Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

топ 100 блогов ru_aviation25.10.2024 Посмотрим еще на один самолет, который подвешен под потолком музея. Это У-2 (с 1944 года По-2, Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году под руководством Н. Н. Поликарпова. Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2
Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.
Все, что у меня есть по По-2


По-2 с номерами YU-CNT/0089/01021. По-2 появился в Югославии впервые в 1944 году, когда были получены первые 4 самолета. В Ассоциации авиации Югославии с 1951 года и до конца 1970х годов эксплуатировалось около 90 самолетов данного типа, которые были списаны из рядов ввс Югославии. В музее два самолета По-2, мы посмотрим на один из них. Этот конкретный самолет (cn 01021) был получен в подарок от АК Мостар в 1971 году и является единственным сохранившимся оригинальным По-2 в Сербии.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

На фоне планеров.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Общий вид снизу.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Снова с планером.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Вид сбоку.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Прелесть этого музея в том, что тут все самолеты оригинальные.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Вид сзади.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Переходим на второй этаж музея.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Крупнее.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Общий вид спереди.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Двигатель М-11ФР и двухлопастной деревянный винт фиксированного шага.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Общий вид самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Места для двух членов экипажа.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Крупнее двигатель и выхлопная система.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Стойки бипланной коробки.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Описание самолета. Тут же написано, что в коллекции есть еще один По-2, но оснащенный двигателем Вальтер-Минор.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Вид сбоку.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Немного мешает стенд.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

А что за ручка у передней кабины?
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Переходим на другой объектив.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Еще крупнее двигатель.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Фото 142.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Крепление винта.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Самолет целиком.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Вот эта ручка крупнее.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Задняя кабина.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Защита тросов.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Фото 163.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Бипланная коробка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Фото 185.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Какая интересная фара под крылом.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Хвостовой костыль.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2

Основные стойки.
Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2


ЛТХ По-2:
Общая длина самолёта — 8170 мм.
Масса пустого учебного самолёта:
на колёсах — 752 кг,
Нормальный полётный вес:
учебного самолёта 1012 кг,
Скорость:
максимальная — от 130 до 150 км/ч,
крейсерская — 100—120 км/ч,
посадочная — 60—70 км/ч.
Потолок — 3800 м.
Дальность беспосадочного перелёта (по топливу) — 350—400 км.
Разбег и пробег — 100—150 м.
Ёмкости:
бензобака — 125 л,
маслобака — 21,5 л.
Фюзеляж
Прямоугольного сечения фюзеляж выполнен из дерева как пространственная расчалочная ферма, обшитая спереди фанерой, а сзади — полотном. В санитарной модификации фюзеляж У-2 был рассчитан на 2 места (одно лежачее и одно сидячее), кроме того, 2 человека помещались на нижнем крыле в съёмных кабинах конструкции инженеров Бакшаева или Щербакова.
Крыло
Четыре одинаковые по длине и площади деревянные несущие поверхности составляют однопролётную коробку крыльев, расчаленную лентами и И-образными стойками. Коробке крыльев придан поперечный угол 5 градусов. Верхнее крыло вынесено вперёд на 800 мм.
Размах крыла:
верхнего — 11 420 мм,
нижнего — 10 655 мм.
Площадь крыла — 35,4 м².
Стабилизатор и хвостовое оперение съёмные, площадью:
стабилизатор с рулями — 5,05 м² ,
киль с рулём направления — 1,67 м².
Шасси самолёта — двухстоечное (шасси с хвостовой опорой), неубирающееся, с амортизацией из шнуровой резины.
Винтомоторная группа:
На У-2 устанавливался пятицилиндровый двигатель М-11 воздушного охлаждения максимальной мощностью от 81 до 106 кВт на поздних модификациях.
Бензобак помещается за противопожарной перегородкой, маслобак — позади двигателя.
Мотор заводится при проворачивании рукой или помощи шнурового амортизатора, а также автостартёром.

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:44

https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Исчерпался что ли? Присутствует желание что-то написать сюда, а повод и тема - отсутствуют. Если купить новую записную книжечку - схожие чувства. Просто выложу фотографий из недавней поездки в Испанию. Вот и достаточно. ...
Владимир Скворцов генеральный директор компании «АльфаСтрахование»: "— В чем для вас плюсы натурального возмещения? — Самое главное, что делает закон, — он восстанавливает коммуникацию страховщика и клиента, которой нас лишали автоюристы. В нашей компании в 2016 году одной из главных ...
Специальный прокурор, назначенный расследовать обвинения против Байдена в халатном обращение с секретными документами, выпустил очень интересный доклад . В нем, с одной стороны, признается, что обвинения справедливы, но, с другой стороны, не рекомендуется привлекать дедушку к ...
В современном обществе для мужчины кажется абсолютно нормальным состоянием быть несчастным. Мужчины даже не осознают того факта, что они действительно позволяют себе жаловаться на жизнь. Современный мужчина может сказать, – я чувствую себя потерянным. Современный мужчина позволяет себе ...
Надо сказать, меня тошнит от глобальных идей критиков о "русском фашизме", "грядущей диктатуре солидаризма", которая "не лучше украинской". Буду откровенна. Незадолго до спецоперации, где-то прошлой осенью, пришла мне идея написать антиутопию о российском фашизме. Ну представим. что в ...