Небо зовёт
deadman_alive — 17.01.2017Фотографии с праздника Маланки — «Щедрого (или Васильева) вечера» накануне Старого Нового года, снятые в сёлах Галиции и Буковины, появившиеся вчера в Сети, развеселили многих.
С одной стороны, смеяться над народными обычаями не совсем красиво. С другой, некоторые не могут вызвать улыбки своей необычностью. Чем-то таким, что идёт буквально вразрез с нашими стандартными представлениями. Особенно в тех случаях, когда понимаешь, что видишь не праздник каких-то диких африканских или полинезийских племён, а людей внешне куда более цивилизованных.
В том, что во всём увиденном отчётливо видны следы какого-то карго-культа, сомнений не вызывает. Не соглашусь с шуткой о том, что это – культ злобного Чебурашки, который беспощадно обстреливает укров на их позициях в АТО. При всей некрофиличности этого народа, остаётся одно очевидное несоответствие. - Это не уши, дорогие мои, сколь бы на уши они не походили! Это, как ни крути – крылья!
То есть когда-то в незапамятные времена, некто, изначально рождённый ползать, увидев нечто, настолько глубоко поразившее его пресмыкающееся сознание, получил такой острый позыв летать, что это стало культурной традицией.
Кто был этот таинственный Некто, произведший столь неизгладимое впечатление? – Пилот «Люфтваффе», или лётчик Красной Армии, история умалчивает. Хотя, судя по всему, первая кандидатура подходит больше. Не отменяя ещё одной версии – чуть раньше жил там неподалёку некий австрийский граф или барон, воспылавший страстью к полётам и поразивший неокрепшее сознание своих батраков каким-нибудь диковинным «Фарманом».
Но, что карго-культу этому вряд ли сильно больше сотни лет, сомнений практически нет.
Вот и давайте задумаемся над уровнем развития и его основателей и нынешних его носителей. Потому что, как ни крути, а всё это до боли напоминает именно это: