Нож, Маркетинг, Телеграмм
lipkalapka — 07.12.2022Наткнулся на НОЖ-е на забавный «пост» — «игра дня: новогодний детектив — помогите ожившему
горошку найти, кто его заказал на оливье» текста там на две
строчки, поэтому даже статьей не назвать. Ну, естественно тыкнул на
телеграмм ссылку и пообщался с овощами. В общем «прохождение»
заняло несколько минут — что там, с ботом пообщаться, не корову же
покупаю, а «гэги ловлю». Но суть в том, что до финального момента,
когда мне начали уже предлагать «удобный и супермодный тариф» я не
понял, что я «нахожусь внутри рекламного ролика». То есть:
Отличие от стандартных средств доставки рекламируемых
предложений — +
Отсутствие мешающих или грузящих клиентскую машину частей —
+
Отсутствие допвмешивания в работу клиентской машины
(установки софта, плагинов, изменения настроек...) — +
Отсутсвие «приклеивания внимания»: ты запустил бота в телеге,
и он там висит — ни тебя человек не ждет, ни ты человека не ждешь —
+
Да это, блин, просто праздник какой-то! Я в рекламных технологиях слишком давно не работаю, поэтому какие показатели у этого «средства доставки» сказать не могу, но по ощущениям должно быть неплохо.
Ну и тележенька обрастает мясцом — теперь еще и рекламных ботов под них писать будут (а понятное дело, что бот здесь нужен один, а меняются только сценарии, то есть и программиста не надо на постоянке держать — «Дядька, покажи куда класть сценарии, какую кнопку нажимать и уходи!») — думаю, что на самом деле там одно приложение стоит, которое все эти сценарии и отыгрывает. И через веб-морду можно в него сценарии закидывать. Но я бы еще гпт-шного чатбота туда прикрутил.
Всё-всё, горшочек, не вари! : )
|
</> |