Музей Воздухоплавания в Белграде: По-2
ru_aviation — 25.10.2024 Посмотрим еще на один самолет, который подвешен под потолком музея. Это У-2 (с 1944 года По-2, Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году под руководством Н. Н. Поликарпова. Один из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова.Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.
Все, что у меня есть по По-2
По-2 с номерами YU-CNT/0089/01021. По-2 появился в Югославии впервые в 1944 году, когда были получены первые 4 самолета. В Ассоциации авиации Югославии с 1951 года и до конца 1970х годов эксплуатировалось около 90 самолетов данного типа, которые были списаны из рядов ввс Югославии. В музее два самолета По-2, мы посмотрим на один из них. Этот конкретный самолет (cn 01021) был получен в подарок от АК Мостар в 1971 году и является единственным сохранившимся оригинальным По-2 в Сербии.
На фоне планеров.
Общий вид снизу.
Снова с планером.
Вид сбоку.
Прелесть этого музея в том, что тут все самолеты оригинальные.
Вид сзади.
Переходим на второй этаж музея.
Крупнее.
Общий вид спереди.
Двигатель М-11ФР и двухлопастной деревянный винт фиксированного шага.
Общий вид самолета.
Места для двух членов экипажа.
Крупнее двигатель и выхлопная система.
Стойки бипланной коробки.
Описание самолета. Тут же написано, что в коллекции есть еще один По-2, но оснащенный двигателем Вальтер-Минор.
Вид сбоку.
Немного мешает стенд.
А что за ручка у передней кабины?
Переходим на другой объектив.
Еще крупнее двигатель.
Фото 142.
Крепление винта.
Самолет целиком.
Вот эта ручка крупнее.
Задняя кабина.
Защита тросов.
Фото 163.
Бипланная коробка.
Фото 185.
Какая интересная фара под крылом.
Хвостовой костыль.
Основные стойки.
ЛТХ По-2:
Общая длина самолёта — 8170 мм.
Масса пустого учебного самолёта:
на колёсах — 752 кг,
Нормальный полётный вес:
учебного самолёта 1012 кг,
Скорость:
максимальная — от 130 до 150 км/ч,
крейсерская — 100—120 км/ч,
посадочная — 60—70 км/ч.
Потолок — 3800 м.
Дальность беспосадочного перелёта (по топливу) — 350—400 км.
Разбег и пробег — 100—150 м.
Ёмкости:
бензобака — 125 л,
маслобака — 21,5 л.
Фюзеляж
Прямоугольного сечения фюзеляж выполнен из дерева как пространственная расчалочная ферма, обшитая спереди фанерой, а сзади — полотном. В санитарной модификации фюзеляж У-2 был рассчитан на 2 места (одно лежачее и одно сидячее), кроме того, 2 человека помещались на нижнем крыле в съёмных кабинах конструкции инженеров Бакшаева или Щербакова.
Крыло
Четыре одинаковые по длине и площади деревянные несущие поверхности составляют однопролётную коробку крыльев, расчаленную лентами и И-образными стойками. Коробке крыльев придан поперечный угол 5 градусов. Верхнее крыло вынесено вперёд на 800 мм.
Размах крыла:
верхнего — 11 420 мм,
нижнего — 10 655 мм.
Площадь крыла — 35,4 м².
Стабилизатор и хвостовое оперение съёмные, площадью:
стабилизатор с рулями — 5,05 м² ,
киль с рулём направления — 1,67 м².
Шасси самолёта — двухстоечное (шасси с хвостовой опорой), неубирающееся, с амортизацией из шнуровой резины.
Винтомоторная группа:
На У-2 устанавливался пятицилиндровый двигатель М-11 воздушного охлаждения максимальной мощностью от 81 до 106 кВт на поздних модификациях.
Бензобак помещается за противопожарной перегородкой, маслобак — позади двигателя.
Мотор заводится при проворачивании рукой или помощи шнурового амортизатора, а также автостартёром.
|
</> |
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.