Чинкуеченто

Получил в прокате во время последней командировки в Италию Фиат Чинкуеченто. Ну как Чинкуеченто — то ли на стероидах, то ли на силиконе, что более похоже на реальность. Сильно раздался в сравнении с классическим Чинкуеченто.

Дизель, что уже не классика. Пятиступенчатая механика. С этим проблем нет, за исключением того, что задняя передача находится в положении шестой передачи на моей нынешней машине. Пару раз пытался подоткнуть на автобане автостраде на крейсерской скорости шестую передачу))). Хорошо, там есть защита от троцепинса!
Это Италия! На некоторых перекрестках поворачивал направо в два приема. Зато сумел припарковать на обещанном парковочном месте у снятой через Букинг квартиры.
Даже испытваю гордость. Я не сразу понял, что этот пятачок между входной дверью (ее не видно), и мусорными контейнерами — то самое место для парковки. Левые колеса стоят на бордюре (поребрике) улицы, а правые — на площадке у дома. Выезд-въезд через ступеньку бордюра. Расстояние между правым крылом и стеной дома — пара сантиметров.
