Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

топ 100 блогов ru_aviation23.10.2024 В этой части нам выпадет возможность немного посмотреть на Ошкош-2007 с воздуха, из салона уникального Ford Trimotor. И все это благодаря фотографиям Сергея Рябцева!!!
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


А пока просто смотрим на проезжающие мимо нас по рулежке самолеты. Что это у нас? RV-4?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Thorp T-18 Tiger N1051Q/802.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Kolb Twinstar Mk III N46520.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А вот и тот Ford Trimotor NC8407, который принадлежит EAA и на котором предстоит полетать.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Это на секундочку самолет 1929 года постройки. Его точная модель: Ford 4-AT-E Tri-Motor и заводской номер 69.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Одни пассажиры покидают самолет, другие уже выстроились в очередь у входа.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Но наше время еще не пришло и поэтому продолжим рассматривать самолеты. Murphy Moose 3500 C-GATR/358SR с нашим двигателем М-14П.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид. Колесики тут тоже очень похожи на автомобильные....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American P-51D Mustang N167F/414450/B6-S Old Crow.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Naval Aircraft Factory N3N-3 N582WH/2003 1940 года постройки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А это его поплавок.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Beechcraft T-34B N343DB/144010/2S-010.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Реплика Consolidated PT-3 N13PT / A.S.26-234. Consolidated Model 2 это учебно-тренировочный самолет, использовавшимся ВВС США под обозначением PT-3 и ВМС США под обозначением NY-1.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Beechcraft T-6A Texan II AF 06-814.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American T-28B Trojan N8046D/140020/301.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American T-28B Trojan C-FPTR/140012.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Aero L-39C Albatros NX439NA в такой окраске самолет кажется маленьким.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Bell TAH-1P, 76-22599/N599HF. Это одна из немногих серийных машин TAH-1P Cobra, закупленных армией США для использования в качестве учебно-тренировочных вертолетов Cobra. Самолет уникален тем, что он имеет систему управления полетом на переднем сиденье для пилота-инструктора.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

TAH-1P Cobra идентичен полнофункциональному ударному вертолету Cobra, за исключением того, что на серийный TAH-1P не устанавливались функциональные системы вооружения.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вертолет окрашен в опознавательные знаки армии США, когда он впервые поступил на боевую службу армии США в 1978 году в составе роты А 229-го батальона ударных вертолетов 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелл, Кентукки. Последний вертолет служил в 7-м боевом авиационном батальоне 7-й пехотной дивизии в Форт-Орд, Калифорния. В последний раз вертолет использовался в качестве учебно-тренировочного Cobra в Центре армейской авиации в Форт-Ракере, штат Алабама.
С 1999 года самолет активно участвовал в авиашоу в США с демонстрационной группой Sky Soldiers Фонда наследия армейской авиации (AAHF).
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.




Curtiss P-40K Warhawk 210256/N401WH/21640.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Обходим по кругу.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Рисунок на капотах.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Сергею удалось заглянуть и в кабину самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее приборная панель.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Правая боковина.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Зализы между консолью крыла и фюзеляжем.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Beechcraft 18 Twin Beech точнее Expeditor 3NM (C-GSWS). А сейчас номер N2382B.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Expeditor 3NM учебно-тренировочный самолет для подготовки штурманов, который можно было переоборудовать в транспортный - построено 59 шт.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Хозяин самолета аккуратно его протирает.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Мимо нас начинают двигаться самолеты компании Van's.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Vans RV-9A N314PT.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Aero Designs Pulsar XP N98XP. Aero Designs Pulsar — сверхлегкий двухместный самолёт. Самолёт разработан в США Марком Брауном и изначально производился компанией Aero Designs из Сан-Антонио, Техас. Впервые был представлен в 1985 году. Позже самолет производился компанией Skystar Aircraft в Нампе, штат Айдахо, а после компанией Pulsar Aircraft в Эль Монте, Калифорния. Каждый производитель представлял новые усовершенстванные модели.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Curtiss SB2C-5 Helldiver NX92879.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Начинают движение варберды....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Republic P-47D Thunderbolt NX47DA.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

