О жлобстве авиакомпаний

топ 100 блогов fritzmorgen11.04.2017

На видео к статье вы можете наблюдать настоящую драму.

Доктор купил билеты на рейс из Чикаго в Луисвилл, прошёл контроль и сел на своё место. В этот момент в самолёт вошли четверо сотрудников авиакомпании, которым не хватило места. Пассажирам предложили выйти из салона взамен на небольшую компенсацию. Никто, разумеется, не согласился.

Тогда сотрудники авиакомпании случайным образом выбрали четверых пассажиров и приказали им выйти. Один из пассажиров, доктор, у которого были неотложные дела в Кентукки, отказался. Дальнейшее вы видите на видео – его просто силой стянули с кресла и вышвырнули на улицу. Самолёт улетел без него.

https://twitter.com/Tyler_Bridges/status/851214160042106880

Возможно, азиатское происхождение доктора сыграла с ним злую шутку. Сотрудники авиакомпании решили, что это какой-то маловажный гастарбайтер, а сам доктор, напротив, со свойственной азиатам ответственностью не мог не приложить максимум усилий, чтобы успеть к себе в госпиталь вовремя:

http://www.bbc.com/news/world-us-canada-39554421

На BBC пишут, что рейс был "перепродан", на рейс продали больше билетов, чем было мест в самолёте. Действительно, такое случается – и у нас в том числе. Я писал о похожей истории пару лет назад:

http://fritzmorgen.livejournal.com/751207.html

Однако всё же при овербукинге никого из самолёта не выкидывают, "лишних" пассажиров просто не пускают на борт. Поэтому, думаю, всё же верна версия о сотрудниках авиакомпании, которые прошли на борт и захотели улететь без билетов.

В заголовке статьи я употребил слово "жлобство". История с несчастным доктором – это запланированные последствия овербукинга, ситуации, когда на один рейс продаётся больше билетов, чем есть в наличии мест. Овербукинг, конечно же, следует или запретить или сделать невыгодным – обязав, например, авиакомпании выплачивать не попавшим на рейс пассажирам конские компенсации.

Скажу больше. Я запретил бы и бизнес класс как таковой. В XXI веке анахронизмом выглядит деление людей на сорта – когда одни заходят и выходят без очереди, а другие тем временем толпятся в ожидании вокруг них. Бизнес-класс стоило бы запретить хотя бы из этических соображений.

Вместо бизнес-класса стоило бы сделать билеты для крупных и для высоких людей. Постоянно авиакомпании влипают в скандалы с пассажирами, которые не помещаются в стандартные маленькие кресла. Почему бы не сделать вместо бизнес-класса ряды регулируемых по ширине и длине кресел-трансформеров, билеты на которые стоили бы не в несколько раз дороже обычных, а всего лишь раза в полтора дороже? Это было бы действительно удобно для пассажиров.

Авиакомпании и аэропорты – важнейшая часть современной инфраструктуры. Это накладывает на них определённые обязательства перед обществом… на которые авиакомпании и аэропорты кладут с большим прибором, предпочитая действовать по принципам дикого капитализма.

Ситуация явно нездорова, и я надеюсь, что рано или поздно она будет исправлена.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Издание The Tehran Times опубликовало конфиденциальный аудиофайл генерала Авива Кохави, одного из командующих израильской армии. Главное из аудиофайла:
Плохие времена Александр Сауков Настанут времена кромешной тьмы, Расскажут о плохих, хороших людях. Не холодов январских, не чумы, А в злобе человеческой и смутах. В такое ...
Безвременно покинувшей наше шапито p_i_r_a_n_y_a посвящается. Навеяно интернетом. Получила я вот такое вот письмо в личку: Здравствуйте дорогая и горячо любимая бабТаня. Недавно нашла Ваш блог и с того дня неотрывно читаю всё внимательно и последовательно. Огромное спасибо за ...
Не было бы счастья, да падение нефти помогло. На фоне нефтяного конфликта России и Беларуси, продолжающегося с конца прошлого года, Саудовская Аравия решила предложить Минску нефть по более низкой цене. Ну что, допрыгались. Подробностей пока мало, напомню лишь, что ранее саудиты ...
то есть турецкий флот это фрегаты в массе своей устаревшие и оснащенные мах гарпунами - но вообще эти корабли не для морского боя а для сопровождения караванов да и ЗРК у них - не самое мощное гарпуны же фигачат всего на 100-200 км - мах против калибров просто ничто самые новые субмар ...