Как в отношениях применять эффективную стратегию из бизнеса?

топ 100 блогов psyteaman18.10.2022

Однажды в далёкой молодости я был на тренинге продаж у серьезного мультинационального производителя. Эх, сейчас даже звучит странно, как будто слова из какой-то совсем другой жизни. 

Как в отношениях применять эффективную стратегию из бизнеса?

Данные слова означают, что тренинг придуман не на коленке местного говно-тренера, а имеет под собой достаточно веские основания, проверен временем и доказал свою эффективность. 

Всю группу разбили на две части. Первая группа играла роль представителей торговых сетей (принимают решение о закупках), которые выслушивают презентации менеджеров и принимают решение, взять ли ваш товар себе на полку магазина. Первая группа получила от тренера некую тайную инструкцию о том, как им себя нужно вести по правилам тренинга.

Вторая группа играла роль менеджеров по продажам (должны продать свой продукт), которые, используя все свои навыки, должны были заходить в сети и презентовать свою продукцию. Я был во второй группе. Мы в учебно-игровом пространстве по очереди подходили то к одному «представителю сетей», то к другому. Мы старались сделать презентацию по самым лучшим стандартам, которые изучали незадолго до этого. Мы мучительно пытались понять логику человека, принимающего важное для нас решение, мы пробовали разные подходы и способы.

Представители сетей иногда (в данной игре) заключали с нами контракт, а иногда говорили нет. Мы знали, что тренер им дал некую инструкцию, согласно которой они и отсеивали наши предложения, выбирая только самых лучших. Наша задача состояла еще и в том, чтобы понять, по каким правилам действуют представители. И почему, выражаясь другими словами, одним они дают, а другим — нет.

В итоге мы, продавцы, так и не смогли понять, почему. Перебрали много версий. Но никак. Пояснение тренера в конце тренинга нас ошарашило. Оказывается, представителям в этой учебной игре была дана инструкция: «Принимайте только каждое четвертое предложение». Все другие факторы они совсем не принимали в расчет. Вот сидит на стуле представитель. Сначала к нему подошел Миша, потом Арсен, потом Наташа, а потом Марина. И с Мариной заключен контракт.

Больше всего контрактов по итогам игры заключили те менеджеры, которые делали больше всего подходов. Было очень наглядно показана важность количества подходов.

И тут, по результатам тренинга все такие должны были сделать вывод о том, как важно делать много попыток для достижения успеха. А некоторые даже пошли бы дальше и сделали аналогичный вывод о важности большого количества попыток применительно к сфере знакомств с противоположным полом.

Мол, девушка дает «по настроению». То есть, не следует искать какую-то логику в ее мотивах, иначе вы запутаетесь. Фактор настроения накладывает слишком большой отпечаток на ее поступки. Мол если ваша цель — заключить как можно больше контрактов, то вам просто тупо нужно делать больше подходов. 

И в итоге больше «призов» получает тот, кто делает больше попыток. Попыток как в отношении разных девушек, так и попыток в отношении одной и той же красавицы. 

Но давайте охлажу горячие головы. Даже относительно коммерческой сферы, как я узнал позднее, гораздо важнее не количество, а качество попыток. С этим понятно, надеюсь. Неподготовленные попытки только навредят имиджу вашей конторы.

А вот в вопросах знакомств с противоположным полом еще сложнее. Человек, который делает много попыток и использует любую возможность для набивания попыток, очень сильно отличается от человека, который не торопится делать попытки... В построении длительных отношений работают совсем другие стратегии, чем была описана на том бизнес-тренинге.

Ну и конечно, постоянные читатели догадываются, что по поводу самой эффективной стратегии для построения длительных отношений есть качественная статья в разделе готовых консультаций.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чота никак игра у хорватов не идёт. И счёт 0:1. К слову, болельщики Хорватии и Албании не бьют друг друга на Евро. Они объединились, скандируют кричалки, пьют пиво и отлично проводят время вместе. Все из-за общего врага – Сербию, на которую и направлен весь хейт болельщиков этих ...
1. Периодический на улицах Хабаровска мне попадались различные модели машин фирмы Mitsuoka.Модели разные и разных лет выпуска.Удачные и не очень.Фирма прославилась доработанными в ретро стиле ретро серийными машинами разных японских фирм. В 1987 году была запущена первая реплика ...
Последнее его появление на Флайтрадаре датировано 16-м числом октября.  Когда он кружил в зоне Ульяновска.  После «Авиастара»  на ФР24  пропала метка. Что-то отключили, вероятно,  в электронике опознавания.  ...
Павел Семёнович Рыбалко известен как командующий 3-й гвардейской танковой армии. Между тем, у него в послужном списке есть и другая работа. В июле 1937 года его назначили военным атташе в Польше. Обратно в Советский Союз он вернулся летом 1939 года, но формально исполнял обязанности до ...
Почитал отзывы к вчерашнему коротенькому посту. Улыбнулся. Обычно на тему Украины реагируют украинские нацики - галичане и примкнувшие. Но в этот раз их было очень мало, кроме вялых эротических пророчеств об отношениях России и Украины почитай и не было ничего любопытного. Зато ...