Одно из распространенных заблуждений - что ультраправые

Нет.
Люди, принципиально не пьющие и не курящие. Люди, в свободное время качающиеся, отрабатывающие ножевой бой и читающие Ницше. Люди, пишущие письма заключенным соратникам и на зону и читающие и распространяющие их ответы. Большинство россиян. Русских. Считают дегенератами и вырожденцами, недостойными права на жизнь. Такое ответвление правой идеологии носит название "пиплхейта" и довольно сильно отличается от рисуемой либералами любви и обожания за одну лишь правильную форму черепа.
Я бы сказал, что пиплхейт - это отношение ответственных граждан, берущих судьбу нации в свои руки, к гражданам безответственным, берущим в свои руки бухло. Отношение сильных к намеренно, сознательно слабым, слабым не по природе, но по поведению и результатам этого поведения. Можем ли мы осуждать тех, кому противна русская слабость и гниль, кто говорит не сладкими речами, но речами ярости, огня и боли?
(даже не знаю, почему это вспомнил, перечитывая комментарии к посту Крылова про "обидели интеллигента, а ведь он носит очки, умеет читать, писать и приучен к лотку. РАЗВЕ ЭТОГО МАЛО?")