Какой информационный материал я считаю качественным, а также самые лучшие

топ 100 блогов travelfoxes02.03.2024 Какой информационный материал я считаю качественным, а также самые лучшие
Вчера покритиковал статью в Коммерсанте. А дальше комментарии ушли от фактов к оценкам. Материалы пишут все. И журналисты, и блогеры. К некоторым статьям своим и я подбираю материал неделю. Но у меня свои стандарты качества. У меня нет журналистского образования, да я и не претендую. Я даже на профессионального блогера не тяну.

Я вечером, уложив спать ребёнка, сажусь и пишу про то, что мне интересно, не имея контент-плана, зависимости просмотров, и прочего. У меня это хобби, подписчиков много, а постоянных читателей не так уж много, но тем проще мне их любить, зная поимённо. Стараюсь для, них, зная, что им интересно. Если они просят что-то разобрать, то я это делаю. Делаю последовательно, по абзацам, разбирая по словам те предложения, которые нацелены не на передачу информации, а на панику.
Я расскажу с удовольствием, какую подачу материала я, как читатель, считаю качественной. Как читатель. Ведь статьи пишут профессионалы, а оценивают читатели.
Статья начинается с тезиса, дальше следуют аргументы и факты, а завершается выводами. Ссылка на источники обязательна, в случае с анонимными источниками хорошо бы указать их уровень. Профессионал это сделает хорошо. И я там был, и меня называли. Но я не рассказывал внутреннюю кухню нашу, я давал более обобщенные комментарии. Вообще, уважающий себя источник на своих, как минимум, не гадит себе же, а ещё взвешивает слова и не дает лишней информации.
Хорошая статья содержит набор фактов, минимум оценок, оставляя это читателю. Аргументы и логические рассуждения никому не навредят.
В случае с МС-21 мы имеем следующие факты в статье в Коммерсанте: поставка сдвигается на год. Дальше ничего нет, кроме слухов и эмоций. Кто-то неизвестный сообщил, что самолёт выше 7 километров не поднимется. Но это проверяется при просмотре треков испытательных полётов. Поднимается и выше. Дальше тот же уровень.
После завершения сертификационных испытаний двигателя ПД-14 в составе самолёта МС-21-310 выяснились новые параметры по взлетным характеристикам, что позволило повысить максимальную взлётную массу, о чём писал маленький Рогозин. Но тут сначала интерпретировали, что самолёт стал тяжелее, поэтому повысили, потом что не взлётную, а пустого. Но и этого было мало, поэтому уже Остара несло и самолёт стал возить 120 человек (испытания на 211 пассажиров, видимо, просто так были), летать до Екатеринбурга, не подниматься выше 7000 (sic!). Видно, как развивались события.
К имеющемуся факту можно было бы лучше добавить, что самолёта готового нет, взвешивать нечего. Что было сделано, хронику полетов, достижений, а там многое можно дописать, но это требует труда.
И выводы. Выводы должны содержать предложения и корректирующие мероприятия. Возможно, я слишком много отчётов сделал в Шереметьево. Но там у меня была логика - тезис, результаты проверки, анализ, корректирующие мероприятия. То есть, что делать, чтобы решить проблему. И не абстрактные уровня менять власти или накрыться простынёй, а конкретные и понятные. Как я это вижу, я пишу в критике Минтранса. Мне бы хотелось услышать про эту тему и мнение читателей.
Какой информационный материал я считаю качественным, а также самые лучшие
Следующий момент. Начало года, все опять проводят опросы про лучших. Шатилин у себя, потом Крылья России, за ними и остальные подтягиваются, номинаций куча. Но по факту у Аэрофлота нет конкурентов ни в бизнес-классе, ни в бортовом питании и обслуживании. Да и бонусная программа после скукоживания Сибири у него выглядит более полезной, там теперь и Победа накидывает.
Наверное, можно было бы сделать опрос только про то, кто лучший из лоукостеров - Нордвинд, Уральские, Азимут, Смартавиа или Победа. Остальные вопросы по большому счёту лишены сейчас смысла. Можно спросить про аэропорты в Москве и регионах. Но смысл делать это в марте не вижу.
Мне из лоукостов импонирует Нордвинд. Из региональных аэропортов выделил бы Самару. Из крупнейших аэропортов в любом случае, я предвзят. Нет смысла говорить. Поэтому опрос пилить не буду.

Кстати, сейчас возвращаюсь из Рязани поездом, так как в Турлатово нет аэропорта, где я, когда-то был генеральным и сидел в кабинете начальника летного отряда) Так вот сюда перекочевал весь сервис. Дали набор, касалетку горячую, тапочки и весь набор. Даже одеяло вдето в пододеяльник, подушка взбита, все вежливые, приятные, постель застелена, в вагоне тепло. Будет ли в самолётах когда-нибудь так же комфортно? Или это тренд в один конец?
Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZeNWGRGQgSPtFW8T

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой ЖЖ тролят нашисты уже по чёрному.... Вот, например, стоит мне упоминуть о таком явлении среди русских девушек как Наташи, да ещё назвать это явление ...
Осень это особое время, я бы сказала - особое настроение. Когда достаешь старые книги, стираешь с них пыль и ищешь в них новый смысл, не увиденный год или пять лет назад. И всегда его находишь. В этом году осень у меня начинается вместе с книгой Джозефа Уэмбо "Новые центурионы". Я читала ...
Представьте себе, что себестоимость одной баночки слабоалкогольного коктейля - 2-3 рубля, а на прилавке она в розницу - 70-90. Подумайте о том, что из 25 миллионов литров технического спирта в год, который входит в состав таких коктейлей (там вода, плюс тех.спирт, плюс ароматизатор), офиц ...
Вчера вспоминали свои первые впечатления друг о друге. Причем, вспомнилось-то просто так, безотносительно даты, и уже потом меня осенило – так это же в октябре было! Полезла смотреть в календарь, какое было число в последнюю субботу октября 2007 года – 27-е. Мужу запомнилось, что ...
Чуть больше 2 миллионов долларов всего, окна на Итальянскую и площадь Искусств. Но к стоимости квартиры добавьте затраты на ремонт, ибо в ЭТОМ жить невозможно в принципе. ...