
менталитет не лапоть, с ноги не сбросишь

Как мы все помним, Феофан, к полному обезвалдению русских коллег, работал не как все люди, а иначе:
«Когда он все это рисовал или писал, никто не видел, чтобы он когда-либо взирал на образцы, как [это] делают некоторые наши иконописцы, которые в недоумении постоянно [в них] всматриваются, глядя туда и сюда, и не столько пишут красками, сколько смотрят на образы. Он же казалось, руками пишет роспись.»
Книжечка же являет собою образцовое, непуганное
и незамутненное русское иконописное мышление. Она вся является
клипом из готовых канонических прорисей.
...готовых, говорю, канонических. С
идиотическим упорством пришибленного отморозка обведенных по
контуру и раскрашенных. Там, где требуется сочинить новый сложный
сюжет, он выстраивается путем механической склейки-подверстки
кусков разных прорисей. В основном в дело шли известные фотографии
вождя, затем творения великого легендарного андрейрублева
Исаака Бродского, но местами можно узнать и Кустодиева (в
частности, демонстрацию на площади Урицкого), и даже
Богданова-Бельского – особенно в последней слезовышибательной
картиночке, и даже, простихосподи, Брейгеля. Это так, беглым
взглядом окинув. Может, кто-то ещё какие-то оригиналы
вычислит.
И да, конечно же, надписи. Не просто текст
+ иллюстрация, но надпись-подпись к картинке, с упоминанием того,
что это - образ картинка. И все канонические прориси
используются «как есть» (на то ведь и канон). Перспектива? Взаимные
пропорциональные отношения предметов и объектов? Подгонка поз,
мимики? Шутить изволите. Во-первых, это же геморройно. А в-главных,
это же тогда будет нефканоне.
Иными словами, если я сам, из головы, руками, не взирая на образцы, нарисую Вождя, то кто ж его тогда узнать сможет?
|
</> |
https://bit.ly/2EqKpFj
Как заработать новичку от 5000 рублей за 10 дней
Гарантия возврата денег.