"Пришла беда откуда не ждали. Пишут, что в Питере закончились эскортницы из-за ажиотажного спроса.
Тем паче, что по красным бэджам форумчанам много лет даётся скидка 30%.
Но нельзя недооценивать и потенциал волонтёрского движения. Дубайчанки, ваш выход! Поднажмём!!"
Если вам нужен был знак о том, что стоит инвестировать в Россию... Возможно, это он. Россия - стронг бай.
Логика наблюдений понятна: когда у предпринимателей много денег, то они нередко понтуются друг перед другом. В том числе - показывая, что могут позволить себе дорогих тёлок. Демонстрируя таким способом своим уже наличествующим и потенциальным деловым партнёрам собственное процветание.
И то же самое, как верно подметил коллега Мараховский, касается целых государств:
Существует, ув. друзья, широко известное понятие «светофильтр Associated Press». Речь идёт о хамском, дебильном и эффективном способе СМИ показывать широким массам, в какой стране всё страшно и плохо, а в какой всё тепло и солнечно.
Для этого фотки из плохих, неправильных стран красят в жуткие оттенки, а фотки из хороших, правильных напротив - расцвечивают как шапито с игровыми автоматами.
Над Россией в AP-фильтре солнце не светит никогда: даже яркий летний полдень имеет характер тревожных грозовых сумерек.
Китай тоже тёмен - но ещё и желтоват (то ли потому, что там жёлтые китайцы, то ли потому, что там Жуткие Угольные Выбросы и в воздухе висит тяжёлая пыль).
В зонах боевых действий всегда тоже скайрим пополам с сайлент-хиллом, даже если дело происходит в тропическом Судане. Лучик света там возможен только в том случае, если происходит выгрузка из американского самолёта.
Это всё, повторюсь, тупо, но работает.
Ведь где тьма - там холод, голод, убожество и перловка в щербатой миске. А где свет и радуга - там тепло, процветание и воотттакие бургеры.
...В свете этого не могут не привлекать нашего внимания требования ряда отечественных медиафигур ввести в России (раз уж идут боевые действия) централизованную скромность. То есть отказаться от демонстративного потребления во всех его видах - от икорных столов до ПМЭФа с его легендарными эскортницами и концертами.
Хочется заметить одну простую вещь.
Демонстрация процветания есть сильнейший пропагандистский инструмент. СССР убили не только идиотская экономическая политика пополам с идиотской национальной, но также и зависть.
Это была зависть советских людей к потребительскому процветанию, демонстрируемому в каждом кадре каждого просачивающегося в Советский Союз фильма. К баночному пиву и виски, к синим штанам системы «джинсы», к виллам с бассейнами киношных злодеев, к домикам с гаражами киношных положительных персонажей, к шикарным красоткам material girls 1980-х, к жевательным резинкам, блин.
Даже в фильмах, обличающих загнивающий капитализм, показывалось, как круто некоторым удаётся загнивать.
...И именно в тот момент, когда ув. русским есть что показать миру в смысле своего демонстративного процветания, некоторые идиоты предлагают натянуть на страну мрачный светофильтр и понизить её привлекательность.
Если бы эти идиоты были проплаченными вражескими агентами - было бы полбеды. Но они в большинстве своём, к сожалению, добровольные вражеские помощники.
Они и правда думают, что лучшей мотивацией для ув. граждан помогать фронту и защищать Родину станет изображение ув. Родины в качестве нищей старушки (можно с красным флагом).
А не величественная панорама шикардоса с шутихами, икрой, дамами, концертами и прочими веселухами, над которыми реет командующий прямо из Лахта-центра Повелитель Севера Путин.
Кто эти "добровольные вражеские помощники", у которых печёт от демонстрации мордорского доминирования над нормальными-то странами (в коих, напомню, уже экономят на стриптизёршах и другой секс-обслуге)?
Тот же Мараховский дал ответ на сей вопрсо вчера:
Ожидавшийся, но всё равно яркий приступ масс-медийной боли по поводу ПМЭФ, ув. друзья, имеет любопытную демографию и социологию.
Подавляющее большинство воплей, в которых смешано возмущение «пиром во время чумы», мрачные прорицания на тему «повторения судьбы Российской Империи» и сакраментальное «у нас страна-бензоколонка, гордиться нечем», которые мне и ув. коллегам удалось прочесть,
- исходит из всего одной узкой социально-возрастной страты.
Это вопят обладатели разного рода позднесоветских/раннепостсоветских дипломов, не сумевшие конвертировать их в субъективно достойный их успех (не по своей вине, конечно, виноваты обстоятельства). А также обслуживающие их хайпожорские медиаресурсы, с мастерством ресторанных лабухов исполняющие своей целевой аудитории её любимый ресентимент.
...Так вот, хорошая новость: у нас эта социальная страта в основном уже сходит с исторической дистанции. Следующие за нею поколения в основном мыслят куда более предметно и здраво - и даже в собственной возрастной категории данная «страта обиженных» в обидном меньшинстве.
