Лаго Маджоре

Как я уже писал, вот в этом доме я жил, а машину парковал вот таким вот образом, как настоящий итальянец. Ухитрился поставить машину в двух сантиметрах от стены дома и на таком же расстоянии от мусорных бачков сзади. Ну и левыми колесами машина стоит на бордюре (поребрике), а правыми — на площадке перед домом сантиметров на 15 ниже, что добавляло эмоций при выезде на проезжую часть.

Зато, с террасы квартиры открывался вот такой вид на озеро.

Жил я в Стрезе, вернее, над ней и над автострадой, спрятанной под землю, в райончике Сомераро. Видно, по каким серпантинам надо ехать, чтобы выбраться из него вверх или вниз.

Вот такие городские улицы, где на некоторых перекрестах поворот направо даже на Чинкученто приходилось выполнять в несколько приемов.

А пешеходные дорожки там такие. Полезно для здоровья.

Рядом находилась церковь

И лесная дорожка

С которой открывался вид на озеро и на Борромейские острова — Рыбацкий и Мадре

И на остров Белла

При церкви вот такое деревенское кладбище. Вот так
хочу

На следующий день дымка превратилась почти в туман, в котором почти скрылся солнечный остров.
А вот в этих двух домах — фисташкового цвета и с каменной отделкой — накануне вечером ставили пьесы из итальянской жизни.

Первая пьеса была просто бытовой зарисовкой. Сначала бабулька надраивала свой крошечный автомобильчик, особое внимание уделяя дискам колес. Заодно неоднократно подмела площадку перед домом, полила цветы, загнала машину в гараж, и ее место тут же было занято другой машинкой, подъехавшей снизу. После чего последовал долгий диалог между ней и мужичком из машины.
А пьеса в фисташковом доме была насыщена неподдельным трагизмом. Основные действующие лица — дама в годах и два мужика, вероятно, муж и сын. Дама выглядывала в окно на втором этаже, временами скрываясь в глубине комнаты. Мужчины то появлялись в окне, то выходили из дверей на площадку, открывая и закрывая калитку. Отдельно стоит отметить работу осветителя, акустику зала и постановку таким образом, что на сцене в каждый момент было только одно действующее лицо. Насыщенные эмоциями реплики подавались громко и отчетливо с любой точки сцены, включая гараж на первом этаже и комнату на втором.
|
</> |