Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

топ 100 блогов ru_aviation23.10.2024 В этой части нам выпадет возможность немного посмотреть на Ошкош-2007 с воздуха, из салона уникального Ford Trimotor. И все это благодаря фотографиям Сергея Рябцева!!!
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


А пока просто смотрим на проезжающие мимо нас по рулежке самолеты. Что это у нас? RV-4?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Thorp T-18 Tiger N1051Q/802.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Kolb Twinstar Mk III N46520.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А вот и тот Ford Trimotor NC8407, который принадлежит EAA и на котором предстоит полетать.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Это на секундочку самолет 1929 года постройки. Его точная модель: Ford 4-AT-E Tri-Motor и заводской номер 69.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Одни пассажиры покидают самолет, другие уже выстроились в очередь у входа.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Но наше время еще не пришло и поэтому продолжим рассматривать самолеты. Murphy Moose 3500 C-GATR/358SR с нашим двигателем М-14П.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид. Колесики тут тоже очень похожи на автомобильные....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American P-51D Mustang N167F/414450/B6-S Old Crow.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Naval Aircraft Factory N3N-3 N582WH/2003 1940 года постройки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А это его поплавок.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Beechcraft T-34B N343DB/144010/2S-010.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Реплика Consolidated PT-3 N13PT / A.S.26-234. Consolidated Model 2 это учебно-тренировочный самолет, использовавшимся ВВС США под обозначением PT-3 и ВМС США под обозначением NY-1.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Beechcraft T-6A Texan II AF 06-814.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American T-28B Trojan N8046D/140020/301.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American T-28B Trojan C-FPTR/140012.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Aero L-39C Albatros NX439NA в такой окраске самолет кажется маленьким.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Bell TAH-1P, 76-22599/N599HF. Это одна из немногих серийных машин TAH-1P Cobra, закупленных армией США для использования в качестве учебно-тренировочных вертолетов Cobra. Самолет уникален тем, что он имеет систему управления полетом на переднем сиденье для пилота-инструктора.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

TAH-1P Cobra идентичен полнофункциональному ударному вертолету Cobra, за исключением того, что на серийный TAH-1P не устанавливались функциональные системы вооружения.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вертолет окрашен в опознавательные знаки армии США, когда он впервые поступил на боевую службу армии США в 1978 году в составе роты А 229-го батальона ударных вертолетов 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелл, Кентукки. Последний вертолет служил в 7-м боевом авиационном батальоне 7-й пехотной дивизии в Форт-Орд, Калифорния. В последний раз вертолет использовался в качестве учебно-тренировочного Cobra в Центре армейской авиации в Форт-Ракере, штат Алабама.
С 1999 года самолет активно участвовал в авиашоу в США с демонстрационной группой Sky Soldiers Фонда наследия армейской авиации (AAHF).
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.




Curtiss P-40K Warhawk 210256/N401WH/21640.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Обходим по кругу.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Рисунок на капотах.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Сергею удалось заглянуть и в кабину самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее приборная панель.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Правая боковина.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Зализы между консолью крыла и фюзеляжем.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Beechcraft 18 Twin Beech точнее Expeditor 3NM (C-GSWS). А сейчас номер N2382B.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Expeditor 3NM учебно-тренировочный самолет для подготовки штурманов, который можно было переоборудовать в транспортный - построено 59 шт.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Хозяин самолета аккуратно его протирает.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Мимо нас начинают двигаться самолеты компании Van's.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Vans RV-9A N314PT.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Aero Designs Pulsar XP N98XP. Aero Designs Pulsar — сверхлегкий двухместный самолёт. Самолёт разработан в США Марком Брауном и изначально производился компанией Aero Designs из Сан-Антонио, Техас. Впервые был представлен в 1985 году. Позже самолет производился компанией Skystar Aircraft в Нампе, штат Айдахо, а после компанией Pulsar Aircraft в Эль Монте, Калифорния. Каждый производитель представлял новые усовершенстванные модели.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Curtiss SB2C-5 Helldiver NX92879.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Начинают движение варберды....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Republic P-47D Thunderbolt NX47DA.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