Но есть ещё лучшая новость. У наших главных глобальных оппонентов, в США, всё только начинается: их перестроечное поколение с гигантскими амбициями, дорогими дипломами и высокой самооценкой как раз входит в период горького разочарования действительностью, не предоставляющей им полагающегося им успеха.
Из-за этого, констатирует один неглупый исследователь по фамилии Брукс, складывается забавная со всех сторон ситуация:
- Обладатели самых дорогих дипломов приличных колледжей являются самой левой и ррреволюционно настроенной прослойкой населения
- Потому что их всех воспитали как будущих вождей и элитариев, а мест в элите на всех внезапно не хватило
- Зато ими забиты все университеты и все СМИ, в результате чего восемь из десяти современных «прогрессивных» (читай левацких) студентов в кампусах признаются, что среди их знакомых нет никого, с кем они не совпадали бы во взглядах.
Иными словами - у них гигантская эхо-камера, из которой они вопят за народ и за рабочий класс и за всё взять и поделить - и не понимают, почему всё это необразованное трудовое быдло, включая, кстати, растущее число негров и латиносов, их не поддерживают, а склоняются к противным капиталистическим хищникам с их преступным Трампом.
Поэтому они вопят «долой полицию» и «долой нефтяную цивилизацию, спасём климат» с таким же воодушевлением, с каким их старшие товарищи по обиженности у нас вопят о необходимости закрыть устричные бары, замкнуть на ключ пианины, аннулировать понты и национализировать эскортниц в целях помощи фронту (а на самом деле - чтобы избавиться от своей личной боли).
Люди приятно разнообразны, но часто попадают в одни и те же сюжеты - которые всем полезно учиться распознавать.
Попадание враждебной нам Status Civilization в придуманный ею же троцкистский сюжет - не вызывает лично у меня ни малейшей жалости. Равно как и кукареканье упомянутых "обладателей разного рода позднесоветских/раннепостсоветских дипломов, не сумевшие конвертировать их в субъективно достойный их успех". Ибо я, как известно моим сожыжыстам, не очень давно начал жизнь в Этой Стране после репатриации почти с чистого листа, добился немало при столь низкой стартовой базе, а потому терпеть не могу нытиков. Считая, что их надо гнать и насмехаться над ними.
Что же касается ощущаемой нытиками зависти и озвучиваемых ими призывов к Режыму избавить пациентов от таковой руками имперских сатрапов, то здесь уместно будет процитировать апрельский доклад коллеги Мараховского о борьбе за социальную несправедливость:
Нетрудно заметить, что в социальном реформаторстве традиционно существуют, прыгая друг через дружку и иногда сливаясь в экстазе, две основные идеи.
Идея номер раз: давайте всё разделим по-честному, чтоб никому не было обидно.
Идея номер два: давайте всё сделаем общим, чтоб никому не было обидно.
Обе идеи с восхитительным постоянством впиливаются в непригодность мироздания к равенству.
В первом случае (когда мы всё разделили по-честному) проходит от нескольких лет до нескольких поколений, и выясняется, что большинство равных в той или иной форме находятся в собственности меньшинства.
Клиническим примером здесь служит ранний Рим с периодическим разделом наделов поровну (проходили десятилетия, и оказавшиеся в кабале неудачливые землевладельцы требовали прощения долгов и нового раздела).
Во втором случае (давайте всё будет общее) проходит от нескольких лет до нескольких поколений, и выясняется, что большинство держателей общей собственности не могут получить к ней доступ, потому что там при входе установлена вертушка, и крупный представитель рода человеческого презрительно объясняет, что общая собственность закрыта на спецобслуживание.
Здесь клинический пример - коммунистическая Спарта с её запретом на роскошь, общими столовками-сисситиями, задекларированным равенством спартиатов и общественными человекоподобными роботами илотами. В конце своего славного пути Спарта столкнулась с тем, что равных граждан осталось около сотни, а остальные были по стечению обстоятельств равенства лишены.
В обоих случаях те, кто оказался в привилегированном меньшинстве, традиционно рассказывают непривилегированному большинству, что:
- Всё правильно, потому что спецобслуживание в первую
очередь получают самые ценные - но уже к 1980 году
оно станет открыто для всех, работа
ведётся;
- Всё правильно, потому что спецобслуживание необходимо
для решения важных общих задач;
- Всё правильно, потому что на самом деле никакого
спецобслуживания нет. Каждый получает по своим
потребностям, а ты просто сам не знаешь, чего хочешь,
поэтому иди-ка и подумай над своим поведением.
Данная грустная константа побуждает мыслителей с реформаторской жилкой век за веком думать о том, как реформировать не только общественную структуру, но и самого человека как личность.
В итоге задача номер один сводится к производству человека, самая сильная потребность которого состоит в развитии себя как гармоничной и всесторонне творческой личности и творческом же общественно полезном (и ценимом за это обществом) труде.
Реализация данной задачи требует всего ничего - создания механизма 100% объективной оценки дел человеческих и механизма убеждения индивида, что выданная лично ему оценка объективна. Поскольку у автора этих взволнованных строк нет идей на предмет того, как эти механизмы соорудить - есть смысл просто подождать, пока миру будет предъявлен неотразимый пример работающей модели.
