Книга о начале ВОВ. Черновые отрывки. "Танковый погром РККА" Часть 5.
p_balaev — 03.01.2022 … Удивительное дело, как только отрываешься от «научных исследований» и сам стараешься разобраться в тех событиях, так сразу же мир переворачивается с ног…, да нет, наоборот, всё в этих «исследованиях» именно на голове и стоит, как начали ставить после 20-го съезда, так и продолжают. Ведь то, что у Исаева и прочих приписано нашим бойцам и командирам, творили … немцы. Всё было наоборот. Причем, эта наоборотость следует из тех же источников, на которые эти историки и опираются. Ведь у того же Исаева насчет событий под Дубно – есть ссылки на Рябышева. Но генерал Рябышев, командовавший 8-м мехкорпусом пишет совершенно не то, что у Исаева. Не гробил Рябышев танки в атаках на немецкие позиции с сильной ПТО, это немцы двое суток бились в оборону 8-го корпуса, теряя танки и пехоту.Но ведь есть же ДОКУМЕНТ, из которого следует, что мехкорпуса от Дубно отошли почти без танков! Вот он, красноречиво всё:
«
Сов. секретно |
. | Начальнику Генерального штаба Красной Армии |
Докладываю о состоянии механизированных корпусов: |
4-й механизированный корпус сосредоточен районе Ивница (25 км юго-восточнее Житомир), имея в своем составе 126 боевых машин. |
8-й механизированный корпус сосредоточен районе Казатин, имея в своем составе 43 боевые машины. |
9-й механизированный корпус сосредоточен в районе Коростень. имея в своем составе 164 боевые машины. |
15-й механизированный корпус сосредоточен в районе Березовка (25 км юго-восточнее Любар), имея в своем составе 66 боевых машин. |
19-й механизированный корпус сосредоточен в районе Корчевка, имея в своем составе 66 боевых машин. |
22-й механизированный корпус сосредоточен в районе Коростень, имея в своем составе 340 боевых машин. |
24-й механизированный корпус, после упорных боев в районе Волочиск, выходит из боя за Проскуровский укрепленный район, имея в своем составе 100 боевых машин. |
В личном составе за период боев с 22.6.41 г. все корпуса имеют потери около 25-30 %. |
Военный совет Юго-Западного фронта полагает целесообразным переформировать за счет механизированных корпусов (мотострелковых полков и мотострелковых дивизий) моторизованные дивизии согласно существующим штатам. |
Управления механизированных корпусов и танковых дивизий, корпусные и дивизионные части, а также танковые полки танковых дивизий и все тыловые учреждения отвести в следующие районы: |
8-й механизированный корпус – Нежин; 4-й механизированный корпус – Прилуки; 22-й механизированный корпус – Яготин; 15-й механизированный корпус – Пирятин; 9-й механизированный корпус – Нежин; 19-й механизированный корпус – Прилуки; 24-й механизированный корпус – Яготин. |
Переформированные дивизии оставить на фронте с дислокацией: 215-я мотострелковая дивизия – Коростень; 213-я мотострелковая дивизия – Курное; 212-я мотострелковая дивизия – Березовка; 81-я мотострелковая дивизия – Ивница, не выводя их из состава механизированных корпусов. |
Командующий войсками Юго-Западного фронта генерал-полковник Кирпонос |
Член Военного совета Хрущев |
Начальник штаба генерал-лейтенант Пуркаев |
7 июля 1941 г. Ф. 329, оп. 3780сс, д. 1, л. 34. Машинописная копия». |
В-третьих, когда вышли из боя, Рябышев часть танков отправил на ремонт: «134 танка и 5 тракторов, выбывших из строя на маршах, нам удалось отправить по железной дороге в Харьков для ремонта. Часть танков вместе с экипажами по техническим неисправностям отстала во время отхода, и, по всей вероятности, их подчинило себе командование 6-й армии».
Это командир корпуса докладывал Хрущева, члену Военного совета фронта, вот еще из его доклада, как это приведено в мемуарах:
«На сегодня корпус имеет исправных и готовых к бою только 10 танков и 21 бронемашину.
— Сколько у вас в наличии экипажей? — спросил меня член Военного совета.
— Всего 246 экипажей.
Хрущев записал эту цифру в блокнот.
— Колесных машин, — продолжал я, — корпус имеет 1940 единиц, орудий — 36, минометов — 46, зенитно-пулеметных установок — 8, пулеметов — 788. Некоторая часть артиллерийских орудий на тракторной тяге отстала в пути из-за большого несоответствия скоростей с танками и автомашинами. Приняты меры к их подтягиванию.
Выслушав мой доклад, Хрущев сказал:
— На основании директивы Ставки Военный совет фронта принял решение укомплектовать 12-ю танковую дивизию материальной частью и вывести ее из состава 8-го мехкорпуса. 7-ю моторизованную дивизию передать в состав 26-й армии, а управление корпуса развернуть в управление 38-й армии».
