не многие делайтесь учителями ибо

в шестом классе у них была юная пассионарная учительница, которая с ними всякие программы и проекты и глаз горел и все дети ее любили, и френдесса тоже.
ну и вот.
девочка переходит в другую школу, и встречает как-то любимую училку в троллейбусе, а та с ней вежливо-отстраненно поговорила и всё.
девочкино сердце заболело, глазки прорезались и она поняла что училка не детей любила и не для них старалась, а просто так самореализовывалась в провинции, а сама мечтала о совсем другой жизни для себя, а не вот это всё.
боль понятная, для многих релевантная, кто не был такой девочкой - тот был таким мальчиком.
но что я хочу сказать на склоне лет:
никто ничего не делает непосредственно для кого-то, минуя себя и свои амбиции всякого толка - духовного ли, тщеславного ли, материального ли, неважно.
каждый живет собой, манифестируя себя условным мыслимым богам, а не людям.
условные боги снимают с этого свой условный фимиам а остальное отдают зрителям и пользователям.
это механизм-алгоритм-протокол-что угодно, но иначе просто этого не бывает.
трогательно полагать что учитель тебя любит и для тебя старается.
"он любит не тебя, опомнись, бог с тобою" - он в лучшем случае любит условного бога за дарованную способность и талант,
и если хорошо любит, то окружающим от причастности проявлениям дара делается хорошо.
но непосредственно связки "человек - человеку" не существует.
и обижаться на это, страдать от этого - это затык временного невежества и резко обездоленного самолюбия.
|
</> |