Новый «герой» Америки
golos_ameriki — 11.08.2010Американской авиакомпании JetBlue как будто не хватало происшествий! Кажется что вот только что (было это в прошлом году) произошел инцидент на День Святого Валентина, когда не только более тысячи рейсов было отменено из-за нелетной погоды, но и многие пассажиры должны были сидеть в закрытых самолетах. Администрация JetBlue тогда решила принять «Закон о правах клиентов», выделив 20 миллионов долларов на то, чтобы как то успокоить обиженных пассажиров. И вот еще одна напасть – грубиян-бортпроводник обматерил пассажиров, стащил пиво и покинул воздушное судно по надувному трапу аварийного выхода.
Сегодня под залог в $ 2 500 полиция отпустила 39-летнего Стивена Слейтер, бортпроводника авиакомпании JetBlue, который, не выдержав грубости и игнорирования инструкций по безопасности со стороны пассажирки, заявил, что уходит с работы.
На рейсе Питтсбург - Нью-Йорк, как сообщают американские СМИ, сразу после посадки самолета одна пассажирка поднялась с места и начала доставать свои вещи с полки. Бортпроводник Слейтер сделал женщине предупреждение и попытался остановить ее, но получил удар упавшим сверху чемоданом. Тогда Слейтер потребовал от женщины извинений, но пассажирка напротив, лишь оскорбила его. Произошла ссора, после которой, по словам очевидцев инцидента, по громкой связи Слейтер обругал пассажиров и свою компанию.
После этого бортпроводник взял парочку банок пива и покинул самолет по воздушному трапу через аварийный выход. Потом он направился к служебной парковке, где был припаркован его автомобиль, и уехал домой, где вскоре и был арестован полицией Нью-Йорка. Любопытно, что и при аресте бортпроводника, и в зале суде, Слейтер не переставал улыбаться.
Пока Слейтера обвиняли в причинении ущерба, несанкционированном применении аварийного выхода и в представлении опасности для окружающих, в Интернете появились многочисленные записи и блоги его защитников. Более того, на его аккаунт в социальной сети Facebook пришло предложение дружбы от более 20 000 сторонников Слейтера, тогда как во многих компаниях прошла волна акций сотрудников под лозунгом - «С меня довольно. Я увольняюсь».
Однако уже сегодня, по просьбе адвоката, Слейтера выпустили на волю под залог. В заявлении адвоката одним из смягчающих пунктов было то, что мать Слейтера болеет раком и что у «парня просто лопнуло терпение».
«Человек просто не выдержал натиска судьбы», - поделился схожим с адвокатом мнением пресс секретарь организации по защите прав сотрудников авиакомпаний «Association of Flight Attendants-CWA» Корей Колдвей.
«В данной ситуации, злость проводника может быть понятна» - сказал Assosiated Press Колдвей.
«С каждым годом на авиакомпании оказывается все больше давления сокращать штаты, понижать цены на билет и, наоборот, вводить плату за дополнительный сервис. От этого страдают не только пассажиры, но и сотрудники авиакомпаний. И поэтому не удивительно, что все чаще наблюдаешь раздраженных бортпроводников», - пояснил Ашвани Монга, доктор наук и профессор курсов по поведению потребителей Университета Южной Каролины. - Чисто по-человечески, Слейтера можно понять, но с профессиональной точки зрения он не должен был этого делать».
В этом году авиакомпания JetBlue Airways вышла на пятое место по качеству обслуживания клиентов. Но теперь может все измениться…
А что вы думаете?
|
</> |