10 танков. Так это не всего 10, а исправных, боеготовых. Остальные не значит, что подбиты, остальным просто ремонт требовался, а подбитых «Всего в боях потеряно 96 танков» - слова Рябышева.
А дальше у него еще интересней: «Штаб корпуса быстро подготовил перечень работ по укомплектованию дивизий, и его отделения приступили к выполнению запланированного. Работа снабженческих органов была исключительно четкой. Буквально за каких-то семь дней в Нежин по железной дороге доставили до 250 средних и тяжелых танков Т-34 и КВ».
Как вам? Буквально через неделю после боев, соединения 8-го мехкорпуса, выдвинувшись против Клейста с 169 танками КВ и Т-34, да с грудой старого металлолома, уже имели 250 танков КВ и Т-34. Только КВ и Т-34! Легкие танки Рябышев даже не назвал.
Так где «танковый погром», если в результате перед немцами стояла сформированная из корпуса дивизия, ставшая даже еще более сильной с учетом наличия нормальных танков, чем был корпус?
Да, у Клейста было всего 800 танков в 4-х танковых дивизиях, но ему к началу войны из фатерлянда в числе этих танков тоже доставили такой же утиль, как и у Рябышева, который даже из боксов своим ходом не выехал, и полуутиль с убитым моторесурсом тоже был у Клейста? Нет, конечно, у него все танки на 22 июня были боеготовыми, готовыми к блицкригу, т.е. должны были еще дай бог как ездить. Поэтому сравнивать только число наших и немецких машин – глупость.
Но еще бойцы 8-го мехкорпуса подбили 150 немецких танков, фактически, одну дивизию немецкой танковой группы распылили. Поэтому блицкриг у Клейста забуксовал, ему не на чем стало дальше ехать, требовалось восполнить потери. Что-то отремонтировать на месте, что-то погрузить на ж\д платформы и отправить для заводского ремонта, а убыль возместить за счет машин, находящихся в резерве и идущих к фронту для восполнения потерь. И тут возникает вопрос: сколько вообще было у немцев танков, почему считают только те, что находились в штатах дивизий? А пулеметов у немцев тоже было столько, сколько на руках у солдат находилось и ни одного лишнего в запасе?
Знаете, когда смотришь на данные о выпуске танков в Германии и СССР, то возникает подозрение, что немецкий рабочий класс еще до начала войны объявил забастовку, которая только к 1943 году закончилась. Данные, конечно, из немецких источников насчет танковой промышленности Германии.
У них вообще данные удивительные. Например, Манштейн брал Крым и штурмовал Севастополь совсем без танков. Ни одного танка ему не дали. Так он в своих Мемуарах написал. И А.Исаев в книге «Битва за Крым 1941-1944гг.» это подтверждает. Как Исаев может не поверить Манштейну? Лёша даже стебется в книге над генералом Батовым, который занимался строительством противотанковых оборонительных рубежей в Крыму. Зачем противотанковые рвы рыли с таким усердием, если у фрицев даже танков не было?!
Такое впечатление, что Исаев мечтает получить какую-нибудь премию от правительства Германии за вклад в «историческую правду» насчет подвигов солдат вермахта. Бывший директор Росархива уже разоблачил подвиг 28-ми панфиловцев, теперь ждем, когда историк Исаев разоблачит подвиги моряков Севастополя, бросавшихся со связками гранат на фашистские танки, чем посвящена работа художника Дейнеки «Оборона Севастополя». Знаменитая картина. Видите там на заднем плане подбитый немецкий танк, которых у Манштейна ни одного не было?
Конечно, российский историк не может верить советскому художнику, если гитлеровский фельдмаршал утверждает – не было. Такие у нас российские историки-патриоты. Что воспитывали – то и выросло. А мы как-то больше верим советским людям, даже если они художники, чем гитлеровским битым прихвостням. Мы то, что эти битые шакалы утверждают всегда проверяем и перепроверяем. И тут с танками, которых не было у Манштейна, интересная история получается. Вообще, с немецкими танками, которых по документам было или очень мало, или вообще местами не было.
Картина похожая с массовыми расстрелами 1937 года. Только там документы есть, а трупов нет, с танками наоборот – танки есть, а документов нет. Есть танки, есть! Вот немецкая кинохроника о взятии Крыма, из германских архивов https://www.youtube.com/watch?v=BYdOclrpLoE&t=138s . По документам у Манштейна ни одного танка, а кинооператоры, немецкие кинооператоры запечатлели на пленку целые колонны какой-то гусеничной техники с башнями, из которых стволы пушек торчат. И танки, и САУ – вполне в нормальном количестве по Крыму разъезжают, но Манштейн о них ничего не знает. Но раз Манштейн ничего не знает, то их и не было, правда? Так ведь, господин Исаев?..
Благодарю за поддержку
карточка Сбербанка 2202200535946089.
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582