[My Little Twitter] AW мини дайджест.

Начнём потихоньку.
8 апреля начался емнип 3 и самый крупный этап альфа тестирования, он продлиться до 12 апреля и на основе его будет принято решение о дате начала збт.
Так же вышло небольшое видео о танке М551.
После окончания Второй мировой войны руководство армии США задумалось о необходимости создания нового легкого танка, который заменил бы М24 «Чаффи», обладавший недостаточно эффективным вооружением для поражения хорошо бронированных целей. Первоначально планировалось, что таким танком станет М41 «Уокер Бульдог», однако его конструкция оказалась не самой удачной. Несмотря на неплохое вооружение и высокую скорость, этот танк был слишком тяжелым для воздушной транспортировки, а также обладал большим расходом топлива
Разработка нового легкого танка для нужд армии США продолжилась. Однако появление информации о новых советских ПТ-76 внесло коррективы в требования к технике этого класса: она должна была еще и без проблем пересекать водные преграды. Так в 1962 году появился совершенно новый прототип — XM551. Главными отличиями этого танка от предшественников стали корпус из алюминиевого сплава, хорошая плавучесть и 152-мм орудие низкой баллистики M81. Последнее позволяло вести огонь не только обычными снарядами, но и ПТУР «Шиллейла». Воплощение новейших для того времени конструкторских решений и привело к тому, что танк был рекомендован к принятию на вооружение..
Серийное производство М551 «Шеридан» началось в 1966 году, через год он поступил в армейские части, а в 1969 году танк отправился во Вьетнам, где применялся для разведки и огневой поддержки M48 «Паттон». Благодаря небольшой массе (15,5 тонн) М551 отличался высокой проходимостью и развивал скорость до 70 км/ч, а 300-сильный дизель обеспечивал неплохую маневренность. Мощное 152-мм орудие было способно поразить любой танк того времени, хотя для этого и пришлось пожертвовать скорострельностью, которая составляла в среднем всего 2 выстрела в минуту. Также боевой опыт показал, что «Шеридан» из-за своей легкой алюминиевой брони был уязвим для мин и выстрелов РПГ, однако благодаря своей массе был способен проехать там, куда не могли добраться более тяжелые M48.
Хотя выпуск «Шеридана» был прекращен в 1970 году, танк оставался на вооружении вплоть до 1996 года — реальной замены ему тогда просто не было.
В Armored Warfare M551 — это легкий танк 4-го уровня. Благодаря 152-мм орудию «Шеридан» может на равных конкурировать по наносимому урону и пробитию брони с ОБТ своего уровня. Помимо этого пушка обладает хорошими углами вертикальной наводки, что позволяет вести огонь по противнику с выгодных позиций. Незаметность танка не самая высокая, но тут на помощь придут дымовые гранаты, которые помогут скрыться от врага в нужный момент. Как и все легкие танки, «Шеридан» слабо защищен от мощных орудий ОБТ и ИТ, однако благодаря небольшой массе имеет хорошую мобильность и может выйти из-под обстрела в любой момент. По скорости и управляемости M551 превосходит не только своих «одноклассников», но даже и некоторые ББМ!
Ну и самое интересное на мой взгляд, пятые по счёту ответы разработчиков (много букв)
Можете коротко рассказать о системе тарана? Что будет, если я врежусь во врага?
У каждой машины есть такой показатель, как «урон от тарана». Он зависит от массы, класса и уровня техники. А есть «устойчивость к тарану» — показатель, который также зависит от массы, класса и уровня. Чем он выше, тем меньше повреждения от тарана.
Возможно ли появление в игре техники, которая будет выпущена позднее?
Да, конечно. Мы будем добавлять в игру все больше и больше техники, включая самую новую. (ждём Армату)
Снаряды будут сделаны как физические объекты? Смогут ли, например, две ракеты столкнуться в воздухе?
Модели снарядов — это сферические объекты. Мы специально не стали воспроизводить их форму, поскольку это лишь перегрузит серверы, а на геймплее почти никак не отразится. Теоретически боеприпасы могут столкнуться друг с другом и взорваться, но вряд ли это случится в реальности: слишком мал шанс того, что два снаряда одновременно окажутся в одной точке.
Можно ли будет изучить премиумные машины перед покупкой? Провести что-то вроде тест-драйва?
