Вдруг.

топ 100 блогов engineering_ru06.11.2017 Оригинал взят у Вдруг. solar_front в Вдруг.
Расход топлива новых автомобилей на 42% выше заявленных показателей
"Высокие расхождения между реальным расходом топлива и данными производителей связаны с проведением испытаний в лабораторных условиях, указала организация ICCT.
Вдруг.
Реальный расход топлива новых автомобилей в Европе в среднем на 42 процента выше, чем показатели, заявленные производителями. Для автовладельцев это означает дополнительные расходы в среднем на 400 евро в год, сообщают в понедельник, 6 ноября, газета Westdeutsche Allgemeine Zeitung и другие издание медиагруппы Funke, ссылаясь на имеющиеся в их распоряжении результаты исследования независимой организации Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT).

Тесты в лабораториях вместо реальных условий
Особенно большая разница в данных (более 50 процентов) отмечена на автомобилях премиум-класса, а также гибридных автомобилях. (SF) "Расхождение между официальным и реальным расходом (топлива) высок, как никогда ранее. Еще 10 лет назад разница между указанным производителями и реально замеренным расходом составляла лишь (!SF) около 15 процентов", - указал директор ICCT по Европе Петер Мок (Peter Mock). В 2013 году этот показатель повысился до примерно 25 процентов.

Главной причиной большой разницы между заявленным и реальным потреблением бензина и дизельного топлива является тот факт, что производители тестируют автомобили в испытательных лабораториях, а не в реальных условиях, указала ICCT.

Нормы ужесточаются

Вместе с тем с сентября 2017 года в Европе действуют более жесткие правила по тестированию новых моделей автомобилей, а со следующей осени эти нормы будут распространяться на все модели. Эксперты организации полагают, что в связи с новыми правилами расхождения между реальным и заявленным потреблением топлива сократятся вдвое. Одновременно Петер Мок призвал утвердить штрафные механизмы для автомобилестроителей, уличенных в махинациях и предоставлении ложной информации.

Аналитики ICCT установили расхождения в данных реального потребления топлива и официальной информацией производителей также в Китае, Японии и США, но не столь высокие, как в Европе. В частности, в США проводится независимое тестирование расхода топлива серийных автомобилей, указала далее организация.
Исследование основывается на анализе данных 1,1 миллиона автомобилей в восьми европейских странах. Независимая исследовательская организация ICCT два года назад была одним из ключевых разоблачителей манипуляций немецкого концерна Volkswagen с программным обеспечением, занижавшим показатели вредных выхлопов дизельных автомобилей."

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Написано konstantin24 Скончался Александр Барыкин ... Известный рок-поп-музыкант, певец и композитор Александр Барыкин скончался на 60-м году жизни на гастролях в Оренбурге в субботу, сообщил менеджер по организации концертов исполнителя Александр ...
Ровно 170 лет назад, 10 сентября 1855 года, в оставленный русской армией Севастополь вступили иностранные агрессоры. Россия впервые потеряла этот город, правда, совсем ненадолго. Уже в следующем году, по решению Парижского мирного конгресса он вернулся в состав Российской Империи. ...
Тамара Григорьевна Миансарова (урождённая Ремнёва; 5 марта 1931, Зиновьевск — 12 июля 2017, Москва) — советская и российская эстрадная певица (лирическое сопрано). Народная ...
Я всегда ставила на аватарку или свою фотку, или максимально уместную картинку. Везде. Даже тут. И вот нужен совет, значиццо. Я понимаю, что жжижистов искушённых всевозможными сиськами, ногами и прочим срамом спрашивать возможно и не стоит, но кого ещё? Вы же мои друзяки, гг. Ситуация ...
Геологи обнаружили, что низкочастотные акустические сигналы китов способны проникать в толщу земной коры, а отраженный от нее сигнал позволяет «просветить» породы глубоко ниже океанского дна. Синие киты и близкие к ним финвалы общаются «песнями», издавая самые низкочастотные звуковые ...