Ниссаны грязи не бояться
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Ниссаны грязи не бояться foto-23.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-23.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-db5878.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/102061/23335199.153/0_9a62c_8854fedd_XL.jpg)
А вот была бы Террано, как у меня на тесте, проблем таких не было бы у товарища, который это все за кружкой пива буквально на днях слезно рассказывал. Потому что машинка у него, конечно, красивая, но живем мы в России и ездим, увы, не по европейским автобанам, а по нашим, российским дорогам. А «Террано» -это самая что ни на есть «земная» модель и есть )))
![Ниссаны грязи не бояться foto-22.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-22.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-ad176a.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/23335199.153/0_9a62b_98d96a09_XL.jpg)
Что можно сказать про Ниссан Террано 2016 модельного года? Монстрик внедорожный, как он есть.
![Ниссаны грязи не бояться foto-24.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-24.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-7b23f0.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/49888/23335199.153/0_9a62d_24fc309b_XL.jpg)
Обновленный Террано почти не отличается от своих предшественников: тот же дизайн кузова, те же дуги для крепления груза, решетка радиатора под хром...
![Ниссаны грязи не бояться foto-7.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-7.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-5517dd.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/62935/23335199.153/0_9a61c_b5c1b394_XL.jpg)
В новой версии внедорожника появился чуть удлиненный размер окон, хромированные рейлинги, такие же пороги и плавные переходы выпуклостей капота. Плюсом к этому идут и 16-дюймовые литые диски темного цвета. Слегка изменилась конфигурация светооптики, однако узнать принадлежность машины к линейке японцев не составляет труда: об этом говорит узнаваемая фальшрадиаторная решетка в общем, ниссановском стиле.
![Ниссаны грязи не бояться foto-3.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-3.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-1b2057.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/23335199.152/0_9a618_b60e178d_XL.jpg)
Позиционируется это чудо техники у нас как бюджетный внедорожник, что, в принципе, соответствует действительности: в базе его цена начинается от 783 тыс. рублей.
![Ниссаны грязи не бояться foto-10.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-10.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-b260d0.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/23335199.153/0_9a61f_10f65ecc_XL.jpg)
Что в салоне. Во-первых, обращаю на себя внимание центральные воздуховоды, которые, по сравнению с предыдущей версией, стали прямоугольными, а над ними появилась крышка, которая закрывает нишу для мелочей на передней панели.
![Ниссаны грязи не бояться foto-25.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-25.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-eff1f0.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/49888/23335199.153/0_9a62e_e3b3cc51_XL.jpg)
Во-вторых, для обеспечения комфорта водителя удобная мультимедийная система, на которую вывели камеры заднего вида.
![Ниссаны грязи не бояться foto-26.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-26.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-ae434a.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/26036/23335199.153/0_9a62f_4866974c_XL.jpg)
А вот кнопки сигнала на указателе поворота расположены достаточно непривычно. Впрочем, неудобства это не доставляет.
![Ниссаны грязи не бояться foto-27.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-27.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-b6a953.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/23335199.153/0_9a630_26317447_XL.jpg)
Размер багажного отделения и расположение запаски варьирует в зависимости от наличия полного привода (при полном – 408 литров), если его нет, то запаска висит под днищем, и места в багажнике больше – 475 литров. Если сложить задние сидения, можно перевозить достаточно габаритные грузы (пространство багажника увеличивается примерно так раза в четыре: слона не запихнешь, конечно, но подстреленного на охоте, да простят меня любители животных, кабана -вполне).
![Ниссаны грязи не бояться foto-14.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-14.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-173f00.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/26036/23335199.153/0_9a623_ebd2fced_XL.jpg)
Поставляется Ниссан Террано автомобиль на наш рынок с двумя типами двигателей: бензиновыми атмосферниками объемом в 1,6 и 2,2 литра (102 и 135 л.с., соответственно). Возможны варианты как с механикой (5-ти или 6-ти ступенчатой), так и с автоматом.
![Ниссаны грязи не бояться Ниссаны грязи не бояться](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-f49e2c.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/28032/23335199.153/0_9a61d_a7e1c562_L.jpg)
Машина достаточно экономична: расход по городу – около 10 литров на сотню, по трассе и того меньше - всего 6. Отклик руля с усилием, что для бездорожья скорее плюс, чем минус.
![Ниссаны грязи не бояться foto-17.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-17.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-f65660.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/47043/23335199.153/0_9a626_1e139a8c_XL.jpg)
Также хочу отметить достаточно неплохой обзор, и, хотя боковые стекла относительно невелики, зато зеркало заднего вида и большое заднее стекло позволяют легко ориентироваться в пространстве.
![Ниссаны грязи не бояться foto-11.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-11.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-5ff11c.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/23335199.153/0_9a620_d20332e1_XL.jpg)
Несмотря на то, что в Ниссане отказались от рамных конструкций, для вот таких российских дорог Террано просто идеален:
![Ниссаны грязи не бояться foto-16.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-16.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-129e5c.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/133748/23335199.153/0_9a625_49a8e88d_XL.jpg)
Клиренс 205-210мм позволяет не думать о колдобинах и выбоинах совершенно. Да и броб не страшен.
![Ниссаны грязи не бояться foto-19.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-19.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-2bca65.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/23335199.153/0_9a628_291e42d4_XL.jpg)
Очень интересная функция «Lock» -опция, блокирующая межосевую муфту, что особенно актуально для езды в условиях сыпучих песков или глубокой грязи. На малых скоростях в режиме «Lock» Террано достаточно ненапряжно выберется из любой «заварушки».
Впрочем, на новом Nissan Terrano можно также беззаботно ехать и по дорогам общего пользования, не замечая ни трещин в асфальте, ни лежачих полицейских, ни бордюров.
![Ниссаны грязи не бояться foto-12.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-12.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-87f39a.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/60380/23335199.153/0_9a621_aefeb49_XL.jpg)
При этом, надо отметить, никаких скрипов и шумов, что говорит о высоком качестве сборки.
![Ниссаны грязи не бояться foto-6.jpg Ниссаны грязи не бояться foto-6.jpg](/images/main/nissani-gryazi-ne-boyatsya-ee8012.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/31412/23335199.153/0_9a61b_e995a830_XL.jpg)
В общем и целом у японского автогиганта получился такой добротный, качественный и достаточно недорогой внедорожник, при этом без экономии на комфорте водителя. По-моему, для российских условий – вполне универсальный вариант!
|
</> |