Я же рискну заявить, что мир, в котором никому не обидно и не завидно - это так себе мир.
Если отбить человеку охоту к состязательности и самоутверждению - то мы получим исчезновение состязаний и измельчание амбиций. В практическом смысле это будет всеобщее лежание ничком с периодическим - из-под палки, как в былинных иезуитских редукциях Южной Америки - похныкивающим выполнением общественно полезных обязанностей.
Если качество выполнения нами этих обязанностей никак не будет привязано к вознаграждению за него - то качество улетит на уровень современной Индии, знаменитой своим бракодельством и равнодушием к результатам труда.
Если качество будет вознаграждаться (всё равно чем: я слышал, что в КНДР есть специальные ордена и медали для горняков, для железнодорожников, для трактористов и для рыбаков, рискну предположить, что им сопутствуют некие практические привилегии) - то мы получим всё ту же гонку зависти и обид, только в профиль. А затем (не очень внезапно и не очень необъяснимо) окажется, что сыновья генералов и любовницы министров имеют перед обществом заметно больше заслуг, чем ветеран труда с рыборазделочного плавучего завода.
КНДР - страна слишком таинственная, чтобы о ней рассуждать (я там пока не был, приводить южнокорейские враки о ней оскорбительно для ума, а северокорейский официоз страдает общей для всех официозов обтекаемостью). Но автору этих взволнованных строк довелось в детстве и раннем отрочестве уловить позднесоветский вайб, выраженный в разговорах взрослых, произведениях искусства и публикациях в периодической печати. Сколько я помню, тема несправедливо раздаваемых привилегий занимала в них твёрдое третье место после вопроса, где что достать и обсуждения, кто из знакомых и знаменитостей что учудил в личной жизни.
При этом мы едва ли можем сказать, что жители позднего СССР были несчастны. Они были, безусловно, неудовлетворены отсутствием справедливости - но саксофон неудовлетворённости довольно гармонично вписывался в валторны героического романтизма, скрипки про любовь, синтезаторы хмельного веселья и барабаны патриотического подъёма.
Точно так же мы едва ли можем назвать несчастными себя сегодняшних: если верить опросам (хотя у нас нет оснований им верить), жизнь свою считают плохой 4%, а «скорее плохой» 8%. Хорошей или «скорее хорошей» же - 53%, или в четыре с половиной раза больше (остальные не знают, чего в их жизни больше).
И это при том, что максимум - 81% - тех же граждан более всего мечтают о том, чтобы в России будущего была социальная справедливость.
Из этого следует забавное предположение: справедливость не требуется человеку для счастья. Возможно, для счастья ему инструментально удобней субъективное присутствие в жизни несправедливости - которое извиняло бы и объясняло имеющиеся недостатки и разгружало бы его личную ответственность.
Здесь важно подчеркнуть: сказанное не значит, что «народ не тот». Народ всегда тот. Народ всего лишь никогда не был, не является и не будет ни тем, что о нём рассказывают друг другу интеллигентные мыслители, ни тем, чем он привык считать себя с их подачи.
Народ в целом - и каждый из ув. нас в частности - всегда будет нуждаться в конфликте и конфликтности, внутренней или внешней.
Нам совершенно и жизненно необходимы:
- Ощущение несправедливости, ибо мы не можем брать на себя всю ответственность за всю жизнь;
- Те, кто хуже нас, ибо мы должны чувствовать свою привилегированность;
- Те, кто равен нам, ибо мы должны чувствовать свою какулюдейскую полноценность;
- И те, кому мы завидуем белой, чёрной или серой завистью, ибо они стимулируют нас к состязанию.
Сравним двоих Василиев равного среднеблагополучного положения с грузом среднестатистических проблем, один из которых живёт в обществе, которое считает справедливым, а другой - в обществе, которое считает несправедливым.
Риторически спросим себя: кто из них волочит на себе больший груз субъективной ответственности и порождаемой ею вины?
И кто, напротив, с большим уважением смотрит в зеркало, говоря себе, что несмотря на несправедливость жизни и не слишком удачные карты, розданные ему судьбою, он всё же не скатился, удержался и даже создал и добился?
То-то и оно.
Отсюда парадоксальный вывод: государство, желающее сделать своих граждан максимально счастливыми, не должно отнимать у них драгоценного чувства несправедливости - ибо оно как корица: горька, но оттеняет вкус к биографии.
Главное, естественно, не перебарщивать.
Nuff said.
Живи, любимый Мордор, живи и процветай, демонстрируя остальным наше благополучие и суверенные понты. Покупаемые, замечу, не в кредит, как оно принято у эльфов, а на свои.
Ибо госдолг Этой Страны находится на очень низком уровне, равно как и дефицит бюджета.
А значит - мы экономически состоятельны и обладаем сияющими перспективами. Которые непременно воплотим IRL, если будем по-хорошему завидовать друг другу, трудиться и бороться за то, что считаем для себя необходимым, важным и ценным.
|
</> |