Нож, про современный тайм-менеджмент
lipkalapka — 02.12.2022«Глубокая работа с помидором», — в общем-то название статьи уже говорит о её осмысленности, точнее о её бессмысленности, самое содержательное в ней, выводы:
5 советов для повышения персональной эффективности —
1. Делайте работу осознанно.
2. Не пугайте себя всеми задачами сразу.
3. Выберите комфортные промежутки работы.
4. Откажитесь от многозадачности.
5. Отдыхайте не с телефоном, а в диалоге или на прогулке.
В общем-то да, если не вдаваться особенно в подробности. Например: «откажитесь от многозадачности» — то есть когда «работаешь» и дышать нельзя? И как это соотносится с состоянием потока «психолог предлагает создать замкнутый круг взаимоотношений с работой, построенный, с одной стороны, на старательном осознании ценности каждого аспекта своей деятельности, а с другой — на наслаждении процессом. В таких условиях человек становится стабильно счастливым: работа дает ему дополнительную энергию, и он выполняет ее еще лучше». В общем кучу самых разнообразных практик свалили в одну кучу, да еще и не уделили внимания тому моменту, что наше сознание — это не вся наша нервная деятельность (интенциональность — это свойство сознания или, еще уже, «философского мышления», а не нервной системы) настоящая нервная деятельность параллельна и одновременна, как и «нервная деятельность» у компьютера, кстати, то есть вся вот это «синхроничность» — это процесс для связки «думающих устройств между собой». Так почему мы требуем от нервной системы последовательной работы? Тяжело вывести результаты в текст, так и тут всё не так просто: я, например, понял, что проще писать разрозненный кусочный (клиповый) текст, а потом его малость подредактировать-согласовать (старое доброе «рекле» : ) чем сходу выдавать на гора слитный континуальный поток — кому это надо? В беседе голосом — да, тяжеловато перематывать разговор туда-сюда, а в выдаче мыслей в слова (это вообще тонкий момент — мы же не думаем словами!) если слова печатаются на компьютере — так и слава богу. Да, я понимаю, что это немного напоминает «автоматическое письмо» и прочее «столоверчение» — ну, что делать : ) (То есть в принципе я бы первым и единственным советом по тайм-менеджменту сделал «делайте работу неосознанно»)
|
</> |