рейтинг блогов

Он!

топ 100 блогов a_v_k_7329.06.2010
Он!
Ну что, СПбГУ продолжает стремительно превращаться в СПбПТУ, спешите видеть.

Нагрузки, согласно воле нашего шибко умного начальства, теперь будут рассчитываться следующим нехитрым способом:

  • На одного студента на коллоквиуме или зачете велено тратить 20 минут (на экзамене — полчаса). Это, очевидно, вместе со временем подготовки студента к ответу...
  • На руководство курсовой работой — 10 часов в год.
  • На руководство магистрантом — 30 часов в год (при этом на иностранных магистрантов — аж 60 часов! Неужто перед заграницей все ещё немножко неудобно?)
  • На руководство аспирантом — целых 50 часов (иностранцем — аж 100!)
Плюс к тому, на подготовку бакалаврской диссертации (выпускной квалификационной работы) от щедрот добавлено 30 часов.

Проверять контрольные мы должны тоже по-стахановски: 15 минут на одну задачку, но не больше часа за семестр на одного студента (это сколько же задачек за семестр они в таком раскладе должны решить?), а уж переписывания — и вовсе в темпе вальса: за час — все работы всей группы.

С научной работой всё ещё смешнее. Имеется цельная формула, из которой следует: на подготовку, написание и публикацию одной статьи ("в центральных российских и международных журналах", спешите видеть!) в 16 страниц положено тратить аж целых 150 часов!

Ну зато деканов и прочих завкафедрами своеобычно порадовали: они, оказывается, на свой деканско-заведывательный труд тратят аж 750 и 600 часов в год, соответственно...

Вы меня спросите, а что, к лекциям и семинарам готовиться теперь не надо? Отож! А и правда, на хрена к ним готовиться, если ты пургу какую несешь на юрфаке, да про законы в беззаконной-то стране? Не, ну на новые курсы там какие-то копеечки накинуты — как раз хватит на copy&paste из пары-тройки макулатурных источников, ну там программы Партии или речей Двуглавого Пудака.

Ну и, само собой, главный вопрос: а сколько ж часиков этой самой нагрузочки у человека быть должно? А самая малость: 1,500 часов в год для доцента. Ну я так понимаю, что экономисты с юристами и прочие высшие менеджеры, а тако ж и высокоученые журналажники (высокая наука — журналажа, какие вопросы? Главное, нужная!) наберут и перенаберут, фигли им! Известно же, где у нас самое-разсамое первоклассное образование живёт!
Ну а вот вам и доказательства (по щелчку — большие):
Он!Он!Он!Он!
Ну и прежде, чем вы спросили: нет, разговорчики в строю не допускаются. То бишь велено жрать, что дают, и не вякать. Никакие предложения по изменению не принимаются. Ибо нефиг, само собой...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хотя из краснодара гнать, на горючке разоришься. Ежелиб орудие было на месте, то можно былоб занять денег в банке каком, а так, не дадут ...
http://petrovka38.ru/media/ Рубрика: "Найди себя"  http://petrovka38.ru/search_people/criminal_search/ ...
Народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев и генерал Сергей Петровский (Хмурый) начали рассказ о похождениях Стрелкова в Славянске и во всей Северодонбасской агломерации (Краматорск, Славянск, Семеновка, Дружковка, Константиновка и так далее) в целом. Напомним, что антифашистское сопрот ...
«Купчиха за чаем» — картина русского художника Бориса Кустодиева, написанная им в 1918 году. На картине изображена купчиха, сидящая за чаем на террасе своего особняка на фоне провинциального городского пейзажа. В этой работе Кустодиев воплотил свой давний замысел о создании картины на ...