Клоуны в ушанках из фильма "Армагеддон"

По сути, главная претензия наших западников к России не "агрессивная политика", хотя бы потому что США и союзники за последние десятилетия уничтожили и ввергли в хаос миллионы людей. Главная претензия, что власть опирается не на них, а на простых людей, которые для интеллигентов - это люмпенско-маргинальный класс. Не захотели русские стать навозом для западного прогрессистского проекта, стали опорой для власти, которую Запад приговорил к участи Каддафи. А то всё гуманизм, всё хорошее против всего плохого, но, по сути, посягнули на их права, на манипулятивные технологии, по которым строится современный мир. Русские для них - это клоуны в ушанках из фильма "Армагеддон", очень больно от того, что их голос стал слышен.

Эрнст Юнгер. «Когда Шпенглер предостерег от любого вторжения в Россию по соображениям пространства, он, как мы впоследствии убедились, был прав. Еще более сомнительным становится каждое из этих вторжений по метафизическим причинам, поскольку приближаешься к одному из великих страдальцев, титану, гению страдающей силы. В его ауре, в его сфере влияния человек познакомится с болью так, как это далеко превосходит любое воображение».
П.И. Новгородцев. Западный человек – это человек, гордый своей культурой, своим образованием и наукой, своей дисциплиной, своей политикой; он полагает, что все преодолел, что все может; он считает, что его конституции и парламенты, его демократии и республики – верх человеческой мудрости, что путь, по которому он идет, – единственный путь к величию человека. Это именно и порождает привязанность к ограниченному и конечному, к относительным достижениям и формам, связанную с глубокой нечувствительностью к абсолютным началам и с известной неподвижностью духа, который, раз успокоившись, не ищет ничего другого.
Андрей Пономарев. Вчера я завершил дискуссию в нашем узком кругу ограниченных людей и представляю вашему вниманию короткий перечень критериев, которым должен соответствовать интеллигент:
1. Воспитание. Первый и главный признак настоящего интеллигента - хорошее воспитание.
2. Второй признак настоящего интеллигента - умение обращаться с женщинами и друзьями.
3. Третий признак настоящего интеллигента - независимость суждений и поступков. Независимость от людского одобрения или неодобрения.
4. Четвертый признак настоящего интеллигента - уважение к своей и чужой репутации.
Итак: воспитание, учтивость, независимость, репутация.
Только тот, кто соответствует этим четырём критериям, имеет право называться интеллигентом.
Рыгор Бородулин. Интеллигентность — она генная. Интеллигентность не определяется ни тем, как одеваешься, ни поведением, ни тем, в какой руке держишь нож, а в какой вилку. Интеллигентность дается по крови, по роду…
Если просто говорить, то интеллигентный человек — это нормальный человек, как он задуман Богом. И человек настолько интеллигентен, насколько ему удалось сохранить в себе Божественное начало.

Об этом прямым текстом говорится "Либо прогрессоры, либо нечего Земле соваться в неземные дела".



— фраза даже не лозунг, это поза. При том по сценарию позёру желательно быть поддатым, чтобы иметь хоть какой-то станиславский реализм, то есть чтобы публика понимала: вот он хорохориться под мухой, а когда проспится, то не то что умирать за чью-то претенциозную трепотню не станет, так ещё и сам наверняка первый напишет донос куда следует.
А в общем, конечно, поминать кантов, вольтеров ижехерувимы гуссерли в 2024 году это какой-то радикальный симптом упадка разумения в человеках. Ну какое вам «гуманное, человечное» когда сынишки этих же кантов людями топили печки, а из кожи человеческой шили перчатки да клатчи для подруг…
Всё, что сегодня известно под термином «либерализм», это был (в прошедшем времени) познавательный, болезненный и провальный (как и всякая иллюзия) эксперимент, результатом которого стало элементарное (как кажется) знание, что частная свобода перемещения по путям судьбы возможна исключительно в контексте общих правил дорожного движения, что подразумевает как минимум принятие каждым на себя ответственности за знание, понимание и соблюдения этих правил, что в свою очередь подразумевает решение каждым индивидуальной проблемы компетенции, необходимой для реализации данной ответственности на практике существования. Всем несогласным — обочина или цугундер, по ситуации.
|
</> |