Нехватка пилотов становится хронической проблемой

Далее Bloomberg пишет::
"Столкнувшись с кризисом из-за коронавируса, авиационная отрасль столкнулась с еще большими проблемами, поскольку мир, выйдя из наихудшей пандемии, обнаружил, что теперь, вероятно, возникнет нехватка пилотов после того, как тысячи были уволены или решили уйти на пенсию.
Для Христо и Жанны-Клод завертывание Триумфальной арки - последняя победа
По словам Бхану Чоудри, главного исполнительного директора Alpha Aviation Group, которая управляет летными школами в Объединенных Арабских Эмиратах и крупнейшей в стране, политика правительства, такая как обязательная вакцинация пилотов-стажеров и ограничения на поездки, также удерживает новую группу потенциальных авиаторов. Учебный центр Юго-Восточной Азии, Филиппины. Они подготовили более 2500 пилотов для авиакомпаний, включая Philippine Airlines, AirAsia Group, Cebu Pacific и Air Arabia.

Современные узкофюзеляжные самолеты дальнего следования, такие как реактивные самолеты Airbus SE A321 XLR, которые должны быть поставлены с 2023 года, потребуют большего количества пилотов, чем более ранние модели, что усугубит нехватку, сказал Чоудри в интервью из Лондона.
«Авиакомпании будут продолжать покупать, модернизировать свой флот, и по мере того, как они это делают, им потребуются пилоты», - сказал он. «Рынок снова становится интересным, и мы начинаем видеть эту тенденцию к росту, мы начинаем видеть, как авиакомпании приходят к нам и говорят - смотрите, это мой график поставок, можете ли вы подготовить пилотов для меня через два года? ? »
Многие авиакомпании настойчиво пытаются повторно нанять пилотов, а также бортпроводников и наземный персонал, но это непростой процесс, и некоторые вакансии остаются незаполненными. Карьера в отрасли больше не выглядит такой безопасной, как раньше.
По словам Чоудри, на подготовку пилота уходит 18-24 месяца, а это означает, что перевозчики должны работать над их подготовкой задолго до поставки новых самолетов, в том числе узкофюзеляжных самолетов, таких как A321 XLR, которые могут летать дольше. Авиакомпании обычно заказывают самолеты на годы вперед, учитывая ограниченные производственные мощности производителей самолетов.
Соотношение экипажа - или количество пилотов, назначенных на самолет - может достигать 18 для A321 XLR по сравнению с 10 или 12 для более старых моделей в том же семействе, сказал Чоудри, который также возглавляет британскую частную инвестиционную компанию. C&C Alpha Group и был одним из первых инвесторов Air Deccan, пионера бума дешевых полетов в Индии.
По оценкам Boeing Co., в ближайшие два десятилетия миру потребуется более 600 000 новых пилотов, в течение которых авиакомпании доставят 43 600 новых самолетов. Спрос на новые самолеты резко возрастет на рынках, где перевозчики стремятся заменить свой старый парк, а также в таких странах, как Индия, где находится IndiGo, крупнейший покупатель самых продаваемых узкофюзеляжных самолетов Airbus.
Вот почему Alpha Aviation создает новый центр летной подготовки в Индии с первоначальными инвестициями в размере 15 миллионов долларов и планирует расширить и инвестировать до 100 миллионов долларов, сказал Чоудри. Он отказался вдаваться в подробности перед официальным объявлением."
https://www.msn.com/en-us/money/other/a-shortage-of-pilots-looms-as-the-next-challenge-for-airlines/ar-AAOEuZV
|
</> |