Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

топ 100 блогов ru_aviation21.10.2024 Продолжаем экскурс в теперь уже далекий 2007 год: EAA AirVenture-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. 25 июля 2007 года, гуляем...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


После выключения двигателей, Харриер готовят к буксировке на стоянку. пилот снова занимает свое место в кабине.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Boeing PT-17 Kaydet N64434 с 500 сильным двигателем под управлением Dave Dacy, снял крепление для windwalker и собирается нам показать просто пилотаж.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Машины, самолеты, все двигается и никаких проблем....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Прилетел Gulfstream G550 и его буксируют на статику.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Готовится к взлету DC-3 N1XP.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Enstrom 480 N480EN/5095 заходит на посадку на фоне Дугласа.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

А что такое TAOD?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Перед касанием.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Хвостовое оперение AV-8B.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Зрители вокруг Харриеров.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Отвлечемся на самолеты, которые прибывают и убывают на авиашоу.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cessna-170B N4592C.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cessna 310Q N310RK. Самолет модернизирован китом Riley Turbo Rocket.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Beech D50E Twin Bonanza N295HP.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Взлетает North American P-51D Mustang NL5427V.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Старенький Beechcraft B90 King Air N944K, аж 1969 года.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cessna-320 N320K на фоне Twin Bonanza.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Beechcraft G18S N233H.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Какая у него высокая хвостовая стойка....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Fairchild 24W-41A N28690.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cessna 140 C-GGHI со 135 сильным O-235.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Gulfstream G550 N550GD заруливает на стоянку.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Самолет из кита: Aerocomp Comp Air 6 WB N82BT.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Пилотажник Team Rocket F1 Rocket N5491W.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Тягачами буксируют самолеты Тексан пилотажной группы Aeroshell team.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Самолеты пилотажной группы обклеены рекламными наклейками почти полностью.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

SIAI-Marchetti SM.1019E NX79FS/MM57256. В нашей стране такой самолет живет в Охлопково и продается...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Шикарный самолет.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Ford TriMotor NC8407 выруливает на покатушки с пассажирами.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Lockheed C-5A Galaxy 70-0448 U.S. Air Force 00448.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

И его двигатель.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Douglas C-54D Freedom of Spirit 22178/43-17228.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Вот он крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Consolidated Vultee B-24 Liberator "'Ol 927" N24927.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Lockheed C-130H Hercules 94-7320.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Общий вид самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Хвостовое оперение.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

McDonnell QF-4E Phantom II AF 72-494/82nd Aerial Targets Squadron (River Rats), 53rd Weapons Evaluation Group, Tyndall AFB.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

North American T-39N Sabreliner AF 90-405.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Boeing KC-135R Stratotanker 58-0130.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

AV-8B 165385.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

И его нос.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Grumman F7F-3P Tigercat Big Bossman/N805MB.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Редкий для нас Tecnam P2004 Bravo N717TB.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

North American P-51D Mustang N151RJ/NL151RJ/474404/BC-H.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

И переходим к тогда еще Bell-Agusta-609.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Судя по всему это еще макет?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Еще
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cessna P210N Pressurised Centurion N4768P. Да еще с турбопропом от RR.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cessna T210M Turbo Centurion N761VT.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Су-26МХ N26MK/51-02 с турбопропом М-601.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Waco YMF-F5C NC424NC.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Quest Kodiak 100 N491KQ.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Общий вид на площадку ВВС США с C-5A Galaxy.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Piaggio P-180 Avanti N780CA/1106.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Gippsland GA-8 Airvan N698AV. Как такой большой самолет летает с поршневым двигателем?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Pilatus PC-12/47 N781PE.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Вид сзади.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cirrus SR22-G3 N628SR.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Вид спереди.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cirrus SRS N146CD. SRS (SR Sport) — копия немецкого двухместного спортивного самолёта B&F Fk14 Polaris, выпускавшегося с 1999 года. Компания Cirrus Aircraft предлагала его под своей маркой на рынке США с 2007 по 2009 год.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Фюзеляж Cirrus SRS, чтобы посетители могли посидеть в кабине.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

