рейтинг блогов

ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

топ 100 блогов ru_aviation09.10.2024 На ДжэтЭкспо-2010 был представлен и наш советский самолет Ту0154М в вип компоновке. Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless) — советский и российский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер и транспортный самолет 1-го класса для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева. Первый полёт Ту-154 был выполнен 3 октября 1968 года. Самолёт производился серийно с 1970 по 1998 годы на Куйбышевском авиационном заводе, пережив несколько модернизаций. Темп выпуска достигал пяти единиц в месяц (c 1976 по 1981 годы производилось в среднем более одного самолёта в неделю, в 1980 — максимально 77 самолётов за год). С 1998 по 2013 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». В феврале 2013 года, после выпуска борта № 998, «Авиакор» сообщил об окончании производства самолёта данного типа. Всего было построено 1026 самолетов.
снаружи
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.
внутри
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева.
Все, что у меня есть по Ту-154


Самолет на статике это Ту-154М RA-85712/91A888. Ту-154М это глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982 году, коммерческая эксплуатация началась в 1984 году. Оснащён более экономичными двигателями ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 %) и позволило значительно увеличить дальность полёта (часовая экономия около тонны по сравнению с Ту-154Б).
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылков, что позволило снизить шум при посадке. Максимальный взлётный вес составил 102—104 тонны в зависимости от марки тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2012 года.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Назначенный ресурс самолёта (по данным ОКБ) составляет 60 000 лётных часов, 25 000 циклов «взлёт-посадка» или сорок лет эксплуатации. Межремонтный ресурс соответственно — 30 000 часов, 11 000 циклов «взлёт-посадка», двадцать лет. Приблизительная цена самолёта в лётном состоянии от 0,4 до 28 миллионов долларов (нового) в зависимости от года выпуска. В общей сложности было выпущено 320 самолётов.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

В ноябре 2008 года от эксплуатации Ту-154М отказалась S7 Airlines, в ноябре и декабре 2009 года «Россия» и «Аэрофлот» соответственно. Причина — экономическая неконкурентоспособность. С 2010 по 2014 годы крупнейшим в России гражданским пользователем этого типа самолёта оставалась авиакомпания UTair — в её парке был 21 самолёт Ту-154М.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

А мы пробираемся внутрь самолета.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 185.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.



Общий вид кабины самолета.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Крупнее приборная панель.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

С другого ракурса.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Рабочее место второго пилота.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Рабочее место борт-инженера.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Подробнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Верхняя часть.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 151.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Крупнее приборная панель.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Центральный пьедестал с РУДами.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Вот он крупнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Верхняя панель.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Общий вид кабины.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 158.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

И еще более общий.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Рабочее место борт-радиста.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Рассмотрим отдельные элементы подробнее. Экран РЛС.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

РУДы на рабочем месте борт-инженера.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Еще.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Крупнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 194.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

И на рабочем месте летчиков.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Крупнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 201.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Приборная панель второго пилота.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Двигательные приборы на рабочем месте борт-инженера.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Центральная часть приборной панели летчиков.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Крупнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 199.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Штурвал второго пилота.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

И КВСа.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.







Проходим в вип салон самолета, который сертифицирован на 41 человека.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Зона с диванами на всю ширину салона.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

С другого ракурса.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

А ремни есть?
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Кухня.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 170.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Уголок на четыре места.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Отдельная зона.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Крупнее.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

В хвостовой части салона кресла расположены по два с каждой стороны.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Выглядываем наружу через дверь.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

Фото 178.
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

В дело вступают девушки, демонстрирующие удобство компоновки:-))
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

И Сергей активно переключает внимание на девушку:-))
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

И читать удобно на таком диване....
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

И просто красиво сидеть:-)))
ДжэтЭкспо-2010 в фотографиях Сергея Рябцева: вип версия Ту-154М.

ЛТХ:
Модификация Ту-154М
Размах крыла, м 37.55
Длина самолета,м 47.90
Высота самолета,м 11.40
Площадь крыла,м2 202.00
Масса, кг
пустого самолета 54800
максимальная взлетная 100000
Внутреннее топливо, л 47000
Тип двигателя 3 ТРДД Д-30КУ-154
Тяга, кгс 3 х 10500
Крейсерская скорость, км/ч 900-950
Дальность действия, км 5200
Дальность полета с коммерческой загрузкой, км 3900
Практический потолок, м 10900
Потребная длина ВПП, м 2500
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: 158/180 пассажиров или 18000 кг груза

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самые опасные дороги в мире Норт-роуд Юнгас (дорога смерти), Боливии Северная Yungas ...
Сказали "Да" и легализовали однополые браки. Молодцы! Просто потому, что независимо от сексуальной ориентации, люди имеют право на счастье и любовь. ...
...
Друзья, Снова хочу привнести позитивные нотки в осенний день. Интересно Ваше мнение. Если бы у Вас были полностью развязаны руки и неограниченный бюджет, как в шоу "Орел и решка" на золотой карте. Как бы Вы его применили? Путешествовали бы? Накупили себе кучу новой и красивой ...
Во Франции во времена Первой республики был придумал и введен в обиход так называемый Французский республиканский календарь с 12 месяцами по 30 дней, отсчетом от даты Великой французской революции и декадой вместо недели. Просуществовал он более десяти лет, пока не был отменен Наполеоном ...