Накопительское

Два года назад приобрел спортивный трекер, он же умные часы, системы Garmin Fenix 5X Plus. Два года радовался. Последние несколько недель часы начали терять заряд аккумулятора со скоростью около 10% в день, тогда как до этого расход аккумулятора с включенным пульсомером и связью со смартфоном составлял обещанные 4%. То есть, время автомномной работы сократилось с уверенных трех недель до одной недели. Вчера написал в Гармин. Подозреваю, что меня вежливо попросят на выход. На гарминовском форуме народ жалуется и на 20, и на 40 процентов расхода батарейки в день. Так что я со своими жалкими десятью процентами должен курить в уголке. Полагаю после отлупа от Гармина купить за 15 евро совместимую батарейку на Амазоне и собственными ручками ее поменять.
Сравнительно недавно сдох аккум 2Ач (14 евро) от лидлевского (Parkside) шуруповерта. Вскрытие показало смерть двух батареек 18650. В парке инструменов у меня еще два аккумулятора по 4Ач (29 или 24 евро в зависимости от везения), вроде, работают. Ну и маленькая кучка парксайдовского батарейного инструмента из Лидля. Пока все работают. Если выдержат идущий к концу проект строительства забора, то они себя оправдают.
Так вот. Такая же опасность внезапной смерти существует и у взрослых — у батарей электрических автомобилей. Только, там цена вопроса несколько иная. И кто меня убедит в необходимости перехода на электричку со старого доброго дизеля о трех литрах рабочего объема?
|
</> |