General Motors FM-2 Wildcat NL909WJ.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

И вот Сергей Рябцев вместе с друзьями занял место в очереди на полет на Тримоторе.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Когда время полета близко, пассажиры ждут вот в таком загончике.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

North American P-51D Mustang 413551/NL51PE.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Булат Ермаков в салоне самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Мотогондола самолета во время взлета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Виды открывающиеся с рулежной дорожки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проезжаем мимо стоянок самолетов. На стоянках самолеты собираются по самым разным критериям.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 50.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Самолеты ВВС США на фоне маленьких.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вся система стоянок очень и очень продуманна.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А мы все еще рулим к предварительному.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 54.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Нас сопровождают волонтеры.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Мы на предварительном.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 57.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

И вот мы уже на полосе и начинаем разбег.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Колеса в воздухе.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С воздуха мы можем посмотреть на стоянки самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Можете оценить масштаб и количество самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вдоль перпендикулярной полосы также огромные стоянки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Ближе к нам стоянка для Lancair.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Стоянка для летающих на авиашоу Warbirds.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид стоянки варбердов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Тут же стоят Варберды покрупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вон их сколько прилетает на это авиашоу.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Пересечение ВПП.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С другой стороны ВПП тоже стоянка.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С той стороны аэропорт бизнес авиации.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Видно как рулят джеты.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Даже Коммандер можете разглядеть.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Подходим к берегу озера Уиннебаго.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Работающий двигатель.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проходим над местом стоянки гидроавиации.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Тут же стоянка для домов на колесах.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Еще крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 82.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Обходим и двигаемся дальше.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Один раз в течении авиашоу основное летное действо разворачивается тут.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Стоянка.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 88.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

С другого ракурса.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 90.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Информационная табличка внутри самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вокруг аэродрома много полей.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Подходим к стоянкам самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Здесь народ разбивает палатки прямо у самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проходим мимо рулежки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Перед касанием.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Катимся по земле мимо стоянок.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Проходим мимо C-5A, который раскрыли для посетителей с обеих сторон.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

На земле активная движуха больших и маленьких.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А Тексаны хотят пробраться внутрь Гэлакси?:-))
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

ВИП зона и КДП.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Внутри самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Выход из самолета: Булат Ермаков.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Вот он довольный после полета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фото 111.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Фотографии у самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Еще.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Реплика Mitsubishi A6M2 Zero N50RT построенный из North American T-6 в 1992 году.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Обходим самолет.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Еще один Mitsubishi A6M Zero N296W/A1-101 построенный из Тексана.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Vultee BT-13A Valiant N9743N.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Любопытная цветовая схема.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

А мы двигаемся дальше...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я вернулась, моя любимый ЖЖ!  Как же мне последние месяца 3 тебя не хватало... Даже не знаю, кто сейчас остался из прошлых блогеров. Многие просто перестали это делать. Кто-то ушел на более модные Дзен и телеграмм.  Но что хорошего нам принесет это ветер перемен? Нужно было ...
Западные понятия о непроходимости местности для русских имеют лишь очень ограниченное значение. Здесь дух немецкого солдата, его храбрость, инициатива, самоотверженность боролись против отчаянного сопротивления противника, сила которого ...
Продолжаю вам рассказывать про сериалы, которые вы насоветовали в комментариях предыдущих постов по теме СЕРИАЛЫ . Конечно же это лично мое мнение о фильме, но вероятно кому то отзыв о сериале либо подтолкнет к просмотру, либо наоборот сэкономит какое то время. В любом случае, вы ...
Потому что вакцины против омикрона не работают от слова "ни хуя". Вот что пишет по этому поводу один известный сетевой проваксер-фанатик (поимевший, кстати, проблемы со зрением в результате, по-видимому, микротромбоза - как раз из-за неумеренной вакцинации): "Картина довольно унылая. ...
В Москве продолжаются акции протеста оппозиции, которые не утихают уже четвертый день. Самая массовая 9 мая прошла под знаменами КПРФ. Шествие коммунистов началось утром на Пушкинской площади. Оно было согласовано с городскими властями, но все ...