К вечеру народ потихоньку расходится....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Тут же реклама джипов от Линкольна, да еще и с крылом.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Cessna 400 SL N1473K.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Sherpa T-411 N712SA. Программа стартовала в 1994 году, когда у Аэропрогресс/РОКС-Аэро была приобретена лицензия на производство Т-411 Аист-2. Проектирование Аист-2 началось в ноябре 1992 года. Постройка прототипа началась в апреле 1993 года. Первый полет (обозначен только "Т-411") 10 ноября 1993 года в штатной форме, 15 марта 1994 года с лыжным шасси.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Прототип Хруничева (RA-01585) с некоторыми изменениями в деталях, впервые выставлен на Московском авиасалоне 1997 года. Второй прототип должен был совершить первый полет в январе 2002 года. Первоначально обозначался как Т-411 Росомаха, но позже это название перешло на Т-421. Продвижение в Северной Америке (в виде кит набора) было передано Sherpa Aircraft в 2001 году, и первые два (в разобранном виде) кита для рынка США были представлены на выставке AirVenture, Ошкош, в июле 2003 года.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Производство предполагалось РСК «МиГ», чей завод в Воронине? в марте 2000 года заключил контракт на строительство 15 самолетов с поставкой в 2001 году, но план поставки перенесен на первый квартал 2002 года, и все 15 самолетов должны были быть переданы в течение следующих шести месяцев. Однако к июню 2002 года переговоры между Хруничевым и РСК «МиГ» так и не достигли удовлетворительного завершения, хотя первый самолет тогда близился к завершению.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Diamond DA-42 Twin Star C-GRNJ.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Макет легкого реактивного делового самолета Diamond D-Jet.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Diamond DA-40 Diamond Star XL N815DS.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Крупнее. Это Сергей обходит после закрытия стенды тк в течении дня тут столько народу, что снять что-то просто нет возможности...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Diamond DA-50 SuperStar OE-V50.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Diamond DA-40FP Diamond Star N727FP.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Еще.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Тут же домик на колесах видимо сотрудников стенда.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Sadler SV-1 Vampire — одноместный сверхлегкий спортивный самолет, разработанный в США в начале 1980-х годов. Он нехарактерен для сверхлегких конструкций как по компоновке, так и по конструкции. Vampire представляет собой свободнонесущий моноплан со среднерасположенным крылом, гондолой и стрелой и двумя балками, соединенными общим горизонтальным стабилизатором. Крылья складываются для хранения и транспортировки, а ходовая часть фиксированная и с носовой стойкой. Единственный двигатель и толкающий винт установлены в задней части гондолы. Конструкция цельнометаллическая.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Vampire получил награду «Grand Champion Design» на выставке EAA Fly-in в Ошкоше, штат Висконсин, в августе 1982 года. Впоследствии дизайнер Уильям Сэдлер основал компанию American Microflight (позже Sadler Aircraft Company) для производства самолетов. Серийное производство началось в феврале 1983 года и к 1984 году достигло уровня четыре самолета в месяц. Права на эту спортивную версию были проданы компании Aero.V Australia, базирующейся в региональном аэропорту Иллаварра в Альбион-Парк-Рейл, Новый Южный Уэльс.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

В мае 2010 года было объявлено, что компания и ее один прототип самолета, несколько запасных частей и один двигатель Jabiru 3300 выставлены на продажу за 50000 долларов США. Вице-президент компании Дэвид Литтлджон возложил вину за продажу компании на экономический спад. Garland Aerospace строила Garland Vampire в Австралии в период с 2013 по 2016 год на основе оригинального Vampire. Компания Wedgetail Aircraft из Камдена, Новый Южный Уэльс, Австралия, начала производство SV-2 Vampire в 2018 году.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

