OLED-экраны на бутылках с газировкой
ammo1 — 08.12.2019
Coca-Cola и Walt Disney запустили в Сингапуре необычную рекламную
кампанию. Выпущены бутылки, на этикетках которых световые мечи
светятся красным и синим светом.
Под этикеткой размещён монохромный OLED-экран, батарейка и плата электроники. Меч начинает светиться при прикосновении к бутылке.

Кола в таких бутылках продаётся по обычной цене, но обходится производителю гораздо дороже, поэтому выпустили только 8000 таких бутылок и устроили квест: каждый день на сайте Coca-Cola Singapore появляется пять загадок, решив которые можно узнать, в каком из 45 магазинов 7-Eleven можно будет найти секретные бутылки на следующий день.

Замечу, что это не первая рекламная компания со встраиванием экранов. Ещё в 2010 году в России вышел журнал Vogue, в обложку части тиража которого был встроен целый медиаплеер с цветным экраном и динамиком. Гики гонялись тогда за этим женским журналом по всей Москве и перешивали плеер, чтобы его можно было использовать не только для показа рекламы (https://ammo1.livejournal.com/59871.html).
© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Премия во имя мира?
Сидючок "Marantz CD60" уже был; Китиша - о джиттере у современных сидючков.
Как легко похудеть при инсулинорезистентности? Какие продукты нужно есть
Вечерний Сухум Ч. I — этот день в блоге
Лермонтовский сквер. 12/30.
Отражения Москвы
Дайан Китон
Военные известия

