Как я не нашел любовь 9: когда альфонс влюбляется

Было это далеко, и давно, но не так давно, когда я был совсем юнцом-птенцом. Нет, я был хуже. Я был в фазе альфонса, и собирался порвать отношения с одной состоятельной дамой, которая меня нехило так разбаловала, правда я не понимал, насколько. Я был твердо уверен, что найду ещё лучше её, так чтобы не ягуар, а мазерати, не хата в центре, а домик в альпах, и чтобы мозг не ебала. Короче эго у меня тогда в стратосфере зависло, я считал, что всю жизнь проживу в лукшери богатых волчиц, и даже близко не понимал, насколько мне вообще повезло, и это лишь случай, когда новичку везет, и только один раз.
И тогда я встретил одну, грустную.
Точнее она не была грустной, она смеялась на мои тупые шутки и улыбалась много, но с временем я начал ощущать ауру печали вокруг неё, а когда она мне рассказала про свое прошлое, то понял почему так.
Но сперва все было как надо. Она - на дорогой машине, как раз того идеального возраста, когда ещё много лет красоты впереди, но накопилось достаточно много опыта, финансовых и социальных ресурсов. Я, пока ещё молодой, и красивый, с замашками на альфасамца с красивой жизнью в красивом городе, и похуй, что не заработал на красивую жизнь ни цента, а сидел на содержании. На паркинге я крикнул ей, что у нее классная тачка, она ответила, что у меня круче.
Она была очень красива, когда я её встретил. Полагаю, что десять лет назад, когда она была совсем юной, она была суперкрасива. Полагаю, что надо было тогда это понять, а я не понял.
Она позвонила первой, а я, в иллюзиях своей грандиозности, не посчитал это странным.
В конце первого свидания мы целовались у меня дома, и я пытался её раздеть, но она ускользнула, и я думал, что больше её не увижу, потому что у такой самочки сотня ухажеров параллельно, в том числе и альфонсов на охоте.
Но она запомнила меня: может мои сантиметры, которые почувствовала через джинсы, а может экзотическое имя, а может все намного проще.
Cама позвонила опять, спросила где подобрать, и тем вечером мы колесили по пустому ночному городу на её огромной тачке, и смеялись над какой-то хуйней.
Потом оказалось, что у неё насморк, и я, обняв её, поил чаем с имбирем в пустом подвальном баре, и как сейчас вспоминаю, везде было пусто. Мы были соверешенно одни, даже официант не пришел за деньгами. Потом мы брели по пустому парку, и целовались, и когда оказались у меня, я сказал ей, что наверное это конец света, и мы одни. А она грустно улыбалась, и все не давала моим рукам приблизиться к её груди.
Потом я спросил, мокрая ли она, и она попросила меня проверить, и оказалось, что да, очень.
А потом мы не выходили из моей квартиры несколько дней.
Нет ничего великолепнее девушки, которая сама внезапно поворачивается к тебе в постели и умоляет, ознакомить твоего генерала с её запретной долиной. Тогда твои руки просто опускаются, и ты понимаешь, что влюбился, хотя так не должно быть, ведь это всего лишь секс, но потом она хватает генерала ртом и делает то, что ты не любишь и оно почему-то самое лучшее, что у тебя было, что ты уже никогда не забудешь, хоть всегда был к оралу равнодушен.
Таких нельзя встречать, потому что когда теряешь их, а ведь ты всегда теряешь их, то не забудешь никогда, и всех будущих будешь сравнивать, и в этом, сука, трагедия слишком большого опыта.
Она никогда не платила за меня на свиданиях, но меня уже было все равно. Собственно, я за богатых всегда плачу, потому что тогда у них не возникает подозрений. Пригласил ее на Карибы, она отказалась, но потом сказала, что купит билеты. Я уже потиху влюблялся, и не понял главного.
Но потом она мне сама рассказала.
Это осознание, что все не может быть так гладко, и нельзя просто взять и встретить идеальную девушку. Тачка не её, папика, проблемного. Темные истории из прошлого, пересказывать которые не буду, но там херово. Проблемы с двумя другими любовниками, у которых была на содержании. Она намекала на деньги, конечно же в долг, конечно же скоро вернет. Я спросил её, поэтому ли она такая крутая в постели - потому что это нужно, чтобы влюбить богатого мужчину? Она сказала, что нет, я ей реально нравлюсь. Я рассказал, раз мы по-честному, как сам альфонствую, но соврал, что с моей спонсоршей было все кончено, и я был на мели, и тачка лизовая и ее тоже нужно отдать.
Она выслушала меня, и сказала, что понимает, обняла, а я сказал, что мне очень хорошо с ней, и хочу продолжать встречаться, и все проблемы решаемы, и мы все равно будем валяться на пляже в Панаме, помнишь?
Она согласилась, уехала, и больше не отвечала на мои звонки.

|
</> |