Летят составы под откос
gull_25 — 19.03.2023Недавно писала о сходе с рельсов состава в США. В комментариях мне написали, что и у вас аварии бывают. Ну да, железная дорога — источник повышенной опасности. Как говорил Форест Гамп: «Дурак дураку рознь». Точно так же и авария аварии рознь.
Приморский край
* В районе улицы Калинина во Владивостоке, на железнодорожном переезде, утром 16 ноября столкнулись поезд и автобус. Автобус оттаскивали долго, но железнодорожный состав не сдвинулся с рельсов, хотя торможение было экстренным.
** 20 декабря 2022 года ранним утром на железнодорожном переезде на ул. Гамарнка во Владивостоке автомобиль столкнулся с локомотивом. Водитель Toyota Surf выехал на железнодорожный переезд, в это время к автомобилю приближался локомотив. Машинист применил экстренное торможение, но это не помогло избежать столкновения. Но все же локомотив наехал на автомобиль. Подробнее здесь. Автомобиль оттащили и поезд после экстренного торможения поехал своей дорогой.
*** А вот и серьезная авария. В ноябре прошлого года грузовой состав, который вел электровоз, столкнулся с грузовиком под Уссурийском. Снесена опора и поврежден электровоз, торможение было экстренным. Понадобилось 2 часа чтобы заменить электровоз и движение было восстановлено. Сообщалось, что пассажирский поезд №12 Самара – Владивосток задерживается на 2 часа 18 минут. Через 8 часов восстановили и опору.
США
16 марта в Кентукки поезд, на котором перевозились автомобили, столкнулся с грузовиком. Поезд компании CSX сошел с рельсов при попытке совершить экстренное торможение, чтобы избежать столкновения с застрявшим на путях полуприцепом. На снимке видно, что вагоны разлетелись в разные стороны.
А теперь посмотрим на конструкцию переезда. Видите же, что проектировал этот переезд не инженер. Инженер бы обязательно узнал длину контейнеров (их размеры унифицированы), радиус колес. И рассчитал бы формуле, которую изучают в школе, угол подъема и спуска на переезде.
В то же день в штате Вашингтон сошел с рельсов локомотив товарного поезда компании BNSF Railway, при этом вылилось до 3100 галлонов дизельного топлива (по другим данным до 5000 галлонов) — это официальное сообщение. Но на снимке видно, что состав не сошел с рельсов, а завалился на бок вместе, разворотив железнодорожные пути.
А сами железнодорожные пути представляют из себя палки, брошенные на рыхлую насыпь. Видите на снимке внизу шпалы, сброшенные в кучу? Вот по таким дорогам ездят локомотивы в США.
Что будет с железными дорогами в США если они повезут танки в порты? Если порожние составы разбивают дороги в хлам, а экстренное торможение складывает составы в гармошку. Нет, это не Петров с Башировым валят поезда. Американцы сами построили такие дороги — времянки, что они начали сыпаться.
Рассматриваю фотографию вчерашней аварии в Канаде. Вагоны сошли с рельсов, высыпалось зерно.
Хорошо видны эти «шпалы». То ли американские спецы строили канадцам дороги, то ли наоборот. Но конструкция очень похожа, да и последствия тоже.
Сейчас вблизи Российских границ летают американские дроны. Пусть они подсмотрят какие дороги должны быть. Чтобы составы не валились под откос. Это — второстепенная дорога в Смоленской области, по ней тепловозы ходят.
Железные дороги в США не ремонтировать, их нужно строить вновь. Если американцы еще годик будут швырять деньги на Украину, то локомотивы можно ставить на прикол.
Не удержалась и привожу фотографию участка байкальской железной дороги, которая построена в 1915 году. В 1956 году она не эксплуатируется в составе Транссиба. По ней ходят только туристические поезда.
|
</> |