Как удлиняют пароходы

Время становиться миллионером.

Я тут на досуге, от нечего делать поанализировал (ну, а чо? сейчас все аналитики и эксперты) ситуацию на рынке, помониторил ресурсы, и даю наколку - как быстро стать миллионером.
Надо влезать в круизный сектор.
Там сейчас настоящая движуха, подъём и шевеление.
И ослабевать этот тренд не собирается.
Так вот, надо продавать всё.
Всё, что есть движимого, недвижимого, носимого - квартиру, гараж...хрен с ней, дачу тоже (
Если не хватит денег на компанию, то на крайняк, начать с малого, с парохода.
Влезть в круизный судоходный бизнес сложно, но можно. Прорехи там ещё есть.
Освоить какое-нить экзотическое направление, которое ещё не застолбили гранды, и окучивать хомячков. Например, круиз вдоль гостеприимных берегов Сомали. Попрёт турист как горбуша на нерест.
На рекламу, главное, бюджет хороший выделить.
Понятно, новострой не светит. Там в очереди на новые пароходы и не такие зубры стоят, переминаясь с ноги на ногу. Да и стоят они, новые пароходы, дороже космического корабля.
Но можно к имеющимся, полученным от продажи квартиры и гаража, добавить ссуду от какой-нить конторки микрофинанс, и прикупить уже юзаный пароходик.
Можно даже небольшой.
А уже из небольшого сделать большой.
Взрослые пацаны так тоже делают.
Вот смотрите, что делают.
Берут пароход с заглавной картинки - Silver Spirit - пилят пополам, и вставляют секцию.
Пароход удлинился, паксов прибыло, соответственно - пошлА деньга в бОльшем количестве.
Fincantieri's Palermo shipyard сейчас и занимается этим. Впервые в мире удлиняют пароход такого класса.
Нет, в удлинении торговых судов нет ничего необычного, но вот лухари-класс - впервые.
Компания Silversea Cruises захотела выжать больше из одного из своих пароходов.
Сначала смастерили секцию со всеми коммуникациями. Поставили её на воду.
Небольшая, правда, секция. Всего 15 метров.

Затащили в док.

Потом в док загнали пароход, и начали его пилить. Прямо пополам.


Чтобы располовиненный пароход раздвинуть, установили рельсы. На рельсы уже поставили кильблоки. И когда разрезали, потянули в разные стороны, пароход и разъехался.

Распилили таки.



В щель впихнули дополнительную секцию.
Она на колёсиках.



Осталось дело за малым. За сваркой, да подключением коммуникаций и магистралей.
После сварки обработают напильничком, на швы мастики, потом краски, и как новенький.
Делов то.


Всё работу должны завершить к 5 мая.
Что получит пароход от вставки секции?
34 люксовые каюты, 2 новых ресторана.
Увеличение общей длины судна на 15 метров.
11 000 квадратных футов дополнительной площади.
Увеличение пассажиров на 12%.
Ну, и.
Пока сварные будут приваривать секцию, на судне произойдёт общий ремонт и модернизация пассажирского пространства.
Сам пароход был построен в 2009 году.
Кино на эту тему.
Кино ещё без логического конца, ибо до окончания работ полтора месяца.
Но можно посмотреть, как пилят пароход.
Пы.Сы. Уже на 6 мая для этого судна запланирован круиз из Рима в Барселону.
Цены стартуют с 5 600 долларов США с туриста.
Делайте выводы, выгодно или нет)
|
</> |