Колумбиада - 1. Крайне живучая нация

топ 100 блогов loboff05.01.2018 Первое что поражает Колумба наших дней, заново открывающего для себя Америку - американцы крайне живучая нация. Нет, не на уровне физического выживания, понятно что - тут люди и вообще не слишком друг от друга отличаются. А именно что ментально.

Наиболее актуальной антиамериканской пропагандой было представление их грубыми неотёсанными нуворишами, безвкусно одетыми, рыгающими за столом, и кладущими на этот же стол ноги (угадайте с первого раза, кто на этом поприще особенно отличился). Американцы, вместо того чтобы биться в стену лбом и доказывать что они не верблюды, восприняли навязываемый образ и довели его до совершенства. В результате имидж рубахи-парня стал самым модным в мире, а Европа в ответ получила демократизацию и простоту нравов такой степени, что до сих пор не может отойти от хука слева.

После этого европейцы зашли с беспроигрышного - с прав трудящихся. Небольшой переполох случился, не без того (мир получил 1 мая), но вскоре страна возможностей закосплеила социализм с человеческим лицом (мы дадим людям работу - пусть строят дороги), и сама стала источником социалистического вольнодумия и свободы для всех угнетённых и обиженных. Раскатав под этой маркой старый мир в асфальт этих самых дорог, и оформив в результате деколонизацию, от которой Европа до сих пор икает и икать будет ещё долго.

Европейцы подсунули заокеанским кузенам психоанализ. Казалось бы, вирус убийственный. Но нет. Американцы переварили яд, икнули, и выдали в ответ позитивизм, бизнес-тренинги и брошюры о завоевании друзей и зарабатывании первого миллиона. В результате Европа барахтается в киселе, а американцы зарабатывают уже миллиарды, не слишком при этом заботясь о друзьях.

Чтобы уже наверняка, гадким американским расистам подсунули мультикультурализм (в комплекте с феминизмом и прочими такими же политкорректностями в придачу). Тёртые калачи на этот раз уже даже не поперхнулись - моментально возглавили движняк и начали его впаривать всем прочим со всей возможной страстью. В результате в Европе мигранты и диаспоры, а у самих американцев всего лишь харассмент и женские науки для афроамериканцев.

Собственно, этот список отбитых пасов можно и ещё продолжать. Бойня в шоу-бизе, например, заслуживает отдельного разговора.

О том, как в Англию не пустили джаз (не спрашивайте как, я не знаю, но реально ведь не пустили).
О том, как американцы благодаря этому тридцать лет спустя получили битломанию, и даже превращение Элвиса в живого бога помогло не слишком.
Потом был хиппизм, и это был ещё один удар, от которого американцы отходили настолько тяжело, что напрочь проворонили эпоху диско (у них в это время был панк, Карл!), дали слабину, гнались за заклятыми материковыми кузенами до самого конца 90-х, и окончательно победили лишь тогда, когда музыка потеряла прежнее значение Главного Кумира Тинейджера и Владельца Смыслов Для Серьёзных Мужчин одновременно.

Казалось бы, эпик-фейл? Ага, щаз. Зато за это время в Штатах подтянули высокую музыкальную культуру до уровня распевания неграми-дворниками оперы на языке оригинала и аншлагов на классических концертах для реднеков. И просто в лепёшку раскатали всю Европу вместе взятую своим Голливудом, на фоне чего музыкальная гонка ушла в тень, и большинством просто не осознаётся как существующая.

Словом, уж что-что, а удар американцы держать умеют. И в ответ лупят ничуть не слабее. А почему? Что в них такого уж особенного, чего нет у других?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Одной из самых ярких примет нынешних времен на Украине стало «заробитчанство», которое и до 2014 года было весьма распространено (особенно на Западной Украине), а после «Революции достоинства» приняло и вовсе повальный характер. «Постоянно за границей работает более 3 млн 200 тысяч ...
Купил коврик для мыши. Хотел такой же, как и был. Распечатал, коврик оказался с кантиком. Раньше мне коврики с кантиком не попадались. Про кантик  ничего на упаковке не сказано, на картинке чёрный прямоугольник на чёрном, Малевич отдыхает. Пока привыкаю к кантику,  не ...
Корпоративный брендинг на сегодняшний день является очень важной частью продвижения любой компании. При этом его разработка должна учитывать потребности целевой аудитории, направление деятельности фирмы и общие цели. Крайне важным аспектом в этом деле будет создание стратегии ...
Колбасы — «Любительская» вареная, «Охотничьи», «Кабанос.чили» (тоненькие которые). Сыр с пажитником.  Остальное видно. И хлеб — из местной пекарни - ...
Вы на Олимп мужчин ведёте, Война и мир у вас в руках, Вы нам надежду всем несёте, Врагам несёте только крах! Без вас мужчинам просто крышка, Всё что мы делаем, для вас, Кто ...