Ниссаны грязи не бояться

топ 100 блогов ilyavaliev13.07.2016 Ехал по городу, поймал ямку, очнулся гипс автосервис, в руке счет на солидный ремонт. И так мучительно больно за бесцельно раз***ную скоростную красавицу, что аж жуть!

Ниссаны грязи не бояться foto-23.jpg


А вот была бы Террано, как у меня на тесте, проблем таких не было бы у товарища, который это все за кружкой пива буквально на днях слезно рассказывал. Потому что машинка у него, конечно, красивая, но живем мы в России и ездим, увы, не по европейским автобанам, а по нашим, российским дорогам. А «Террано» -это самая что ни на есть «земная» модель и есть )))

Ниссаны грязи не бояться foto-22.jpg


Что можно сказать про Ниссан Террано 2016 модельного года? Монстрик внедорожный, как он есть.

Ниссаны грязи не бояться foto-24.jpg

Обновленный Террано почти не отличается от своих предшественников: тот же дизайн кузова, те же дуги для крепления груза, решетка радиатора под хром...

Ниссаны грязи не бояться foto-7.jpg

В новой версии внедорожника появился чуть удлиненный размер окон, хромированные рейлинги, такие же пороги и плавные переходы выпуклостей капота. Плюсом к этому идут и 16-дюймовые литые диски темного цвета. Слегка изменилась конфигурация светооптики, однако узнать принадлежность машины к линейке японцев не составляет труда: об этом говорит узнаваемая фальшрадиаторная решетка в общем, ниссановском стиле.


Ниссаны грязи не бояться foto-3.jpg

Позиционируется это чудо техники у нас как бюджетный внедорожник, что, в принципе, соответствует действительности: в базе его цена начинается от 783 тыс. рублей.

Ниссаны грязи не бояться foto-10.jpg

Что в салоне. Во-первых, обращаю на себя внимание центральные воздуховоды, которые, по сравнению с предыдущей версией, стали прямоугольными, а над ними появилась крышка, которая закрывает нишу для мелочей на передней панели.


Ниссаны грязи не бояться foto-25.jpg

Во-вторых, для обеспечения комфорта водителя удобная мультимедийная система, на которую вывели камеры заднего вида.

Ниссаны грязи не бояться foto-26.jpg

А вот кнопки сигнала на указателе поворота расположены достаточно непривычно. Впрочем, неудобства это не доставляет.

Ниссаны грязи не бояться foto-27.jpg

Размер багажного отделения и расположение запаски варьирует в зависимости от наличия полного привода (при полном – 408 литров), если его нет, то запаска висит под днищем, и места в багажнике больше – 475 литров. Если сложить задние сидения, можно перевозить достаточно габаритные грузы (пространство багажника увеличивается примерно так раза в четыре: слона не запихнешь, конечно, но подстреленного на охоте, да простят меня любители животных, кабана -вполне).

Ниссаны грязи не бояться foto-14.jpg

Поставляется Ниссан Террано автомобиль на наш рынок с двумя типами двигателей: бензиновыми атмосферниками объемом в 1,6 и 2,2 литра (102 и 135 л.с., соответственно). Возможны варианты как с механикой (5-ти или 6-ти ступенчатой), так и с автоматом.

Ниссаны грязи не бояться

Машина достаточно экономична: расход по городу – около 10 литров на сотню, по трассе и того меньше - всего 6. Отклик руля с усилием, что для бездорожья скорее плюс, чем минус.

Ниссаны грязи не бояться foto-17.jpg

Также хочу отметить достаточно неплохой обзор, и, хотя боковые стекла относительно невелики, зато зеркало заднего вида и большое заднее стекло позволяют легко ориентироваться в пространстве.

Ниссаны грязи не бояться foto-11.jpg

Несмотря на то, что в Ниссане отказались от рамных конструкций, для вот таких российских дорог Террано просто идеален:

Ниссаны грязи не бояться foto-16.jpg

Клиренс 205-210мм позволяет не думать о колдобинах и выбоинах совершенно. Да и броб не страшен.

Ниссаны грязи не бояться foto-19.jpg

Очень интересная функция «Lock» -опция, блокирующая межосевую муфту, что особенно актуально для езды в условиях сыпучих песков или глубокой грязи. На малых скоростях в режиме «Lock» Террано достаточно ненапряжно выберется из любой «заварушки».

Впрочем, на новом Nissan Terrano можно также беззаботно ехать и по дорогам общего пользования, не замечая ни трещин в асфальте, ни лежачих полицейских, ни бордюров.

Ниссаны грязи не бояться foto-12.jpg

При этом, надо отметить, никаких скрипов и шумов, что говорит о высоком качестве сборки.

Ниссаны грязи не бояться foto-6.jpg

В общем и целом у японского автогиганта получился такой добротный, качественный и достаточно недорогой внедорожник, при этом без экономии на комфорте водителя. По-моему, для российских условий – вполне универсальный вариант!



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Шоковая арт-терапия СВЕТЛАНА. Хочется поскорее к Бог. СОРОКИНА (прижимает ее к себе). Эх ты, ускоритель. Надо сначала жизнь жизнь, ипотека оплачивать, дети из пи*да, работа задолбать, потом уже инфаркт и Бог. Драматург Валерий Печейкин в шорте премии НОС со своим "Злым ...
Хотел, дорогие други, сделать Вам коротенький виртуальный тур от первого лица по сегодняшним праздничным мероприятиям в Донецке. Но получились такие ЖУТКИЕ видео, что по началу даже не хотел их выставлять. Однако стало жалко потраченного времени и решил таки опубликовать, хотя, наверняка, ...
8 мая 2024 года пройдут торги по интересной коллекции античных монет бизнесмена Джеффри Коупа. Само собой разумеется, что для создания выдающейся коллекции монет требуются ...
ощим коряво вышло, да как есть, чоуж ещё спасибо вот щедрым чувакам! долили пива, засранцы... Дико хочу чагу, найду и заварю, да. Такая жизнь. ...