Вы будете смеяться, но дизтопливо вытекло в американскую реку
gull_25 — 11.03.2023Рано утром 8 марта в Сэндстоне, что в Западной Вирджинии грузовой поезд компании CSX Corporation сошел с рельсов после столкновения с оползнем, в результате чего пострадали три члена экипажа, а в близлежащую реку разлилось дизельное топливо, говорится в заявлении американского оператора железной дороги.
Все четыре локомотива поезда и девять порожних вагонов, используемых для перевозки угля, сошли с рельсов. На борту головного локомотива находилось три члена поездной бригады. Локомотив загорелся, членам бригады оказана помощь, все выжили.
Зафиксируем это соотношение из сообщения: четыре локомотива тащат 9 порожних вагонов из-под угля. Мимо моего дома шмыгают составы с углем в порт Восточный. Я однажды посчитала, что один локомотив тянул 74 порожних вагона.
То, что очередной поезд потерпел крушение в США — это нормально. Такие уж у них железные дороги. Согласно данным железнодорожников США, в прошлом году поезда сходили с рельсов 1164 раза и 1095 раз в 2021 году. Это выдается за значительное снижение аварий по сравнению с прошлыми десятилетиями. Например, в 1979 году железные дороги сообщили о 7482 сходах с рельсов, а в 1980 году - о 6442. Получается, что 2-3 аварии в день — это нормальное состояние железнодорожного сообщения у американцев.
А вот на вопрос «почему» столько аварий может ответить вот этот укрупненный снимок с места аварии:
Видите - никакого оползня нет. Шпалы побросали вдоль неукрепленного берега реки, к ним привинтили рельсы. На картинке видно, что это не какой-то лавиноопасный участок горной железной дороги, а просто высокий берег реки, в котором вырезан уступ для железной дороги, вместо того, чтобы проложить дорогу поверху подальше от реки. При этом не видно никаких попыток укрепить довольно крутой откос - ни геосетки, ни бетонных плит.
Американские железнодорожники говорят об оползне, а на самом деле просто берег слегка размыло, и образовалась яма под шпалами. Поезд и грохнулся. В общем, если так прокладывать железные дороги, то там аварии будут постоянно.
Я поискала учебные заведения США, в которых готовят специалистов железнодорожного транспорта. Нашла только один — Мичиганский технологический институт. То ли они учат плохо, то ли их специалисты работают в других отраслях, но количество аварий свидетельствует о том, что специалистов у них нет.
На всех фотографиях с аварий последних дней я обратила внимание, что составы тягают тепловозы, т.к. дороги не электрифицированы. Где-то попадалась информация, что американские магистральные тепловозы слишком лёгкие и малотяговитые. Чуть ли не на уровне наших маневровых. Поэтому их вынужденно собирают в вереницы, в сообщении говорится «четыре локомотива».
Украина так стремилась к шелковым трусикам
американской цивилизации, что решила
отказаться от российских тепловозов и купила американские, причем
не поношенные, а новые. Они не смогли потянуть составы
привычного размера и массы. Так что вооружение по железным дорогам
Украины, которые построены по проектам советских инженеров и
советскими строителями, таскают советские, а то и
российские локомотивы.
При таких железных дорогах в США Баширова и Петрова не нужно — все сделано до них!