Международный уголовный суд. Арест Путина за покражу украинских детей. Гаага
uborshizzza — 18.03.2023Сегодня прочла дикую новость про то, что на Путина международный уголовный суд в Гааге выдал ордер на арест. А президент США это решение одобрил.
Суд этот действует не так давно. Только в 2006 году началось рассмотрение Судом конкретных дел. 17 марта 2006 года был арестован и предан Международному уголовному суду гражданин Демократической Республики Конго Томас Лубангу Дьило, лидер «Союза конголезских патриотов». Он был обвинён в призыве на воинскую службу детей в возрасте до 15 лет и использовании их в военных действиях. 14 марта 2012 года Лубанга был признан виновным по предъявленным ему обвинениям. Это был первый обвинительный вердикт МУС.
21 июля 2008 года Международный уголовный суд выдал ордер на арест президента Судана Омара аль-Башира по обвинению в геноциде в связи с конфликтом в Дарфуре. Таким образом, аль-Башир стал первым действующим главой государства, против которого было выдвинуто обвинение органом международной юстиции.
27 июня 2011 года Международный уголовный суд выдал ордеры на арест ливийского лидера Муаммара Каддафи, его сына Саифа аль-Ислама и главы ливийской разведки Абдуллы аль-Сенусси, обвинив их в преступлениях против человечности.
Интересно, что суд не выдвинул никаких обвинений тем, кто зверски убил Каддафи.
В декабре 2012 года Международный уголовный суд оправдал Мэтью Нгуджоло Чуи из Демократической Республики Конго. Он был обвинён в совершении военных преступлений и преступлений против человечности.
30 ноября 2011 года перед судом предстали Лоран Гбагбо, бывший президент Кот-д'Ивуар, и его помощник Шарль Бле Гуде. Им были предъявлены обвинения в преступлениях против человечества, совершённых в ходе вооружённого конфликта в Кот-д’Ивуаре. 15 января 2019 года Гбагбо был оправдан Международным уголовным судом.
12 апреля 2019 года Международный уголовный суд отказался расследовать действия американских военных в Афганистане. Президент США Дональд Трамп назвал данное решение суда «крупной международной победой».
С судом этим все ясно: если ты из ЕС или США, или заодно с ними, то твори, что угодно – ты неподсуден.
А теперь вот – Путин. Но самое для меня удивительное было в том, за что Путина хотят судить - по подозрению в незаконной депортации украинских детей в Россию в ходе вторжения в Украину. Я как-то не понимаю: если это только подозрение, то почему же суд, а не расследование? Для суда должно быть обвинение. И судить Путина хотят не одного, а с подельницей – с уполномоченным при президенте РФ по правам ребенка Марии Львовой-Беловой.
Нет, мы с европейцами все же произошли от разных обезьян. Никогда мне не понять их логику. Я бы еще могла понять обвинения в крушении пресловутого Боинга или про СВО, но про детей?!
Вот достали ребенка из-под завалов в Мариуполе, отправили в российскую больницу, потом, например, в какое-то детское учреждение, потом, возможно, в приемную семью. А что с ним надо было делать? Оставить под завалами? Вылечить, а потом передать украинцам? Но, если ребенка кто-то ищет, то его и отдают родным, но они, конечно, должны предъявить какие-то документы – нельзя же отдавать детей неизвестно кому. К сожалению, в сложившейся ситуации контакты с украинцами затруднены. Здесь должны бы работать социальные службы, те же омбудсмены по правам детей. Но детский омбудсмен с Украины занимается только одним: врет про изнасилованных российскими солдатами малюток.
Вот пример зверской депортации детей: в октябре 2022 2.5 тыс. детей из Херсона отправили на отдых в Евпаторию. Родители написали доверенности на педагогов, передающие им всю полноту ответственности за жизнь и благополучие ребенка на время этой поездки. Разумеется, отправили не всех детей, а только желающих. Позже, когда Херсон был оставлен российскими войсками, большинство детей вернули родителям. На конец января 2023 в евпаторийских лагерях оставалось 128 детей, которых по тем или иным причинам не забрали родители. Детей кормят, учат, лечат и пр. Не знаю, что с ними сейчас. Но как только появятся их родители или другие родственники, которых, кстати, российская сторона считает своими гражданами, так как включила всю Херсонскую область со всеми ее жителями в состав РФ, то детей им передадут.
Вот это и есть преступная депортация.
При этом детский омбудсмен Украины Дарья Герасимчук не выходит на связь по вопросу воссоединения детей, вывезенных из новых российских регионов, контакты идут через многие руки, что усложняет и удлиняет процесс.
Не надо делать вид, что у нас живут какие-то звери: если родители или другие имеющие статус постоянного опекуна ребенка люди, приедут за ним, то ребенка им вернут. Так украинцы говорят, что у них нет денег на поездки. То есть, из тех 150 млрд. долл., что Украина получила за год от ЕС и США, нет возможности купить билет для родителей, которые хотят забрать своих детей? Бред какой-то.
Неужели тот же МУС не понимает, что теперь все его решения будут выглядеть как цирковые? Приравнять спасение детей к геноциду?
Ну а судьям что ответить? Моло́н лабе́ – приди, возьми.
|
</> |