Новый тяжелый грузовой БПЛА из Китая, нехватка двигателей для Эрбасов и

топ 100 блогов travelfoxes14.08.2024
Новый тяжелый грузовой БПЛА из Китая, нехватка двигателей для Эрбасов и

Вообще ничего не происходит в транспортной сфере, даже и вдохновения нет. Шатилин рейтинг мужиков в авиации составляет, Авиаторщина постит турбулентность над непризнанным Тайванем, в каналы Росавиации, ОАК и ОДК лучше не заходить – там как в выпуске Вестей эпохи застоя. Лучше поглядим на зарубежный коллег по авиапрому. В частности, интереснее всего Китай.

В Китае успешно прошел первые испытания новый беспилотный транспортный самолет. Это самый крупный БПЛА, разработанный в КНР - размах его крыльев 16,1 метра, а высота - 4,6 метра. Объем грузового отсека составляет 12 кубических метров, а максимальная грузоподъемность достигает 2 тонн. Вот пожалуйста – 2 тонны коммерции, это Л-410, ну даже та чуть меньше. Да и 12 кубов, что удобно.

Есть правда информация, что во время второго полёта он разбился. Но будем вспоминать А-320, который тоже разбился при первом демонстрационном полёте. В любом случае, самолёт есть, его довести до ума не будет сложно. Возможно, его смогут экспортировать в РФ. У нас многие бы не отказались. Использование таких аппаратов позволило бы прилично удешевить региональную доставку грузов, что весьма важно для отдалённых регионов страны. А маркетплейсы в некоторых городах были бы рады возможности доставки такими штуками.

Но Росавиация с Минтрансом не допустят. Перевозка грузов у нас возможна только эксплуатантами, которые должны соответствовать ФАП-246. Если я наберу штук 5 таких самолётов (а БПЛА их язык назвать не поворачивается), то я абсолютно не буду соответствовать ничему. Да и как проводить остальные процедуры? Как управлять воздушным движением? В общем, нужно готовить нормативную базу. А в качестве первых площадок для обкатки и использовать что-то вроде Нерюнгри или Комсомольска-на-Амуре, где слабый трафик, но есть возможность подвоза коммерческой загрузки для разлёта по небольшим населенным пунктам с небольшими ВПП. Никто на старте не планирует их ставить в Шереметьево.

А уже дальше в Москве, вангую, появится свой аэропорт для грузовых беспилотников, у них будут свои схемы захода и эшелоны для разделения с пилотируемыми гражданскими воздушными судами. А если я буду продолжать, то меня проклянут действующие летные экипажи. Но будущее потихоньку подходит. И этот неказистый самолёт из этого самого будущего, которое не за водородом, а вот за такими машинами. Пока Европа носится с водородом, иные страны сделают упор на беспилотных воздушных судах обтекаемой формы с гибридной силовой установкой.

Но это моё частное мнение. Если вы видите будущее авиации по-другому, напишите, будьте добры, в комментариях. Возможно, я когда-нибудь напишу статью про варианты развития авиации. Хотя что-то такое у меня было.

Новый тяжелый грузовой БПЛА из Китая, нехватка двигателей для Эрбасов и

Нехватка двигателей замедлила производство самолётов Эрбас. В июне проблемы с цепочкой поставок вынудили европейского производителя замедлить выпуск некоторых из его лайнеров, и тем самым сократить их поставки. Howmet Aerospace резко замедлил производство лопаток турбины высокого давления для двигателей LEAP-1.

А на текущий момент LEAP-1 – это единственные более-менее адекватные двигатели для узкого фюзеляжа по всему миру. А для сегмента А-220 и E-jet вообще ничего нет, кроме Праттов. Ну а с Праттами стоит больше тысячи самолётов по всему миру на земле, а в Индии обанкротилась Go First из 70 самолётов. Так что вариантов не много – Боинги-737 и А-320 в основной массе будут с Leap, которых маловато.

Новый тяжелый грузовой БПЛА из Китая, нехватка двигателей для Эрбасов и

Кстати, про E-jet. Авиакомпания TUI fly Belgium приостановила эксплуатацию всех трех своих самолетов E195-E2 из-за проблем с расходом масла. TUI взяла в лизинг E2 в 2023 году специально для полетов из Антверпена, поскольку ее Боинги 737 имеют эксплуатационные ограничения по дальности/полезной нагрузке из этого бельгийского города. Из-за отсутствия исправных E2 компания TUI теперь вынуждена приостановить полеты из Антверпена.

Вообще масложор на Праттах это что-то новенькое. То редуктор крошится, то трещины в блисках, теперь масло стал жрать как Ил-96… Что тут скажешь… И ведь не сделать ничего. Эмбраеры нужны Антверпену… Но я бы на месте бельгийских властей попробовал бы удлинить полосу, было бы проще. Уж три пары Leap для Антверпена смогу найти.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/Zr0KMW2I_yvebHgo

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Рыбка готова к употреблению. Америк не открываю, но нарезать лучше, когда рыба начала размораживаться. Не то получатся такие же неровные "крокодильчики" Красная рыба - 1 кг. Соль – 2 ст. л. Сахар – 0.5 ст. л. Перец черный - 10-15 горошков Обмакнуть кусочки рыбы в смесь соли и ...
asa_nisi_masa_1 : — Есть один фактор, о котором стоит упомянуть: Израиль уникален в том, что это единственное (или почти единственное) государство, чье само право на существование не признается большинством стран региона, поэтому война Израиля это не просто война, а борьба за ...
Всем привет! Меня зовут Татьяна. Мне 50 лет. Пост написан 10 июля 2016 г, но вот задержался (на даче инет работает не слишком хорошо, фото грузятся с трудом). Поселок Кобрино Ленинградская область. Первый ОМД, где показана вылазка с сыном и собакой здесь . Спасибо всем тем, кто ...
В основном статья является вольным переводом публикаций европейской военной прессы, опубликованным в журнале Механизация и моторизация РККА в 1931 г. Эпизод под ст. Ак-Кемир дан по личным воспоминаниям автора-компилятора текста, под ст. Ялама — со слов командира бронепоезда №61 «им. III ...
Президент В.Путин сообщил : Мы вчера с Сергеем Кожугетовичем (Шойгу - ИФ) договорились, и я подписал соответствующий документ, согласно которому, часть молодых людей, которые нам нужны для работы на оборонных предприятиях, будут проходить фактически альтернативную службу по месту работ ...