ЛТХ:
Экипаж: один пилот
Длина: (5,33 м)
Размах крыла: (8,53 м)
Высота: (1,42 м)
Площадь крыла: (10,8 м2)
Пустой вес: (114 кг)
Полная масса: (250 кг)
Силовая установка: 1 × KFM 107ER, 20 л.с. (15 кВт)
Максимальная скорость: 63 мили в час (101 км/ч, 55 узлов)
Диапазон: 300 миль (480 км, 260 миль)
Практический потолок: 10 500 футов (3200 м)
Скороподъемность: 350 футов/мин (1,8 м/с)
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Автожир SportCopter-2.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Sport Copter 2 — американский двухместный автожир, разработанный и построенный компанией Sport Copter из Scappoose, штат Орегон. Изготовлен из скрепленных болтами дюралевых труб и корпуса из углеродного волокна, Sport Copter 2 представляет собой полностью закрытый автожир со съемными дверями и двумя сиденьями, расположенными бок о бок. Прототип был оснащен 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем Subaru мощностью 160 л.с. (119 кВт), но впоследствии был модернизирован до Lycoming IO360.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Рядом его собрат SportCopter Vortex N739BF.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Автожир от компании American Autogyro Sparrowhawk N149SW.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Вид спереди.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Версия с этим двигателем видимо называется RotaMax.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

И тут же вам для полноты коллекции мотик.....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Еще одна спортивная модель, относительно новая для рынка, — это недавно вновь представленный Micco SP26 N585SK, возрождение послевоенного Meyers 145. Индейское племя семинолов во Флориде во главе с вождем Джеймсом Билли приобрело сертификат типа на старый Meyers 145 в 1994 году, надеясь возродить этот самолет в современном виде. Получившийся в результате самолет SP26 был сертифицирован компанией Micco Aircraft Company в 2000 году. Названный в честь семинольского слова, означающего «лидер», Micco столкнулся с финансовыми проблемами и впоследствии был продан инвестору. Следующим покупателем стала корпорация Aero Acquisitions из Оклахомы. Бывший президент Micco Девитт Беккет и генеральный директор Джеймс Билли приобрели сертификаты типа и производства у Aero и наладили производство в Бартлсвилле, штат Оклахома. Micco по-прежнему носит то же имя и наследие, но племя семинолов больше не имеет финансового интереса к компании.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Хотя между старым Meyers 145 и новым SP26, безусловно, есть нечто большее, чем мимолетное сходство, эти два самолета, возможно, более примечательны своими различиями. На самом деле, нынешний Micco представляет собой объединение трех моделей Мейерса с несколькими собственными хитростями. Носовая часть фюзеляжа представляет собой значительно улучшенную версию кабины оригинального Meyers 145, вертикальное оперение и руль направления были заново разработаны Micco, чтобы выдерживать пилотажные нагрузки, а крыло и закрылки позаимствованы у Interceptor 400. (Последний был герметичным, Адаптация турбовинтового двигателя Garrett / AiResearch Meyers 200. Он был сертифицирован в 1972 году в Нормане, штат Оклахома, корпорацией Inceptor.)
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Progressive Aerodyne SeaRey N2518M в цветовой схеме US Coast Guard.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Крупнее. В нашей стране есть несколько таких самолетов, их даже пытались копировать.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

В принципе Борей его одноклассник....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Трак команды Cessna-400 она же Columbia-400.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Rutan 72 Grizzly N80RA.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Обходим по кругу это чудо конструкторской мысли.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

На борту надпись Criz?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

И вечер, команда посетителей авиашоу приступает к другим делам.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч3.

Проверка почты?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сначала прилетело это большое, с волосатыми ногами и грудью.. А потом вообще неведомое началось. Прилетели НЛО ...
А нет ли смысла ставить на по крайней мере не особенно контент-напряженные ссылки (ну то есть не на "Гарри Поттера") не http, а https - просто в целях увеличения доли ...
Наверное многие смотрели кинокартину «Подольские курсанты»? Одним из продюсеров фильма был Вадим Задорожный, владелец музея техники недалеко от Москвы. В музее находится выставка ретро-автомобилей и военная техника. Я там побывал еще в 2018 году (фотографии того года) и интересовала меня ...
Что это такое? Прикреплена эта хрень к дымоходу дома. У меня есть несколько вариантов. — Излучатель  тёмной энергии. — Устройство для управления распространением Ковидлы. — Устройство для запуска неких процессов у вирусоносителей или вакцинированных. — ...
Мы знаем креветки как полезный диетический продукт . Но на самом деле – это опасный и отнюдь не полезный продукт (даже вредный). И я ужасаюсь, что не смотря на одну из своих специальностей (товароведение), часто узнаю о продуктах питания что-то новое (хотя училась я хорошо в ...