Когнитивная интерпретация
as_sejida — 14.02.2023Слегка выпендриваюсь, после вчерашнего семинара (кстати, дочитала книгу :) ).
Когда-то, на семинарах по языкознанию, задавала детям доклад по работе Ф.Энгельса «Роль труда...», и потом наслаждалась какие разные интерпретации получала. Каждый видел свое в одном и том же тексте.
Послушала книгу Г.Чэпмена «Любовь как образ жизни» (этот тот, который про 5 языков любви). 5 языков любви народ прожевал, а вот как образ жизни — подавился. Это из отзывов на книгу. Потому что автор, теолог по образованию, решил сказать ЧТО он об всем этом думает. От души, так сказать. И его в основном не поняли.
Не помню у кого вычитала, но мысль такая — когда ты поднимаешься на вершину, ты понимаешь, что ты там один. Вот и автор поднялся, а народ-то не дошел.
Ну и еще один эпизод нас повел с автором разными тропинками. Когда талантливейший скрипач Джошуа Белл пришел играть на скрипке Страдивари в переходе и народ не обратил на него НИКАКОГО внимания. И заработал он в переходе в тысячи раз меньше того, что ему платили в правильной его жизни.
Автор пишет, что народ не заценил потому что он спешил, в суматохе не обратили внимания. Мое мнение, что народ просто НЕ ПОНЯЛ. Талантливая игра на скрипке не была частью их картины мира. Это как дети в картинной галерее — ну картины, ну импрессионисты, а когда экскурсовод говорит — эта картина стоит 20 млн. долларов, дети говорят — вау и начинают на нее смотреть (придумала не я, взяла из «Афера Томаса Крауна»).
Полагаю,что автор знает о народе, но любовно опускает планку, как например мы, когда слушаем курсовую и видим ляп, говорим — это наверное, техническая ошибка у вас.
|
</> |