Пожар на Maersk Honam
gruppman — 08.03.2018Пожар на контейнеровозе "Maersk Honam" продолжается.
6 марта 2018 год.
Время по Гринвичу - 15.20.
Судно сообщает о взрыве в грузовых контейнерах и возникшем следом пожаре.
Рвануло в районе главной палубы, и огонь охватил вышестоящие контейнеры... примерная высота возгорания - 25 метров.
Взрыв и огонь были такой силы, что зафиксированы из космоса, со спутника NOAA, с высоты примерно в 530 миль.
Оперативно сработала береговая охрана Индии. Были незамедлительно оповещены находившиеся в том районе проходящие суда. Также на помощь был отправлен корабль ВМС Индии. Кроме того, в район бедствия вылетел самолёт индийской береговой охраны.
Экипаж покинул судно, потому, что ситуация вышла из под контроля.
23 человека были приняты на борт контейнеровоза ALS Ceres.
4 человека из экипажа пропали без вести.
Экипаж микс.
Индия (13), Филиппины (9), Румыния (1), Южная Африка (1), Таиланд (2) и Соединенное Королевство (1).
Индийская сторона заявила, что один из пропавших без вести, гражданин Индии. Остальные пропавшие, граждане Филлипин.
А теперь есть ещё и установленная потеря. На борту контейнеровоза ALS Ceres от травм и ожогов скончался член экипажа "Maersk Honam", гражданин Тайланда.
ALS Ceres следует на Цейлон, для сдачи на берег остальных членов экипажа аварийного судна.
Пожар пока зафиксирован только в носовой части судна, остальной груз пока не тронут огнём.
https://www.fleetmon.com/maritime-news/2018/21701/ultra-large-container-ship-maersk-honam-major-fire/
Пока с огнём справится не могут.
===========================================================================================
А теперь немного о другом.
Например, о страховках груза.
Вы, что, никогда не сталкивались со страховщиками?
Но даже не в этом дело.
В какие деньги оценить реальный ущерб?
Вас облизывают в офисах только до той поры, пока вы исправно платите за отправленый груз.
Как только вы заявляетесь туда с имущественными претензиями, то получаете такое :
Cargo Law рассказывает об историях, когда юристы бьются за страховки и возмещения ущерба по десятку лет. Причём, суммы выплат - смешные. Больше убито на издержки.
Ещё одно.
Что взрывается то?
В контейнеры запихивают всякое.
Но не всякое заявляют как опасный груз. Есть такое желание - поэкономить.
Вот, посмотрите, что было в контейнерах парохода MSC Flaminia , которое погорело в июле 2012 года. Пожар с большими загадками.
И это только официально заявленное.
Кликабельно.
Есть и большая статья на эту тему.
На английском, правда, но поскольку написана русским, то вполне легко читается.
От Михаила Войтенко.
Там вам будет всё... и страховка, и выполнение обязательств, и загрузка конетйнеров.
Здесь - http://www.odin.tc/2012/mscflaminiaen.asp
Да-да, я знаю, Михаил Войтенко, фиии... но пока никто более внятно не распедаливал.
Ссылки на официальных представителей компаний... ну, это даже не смешно.
Впрочем, с праздником)))
|
</> |
https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.