В настоящее время опробовать машину до покупки нельзя. Но мы рассматриваем способы запуска одиночной игры для этих целей. Когда такая функция появится в игре — точно сказать пока сложно: сейчас она на ранней стадии разработки.
Будут ли PvE-миссии доступны во время ЗБТ? И можно ли их будет использовать как альтернативный способ развития (например, чтобы заработать побольше репутации)?
Мы планируем запуск PvE на определенной стадии ЗБТ, однако не в самом его начале. В итоге оно должно стать важной составляющей игры. Более того, значительная часть контента может быть открыта только в PvE.
Сейчас максимальный уровень для легких танков — седьмой. Планируется ли появление ЛТ 8-го уровня, например, CV90120-T?
Если есть подходящие машины, то не вижу причин, почему бы не добавить их в игру. Единственное, что нас пока ограничивает, — это то, что нам пришлось распределить изначально отобранные машины по пяти классам и восьми уровням. Но мы планируем добавлять все новую и новую технику, и, разумеется, на каждом уровне будет больше машин разных классов.
Будут ли в игре специальные режимы для опытных игроков и отрядов?
Да, мы обязательно добавим в игру такие режимы, но произойдет это уже после релиза.
Будут ли плавающие боевые машины (ПТ-76, БМП) плавать и в Armored Warfare?
В настоящий момент у нас недостаточно большие водные объекты, чтобы достойно реализовать эту возможность. Но не исключено, что в будущем такие машины начнут плавать.
Можно ли будет в PvP-режиме заменять игроков ботами?
Нет, таких планов у нас нет. С ботами можно будет сражаться только в PvE-режиме.
Будет ли снижено влияние генератора случайных чисел на точность?
В настоящее время мы изучаем разные варианты распределения выстрелов в кругу прицеливания. Вполне вероятно, что мы увеличим точность, чтобы сделать поведение боеприпасов еще более предсказуемым.
Смогут ли игроки раскрашивать танки, как им хочется? Если нет, то почему?
Хоть мы и хотели бы дать игрокам возможность настраивать внешний вид машины так, как им заблагорассудится, и не желали бы ограничивать выбор небольшим количеством базовых раскрасок, все же должны быть определенные правила, которые не позволят, например, использовать запрещенную символику.
В самом начале игры будет доступно по одной машине каждого поставщика или некоторые поставщики появятся уже в процессе?
В настоящий момент игроки получают машины 1-го уровня абсолютно бесплатно, независимо от того, кто их поставляет. Но не у всех поставщиков будут машины первого уровня.
Планируется ли появление колесных САУ наподобие Vz.77 DANA?
Ничто не мешает нам добавить такие машины в игру, но когда речь заходит об артиллерии, мы в первую очередь стараемся сделать ее сбалансированной и интересной. Новые машины появятся, когда мы убедимся, что весь данный класс не вызывает особых проблем.
Где просчитывается информация о танке — на сервере или в клиенте? Например, прочность, скорость, выстрелы.
В целях защиты от взлома и читерства все подобные вычисления ведутся на стороне сервера.
Я бы хотел спросить разработчиков о реализации погоды в игре. Позволяет ли движок добавить ливень, туман или снег? И если да, то будет ли погода влиять на окружение?
Мы хотим сделать карты как можно более реалистичными, а значит, обязательно будем использовать погодные эффекты. Более того, мы уже планируем реализовать в игре ветер, который будет влиять на траекторию снарядов. С другой стороны, изменение ландшафта под влиянием погоды может привести к дисбалансу. Мы бы хотели ввести эту функцию, но только после полного тестирования.
Танки каких стран вы планируете добавить?
В настоящее время мы работаем над балансом уже добавленных машин (многие из которых вы увидите позже). Но мы обязательно продолжим вводить все новые и новые машины. В частности, это будут танки, произведенные в Чехии, Польше, Словакии, бывшей Югославии, Швеции, Китае и многих других странах.
На этом пока всё.
![[My Little Twitter] AW мини дайджест. [My Little Twitter] AW мини дайджест.](/images/main/my-little-twitter-aw-mini-daydjest-27ad87.jpg?from=http://img0.joyreactor.cc/pics/post/mlp-art-my-little-pony-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Princess-Luna-2003780.png)
|
</> |