Хорошо излагает зараза!
lexa110 — 10.05.2022 Придумать закон запрещающий продавать алкоголь в праздничные дни, могут только конченные наркоманы, больные пидорасты и ректальные черти, которые ненавидят людей.Вчера, накануне парада, вечером предпраздничного дня, по пути домой, я зашёл в магазин за хлебушком. Смеркалось.
Народу в магазине было ни много ни мало – самое среднее для такого времени. Взял белый душистый хлебушек, кефир и направился к расплате за всё это. Работало три кассы, в каждой из которых, тихо и мирно стояло три-четыре человека. Тоже встал и стою себе – втыкаю в смартфон.
Вдруг, чу! Что такое? Смотрю, семенит между рядов мужичонка «55+» с полуторалитровой бутылкой пива в пластике подмышкой, чекушечкой водочки и пачкой печенюшек. Я сразу пришёл в себя и понял в чём дело, и сколько сейчас времени. Дело в том, что алкоголь давно продаётся строго до 23-х нуль-нуль. А завтра, то бишь, в праздник победы магазины алкоголь вообще не продают. Запрещено идиотами из местной городской управы. И в этом-то вся засада.
И вот семенит этот мужичонка, как русский солдат с заклинившей гранатой от немецкого «Тигра» и лицо такое же, характерное. Я даже грубый смех немецких танкистов услышал и, по-моему, кто-то даже играл на губной гармонике. Все три очереди понимающе и не сговариваясь расступаются. Кроме одного паренька лет двадцати с парой банок пива, который уже подаёт их кассиру. Остальные кассиры начинают натурально болеть за мужичка и машут ему призывно руками, как принимающие палочку в лёгкоатлетической эстафете. Типа, «Давай, дорогой, поднажми! Время!». Мужчина пробегает на полусогнутых сквозь ряды мещан с продуктами и практически бросает чекушку и тяжёлое пиво прямо в руки кассиру (кто-то даже подал свою скидочную карту). Кассир ловким движением джойстика считывателя штрихкода сверкает красноватым лучом практически на лету. Все замерли….
И тут происходит нечто СТРАШНОЕ.
Характерного писка никто не слышит. Кассирша с омертвевшим лицом ещё и ещё раз пытается проводить джойстиком по чекушке, но … уже поздно. Время вышло. Бездушный касса-робот, сделанный где-то в Германии, отказывается продавать алкоголь нашему герою. Просто какой-то гадёныш и вражеская нацистская сука!
Я посмотрел на время, оставалось ещё пара минут.
Но тщетно, у робота было какое-то своё исчисление времени по Гринвичу, и он таки умудрился нагадить. В магазине повисло гробовое молчание, лица у всех покупателей возле касс вытянулись, кто-то отвернулся, смахивая слезу, кто-то потупил взгляд в пол. Кассир молча стояла с виноватым лицом и готова была принять этот грех на себя, чтобы потом усердно отмолить его в церкви. На мужичка было страшно смотреть и поэтому все боялись на него взглянуть.
Даже немецкие танкисты примолкли и заглушили двигатель своего «Тигра», чтобы им, неровен час, губную гармонику куда следует не засунули всей очередью в таких пикантных ситуациях. Вроде фашисты, а понимание имеют и осознают весь драматизм момента.
Я никогда не забуду его лица.
Мужичок стоял полностью растерянным, как громом поверженный. Лицо его было бледным и застывшим. Он какое-то время ещё искал глазами поддержки и понимания, но не находил её. Его взгляд был каким-то отстранённым и потухшим, как будто кричал «Люди добрые! Это что же такое деется?! Мы же все православные люди! Мы же фашистов победили». Только кто-то вскрикнул недовольно: «Устроили этот поганый цирк! А люди мучаются». И все сразу поняли, кого имел в виду этот глас народа. И это явно относилось не к сотрудникам магазина, на которых часто спускают всех собак раздражённые покупатели. Как мне показалось, кассир даже спряталась под кассу, думая, что сейчас начнут бить, и возможно, ногами.
Мужик как-то обмяк, скукожился, молча взял свои несвершившиеся покупки (вместе с печенюшками) и побрёл, опустив голову, ставить их обратно на полки. Меня эта покорность немного покоробила. И, как оказалось, не только меня, ибо к мужичку подошла какая-то из сотрудниц и без слов, по-матерински, мягко забрала товар из его ослабших рук. Молодой паренёк с двумя банками пива тоже наблюдал всю эту сцену от начала до конца, но уже по ту сторону кассы. Но он только хмыкнул носом и ушёл, весело пружиня кроссовками, судя по всему осознавая, насколько ему повезло.
… Гремят победные барабаны, чеканя шаг идёт кремлёвский полк, ползут тяжёлые танки c гордо поднятым стволом пушки, громко играет бравурная музыка. Парад Победителей! А я всё не могу забыть того вчерашнего мужичка, который не смог купить свою заслуженную чекушку и до сих пор сидит где-то трезвым и злым и не может поднять фронтовые сто грамм за своего отца или деда, так и не дошедшего до Берлина, а погибшего где-нибудь в мясорубке подо Ржевом. Будем надеяться, что его смерть была быстрой…
Не мое. Один пермский френд изобразил по кликухе PERESMESHNEEK. И я с ним полностью согласен. Да и пишет охуительно. Жаль только не у себя, а лишь в одной жэжэшной помойке.
|
</> |