люсьен фройд, ч. 3 - последняя
jalla00 — 10.06.2023
забросила я отчёт о фройде, простите за вынужденную паузу!все,кого напугала нетрадиционная обнаженка, сюда, в этот пост, можете заходить без опаски, велкам!
я заметила, что почти все портреты написаны в его студии, т. е., портретируемые приходили к нему на сеанс, а не он к ним.
но были исключения. вот, например двойной портрет букмекера с сыном - смогли, видимо, "уговорить" фройда на выездную сессию

Два ирландца, 1984-1985 гг., Холст, масло Частная коллекция
под картиной подпись:
"На переднем плане сидит ирландский букмекер Алфи Маклин, сзади - его сын.
... Фрейд расплатился с Маклином, подарив ему картины."
а, ну тогда все ясно, почему портрет писался там, где захотел заказчик. стоит только посмотреть на руки этого человека, и станет понятно, что возражать такому - себе дороже. такой дон карлеоне, кмк. а сын - чахлая, нежизнеспособная поросль, безвольный, с красными глазами пьяницы или кокаиниста.




или вот портрет барона тиссон-борнемиссы, тоже одетый

какие пальцы! не знаю, что хотел сказать художник, но от рук не оторвать глаз!

и какой живописный тюк грязного белья!

ага, барон, значит,сам пришёл в студию

И тут, в доме у барона, на фоне Ватто.
Портрет мужчины (барон Х. Х. Тиссен-Борнемиса), 1981-1982 гг.
Масло, холсте, Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
подпись под картиной гласит:
"В июле 1981 года барон Ганс Генрих Тиссен-Борнемиса впервые позировал Фрейду в мастерской художника недалеко от Холланд-парка. Здесь художник опирается на более ранние портреты фронтально изображенных голов и включает фрагмент «Содержания Пьеро» Ватто из коллекции барона на заднем плане над правым плечом. Голова магната расположена на месте Пьеро в композиции Ватто и имеет такое же задумчивое выражение".
или вот, мой любимый!

как тут падает свет на пол и потертую ручку дивана! какой диван красивый!

подпись под картиной :
"Большой интерьер, Ноттинг-Хилл, 1998 г, Холст, масло, цЧастная коллекция
" Здесь студия является местом тревожной сцены, столь же тревожной, сколь и интригующей. Старый друг Фрейда, писатель Фрэнсис Уиндем, изображен при дневном свете, спокойно читающим, Плутон лежит у его ног. На заднем плане — удивительная фигура ассистента Фрейда Дэвида Доусона, кормящего грудью ребенка модели Джерри Холл, которую ему пришлось заменить, когда она не явилась на сеансы. Прямо провокация".





автопортрет


19
Автопортрет, отражение, 2002 г., Холст, масло Частная коллекция
подпись под портретом:
"Проницательным взглядом 79-летний Фрейд рассматривает отражение своего лица в зеркале, поправляя галстук, завязанный на шее. На заднем плане — абстрактный гобелен из наложенных друг на друга мазков — следов стирания лишней краски с кисти , покрывающий многие стены его мастерской. Как и в стиле позднего Рембрандта, плоть также является наслоением краски — материалом, необходимым для процесса рисования, но также и мотивом, подлежащим интерпретации."
фотографии студии


и - последняя фотография

ушёл.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Картавый всё....
Курение и курильщики на карикатурах Бидструпа
Маша Бумажкина - Гроза морей
Новая Ладога. Ладожские верфи и прочие водные сущности.
Белоусов сделает шаг вперёд. Команду на будущее уже собирают.
Однажды, в 1921 году, к Борису Кустодиеву обратились двое молодых ученых
Дома дом
Туапсе. Восточная часть города и центральный пляж.