General Motors FM-2 Wildcat NL909WJ.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

И вот Сергей Рябцев вместе с друзьями занял место в очереди на полет на Тримоторе.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Когда время полета близко, пассажиры ждут вот в таком загончике.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American P-51D Mustang 413551/NL51PE.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Булат Ермаков в салоне самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Мотогондола самолета во время взлета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Виды открывающиеся с рулежной дорожки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проезжаем мимо стоянок самолетов. На стоянках самолеты собираются по самым разным критериям.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 50.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Самолеты ВВС США на фоне маленьких.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вся система стоянок очень и очень продуманна.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А мы все еще рулим к предварительному.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 54.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Нас сопровождают волонтеры.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Мы на предварительном.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 57.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

И вот мы уже на полосе и начинаем разбег.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Колеса в воздухе.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С воздуха мы можем посмотреть на стоянки самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Можете оценить масштаб и количество самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вдоль перпендикулярной полосы также огромные стоянки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Ближе к нам стоянка для Lancair.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Стоянка для летающих на авиашоу Warbirds.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид стоянки варбердов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Тут же стоят Варберды покрупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вон их сколько прилетает на это авиашоу.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Пересечение ВПП.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С другой стороны ВПП тоже стоянка.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С той стороны аэропорт бизнес авиации.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Видно как рулят джеты.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Даже Коммандер можете разглядеть.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Подходим к берегу озера Уиннебаго.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Работающий двигатель.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проходим над местом стоянки гидроавиации.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Тут же стоянка для домов на колесах.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Еще крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 82.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Обходим и двигаемся дальше.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Один раз в течении авиашоу основное летное действо разворачивается тут.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Стоянка.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 88.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С другого ракурса.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 90.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Информационная табличка внутри самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вокруг аэродрома много полей.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Подходим к стоянкам самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Здесь народ разбивает палатки прямо у самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проходим мимо рулежки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Перед касанием.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Катимся по земле мимо стоянок.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проходим мимо C-5A, который раскрыли для посетителей с обеих сторон.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

На земле активная движуха больших и маленьких.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А Тексаны хотят пробраться внутрь Гэлакси?:-))
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

ВИП зона и КДП.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Внутри самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Выход из самолета: Булат Ермаков.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вот он довольный после полета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 111.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фотографии у самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Еще.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Реплика Mitsubishi A6M2 Zero N50RT построенный из North American T-6 в 1992 году.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Обходим самолет.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Еще один Mitsubishi A6M Zero N296W/A1-101 построенный из Тексана.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Vultee BT-13A Valiant N9743N.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Любопытная цветовая схема.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А мы двигаемся дальше...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На текущей неделе у меня случился небольшой отпуск. В Москве сутки идет дождь, не располагающий к городским и загородным прогулкам, в библиотеке – выходной, в доме – полный порядок. Одним словом, заняться нечем. И тогда я решила помочь подружке, которая совершенно случайно стала ...
Фея весны / La fée Printemps (Франция) Режиссер Vincent Lorant-Heilbronn, Фернан Зекка Компания Патэ Участие Винсента Лорана-Хейлбронна как режиссёра очень сомнительно, поскуольку считается, что в 1902 году он был только художником и декоратором, а режиссурой занялся позже. В некоторых ...
Отмечусь уж и я небольшой ленивой галереей на тему классической истории про быструю и яркую жизнь уличной кибербанды в атмосфере либертарианства, трансгуманизма и всеобщего предательства 1. 2. Люська 3. 4. 5. 6. 7. Ребекка 8. 9. 10. ...
Говоря о гибели Александра Долматова , упоминают, что он работал в ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"". О содержании работы разные источники утверждают разное, так что ---. У нас магистранты на ТРВ идут. Я посмотрел примерные темы ...
Действительно, Киселева депортируют. Но не Евгения, а Дмитрия и это возражений не вызывает. Я бы еще и ляща дал на прощание, при посадке в самолет. Я понимаю, что недемократично, но очень хочется. ...