О важности сообщника

Очень неудобный момент, народ постоянно ропщет, но пока никаких конструктивных решений проблеме не придумано.
Раньше особо нетерпеливые подлезали под шлагбаум и пересекали пути - порой неудачно - не дожидаясь, когда тот поднимется сам.
Поэтому пару лет назад были проведены усилительные меры по безопасности: возможные лазейки закрыли сетками, а на стрелу навесили защитные юбки, существенно затруднившие жизнь нарушителям. Вот такие.

Фото из интернета
Бывает, в ж/д автоматизации происходят сбои, и шлагбаум остается опущенным очень долгое время - как вчера, например, когда мне приспичило сходить пешком на край света.
По возвращении пришлось застопориться у стрелы, вместе с кучей других пешеходов, несколькими велосипедистами и нескончаемой очередью из машин.
Спустя полчаса стало ясно, что мы в ловушке. Раздосадованные пешеходы по очереди, презрев ТБ и корячясь, переползли на другую сторону. Даже велосипедисты поиграли в лимбо вместе со своими великами.
В конечном итоге у шлагбаума остался законопослушная я, и один велосипедист, тоже, видимо, из породы робких.
Установили с ним словесный контакт, повозмущавшись происходящему. Мужчина сказал, что я тоже бы могла пролезть под шлагбаумом, в отличие от него, обремененного велотранспортом. Я ответила, что стесняюсь вот так взять и нарушить правила.
Потом подумала и предложила - а давайте нарушим их вместе? Я подлезу и попридержу вам защитную юбку, тогда вы протащите под ней своего двухколесного друга.
Он поколебался полсекунды и сказал "А давайте!"
И вот так мы решили эту досадную проблему, разделив ответственность на двоих, и правильно сделали, потому что шлагбаум не поднимался еще долгое время.
|
</> |