Кейльман пытается обкарнать Грушинский.

Жил был фестиваль. Были у него отцы основатели и конферансье.
Однажды в конце 90х конферансье зарегистрировал на себя в фирме
Городисский и партнеры патенты на фестиваль, СОКовцы скорее всего
надоумили, которые обнаружили в только что купленном ДК "Звезда"
довесок в виде находившегося там Грушинского клуба. Стал
конферансье в партнерстве с СОКом Грушинский делать. Помните
дискотеку радио СОК на Грушинском пляже? Помните большой лагерь
скаутов? Стал, в том числе благодаря этому сотрудничеству фестиваль
большой-пребольшой и очень по музыке разнообразный. БГ аж на Зимнем
выступал.
Когда СОК сдулся и фестиваль перестал курировать, решил конферансье фестивалю новую "крышу" найти, но неожиданно кончилось это ссорой с новой "крышей", т.к. от своих подписей под официальными договорами не надо отказываться. Конферансье дверью хлопнул, на другую поляну ушел и стал с упоением бороться против традиционного фестиваля на Мастрюковских озерах. Боролся семь лет, всеми возможными методами. Шевчукамигудковымиусковымимитяевыми.
В прошлом году власть решила положить конец этому позору и силовым методом вернула сбежавший фестиваль на старую поляну. Деньгами вернула. Многомиллионной областной субсидией одному человеку. Типа пусть считает, что он всех победил, но при этом прекратит воевать.
А он деньги взял, но не прекратил. И с того момента пытается убрать со старой поляны тех, кто на ней ставил сцены в годы раскола. Убрать старые лагеря. Составил список персон нон-грата, кому на фестивале нельзя выступать. В общем, продолжается позор-то.
Поедете ли Вы на Грушинский фестиваль, если Кейльману удастся выхолостить формат до строго бардовского и выгнать с него все независимые сцены (типа, "О!строва")?
|
</> |