Вдруг.

топ 100 блогов engineering_ru06.11.2017 Оригинал взят у Вдруг. solar_front в Вдруг.
Расход топлива новых автомобилей на 42% выше заявленных показателей
"Высокие расхождения между реальным расходом топлива и данными производителей связаны с проведением испытаний в лабораторных условиях, указала организация ICCT.
Вдруг.
Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в среднем на 42 процента выше, чем показатели, заявленные производителями. Для автовладельцев это означает дополнительные расходы в среднем на 400 евро в год, сообщают в понедельник, 6 ноября, газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung и другие издание медиагруппы Funke, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении результаты исследования независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).

Тесты в лабораториях вместо реальных условий
Особенно большая разница в данных (более 50 процентов) отмечена на автомобилях премиум-класса, а также гибридных автомобилях. (SF) "Расхождение между официальным и реальным расходом (топлива) высок, как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между указанным производителями и реально замеренным расходом составляла лишь (!SF) около 15 процентов", - указал директор ICCT по Европе Петер Мок (Peter Mock). В 2013 году этот показатель повысился до примерно 25 процентов.

Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT.

Нормы ужесточаются

Вместе с тем с сентября 2017 года в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новых моделей автомобилей, а со следующей осени эти нормы будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что в связи с новыми правилами расхождения между реальным и заявленным потреблением топлива сократятся вдвое. Одновременно Петер Мок призвал утвердить штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.

Аналитики ICCT установили расхождения в данных реального потребления топлива и официальной информацией производителей также в Китае, Японии и США, но не столь высокие, как в Европе. В частности, в США проводится независимое тестирование расхода топлива серийных автомобилей, указала далее организация.
Исследование основывается на анализе данных 1,1 миллиона автомобилей в восьми европейских странах. Независимая исследовательская организация ICCT два года назад была одним из ключевых разоблачителей манипуляций немецкого концерна Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели вредных выхлопов дизельных автомобилей."

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Коллеги, здравствуйте. Вопрос достаточно конкретный. Девочке год и десять, слов нет. То есть, их два: му и ав. И все. В остальном все в порядке - очень хорошо понимает речь, хорошо соображает. С моторикой мелкой и крупной проблем нет. Ест сама и ...
Слушайте, а вы упоротые... Если это лучшие из вас (а я давно культивирую свой огород), то каковы же худшие? Что в голове у остальных, если никто из вас (за очень редким исключением) не понимает, что это ДРУГАЯ страна! ДРУГОЙ язык! Другие представления о демократии, экономике, идеологии... ...
И вот у нас снова в призах - СКОРОВАРКА! VITEK VT-4201 - 6 (!!!) литров объема - как не хотеть такой девайс?! ПРАВИЛА УЧАСТИЯ - не забывайте нумеровать ссылки! Принимаются участники с 4 по 9 ноября, розыгрыш - 10 числа. Участвует Россия, ...
Очень часто такие надписи можно встретить в офисных туалетах. Я только не понимаю - почему? Почему нельзя бросать туалетную бумагу в унитаз? Я вот дома всегда бросаю её в унитаз и никаких проблем. А вы куда бросаете свою туалетную бумагу, после ...
Где-то третий или четвертый час сидел я на живописнейшем бережке, ловил рыбку. Клевало. Погодилось. Мне было хорошо, очень спокойно и думалось, вспоминалось о хорошем. В общем ничто не предвещало. И вот, когда солнце уже стало припекать, а в моей голове зароились мысли о сматывании ...