
Дайте и я про кокаинум

Я вообще.
Пошли с недавнего времени частые такие сообщения о перехвате партий кокаина на судах торгового флота.
В США, в Европе, в Азии, в Южной Америке.
И партии такие, серьёзные. По мелочи не работают, что курьеры, что перехватчики.
Вот что интересно, если в Америке, основной способ перехвата, это обнаружение в море дрейфующих партий кокса, то в Европе, Азии и Южной Америке находят непосредственно на борту.
Не обращал я на это никакого внимания. Перехватывают и перехватывают, работа такая. Одни заряжают, вторые ловят. Да и вещества мне не интересны совсем.
Вот одна из последних новостей.
На судне "MSC PERLE", бывший "Hanjin Green Earth",(фото судна вверху поста, ещё в цветах Ханжина) во время приборки в машинном отделении были обнаружены две упаковки с подозрительным содержимым. Сообщили в контору. Контора уже сообщила в порт прибытия, и пароход встречали. В Чили.
Короче, в этих упаковках было 9 килограммов кокаина,и 6 килограммов каннабиса.
Как было дипломатично отмечено, сведений о причастности экипажа к контрабанде нет.
Хе-хе.
Вот и фотачка с места обнаружения кокса.
Кто-то темнит. Или новостники левую картинку залепили, или...
Вы знаете, что на картинке?
Вскрытый кингстонный фильтр. Крайний правый чувак на фотке наступает на крышку фильтра.
Крышка эта весит не пару килограмм, и даже не десять.
Без тали там делать нечего.
Но ещё надо и раскрутить крепёжные болты. А они, на минуточку, там с шестигранником на 36 мм.
Без гайковёрта там тоже делать нечего, умаешься в ручном режиме крутить. Даже и с трещёткой, даже если и все болты расхожены и смазаны.
Какие объяснения напрашиваются?
1. Тиснули не ту картинку. Идиотов, засунувших такое количество контрабаса в кингстонный фильтр ищите где угодно, только не в экипаже. Там проблемы с охлаждением сразу начнутся.
И цепочка проблем с охлаждением быстро приведёт к фильтру.
2. Нашли в другом месте, но тут уже для страховки начали шерстить всё. Всё, куда можно засунуться. Все void-space, коффердамы и прочее.
Теперь о более вкусном.
Так-таки...экипаж и не причём?
Снова хе-хе.
На пароходе можно провезти хоть чёрта лысого.
Возили контрабас, возят, и будут возить.
Но одно дело, когда незаконный груз идёт в контейнере, в партиях груза, и совсем другое дело, когда контрабанду находят ... ну, как вот сейчас, в машинном отделении.
Как мне кажется, что кое-кто сейчас из этой машинной команды отвечает на кое-какие вопросы специально обученных людей.
Постронний человек проносит на борт две упаковки, одну в 9 кг, вторую в 6 кг.
Потом он идёт в машину, и спокойно нычет две эти упаковки где-то там.
Ну, а уж если и впрямь, принёс и настроил гайковёрт, принёс и настроил грузовую таль, перекрыл клапан кингстона, (Уже молчу о том, что при необходимости надо перейти на другой кингстон, если этот в работе), раскрутил болты, поднял крышку, засунул хорошо (!!!) хорошо упакованные и герметичные пакеты (хорошо, потому что разорвёт там в лохмотья плохо упакованное, там давление сильное и проток), снова крышку на место, снова закрутить. Убрать за собой инструмент. И всё это надо сделать очень незаметно,да.
Где? Где эти трудолюбивые люди? Почему они ещё не зачислены в экипаж?
Вспомнилось ещё одно происшествие. Тоже надыбали 50 кг кокаина на одном, очень хорошо знакомом пароходе. Правда там, вместе с кокаином, и хозяев кокаина взяли. Объяснение - а они по швартовым концам пролезли, и пронесли с собой этот кокаин. Экипаж не при чём.
Ничего, кроме здорового ржания.
Вырвите мне язык, но я должен это видеть(с).
Видеть, как два канатоходца поднимаются по стальным, покрытым тиром (тир - особая смазка для стальных швартовых концов. Редкостная дрянь, по пачкучести и скользючести), концам. И не просто поднимаются по концам (а они играют, играют эти кончики) но ещё и прут в гору 50 кг кокса.
Угу, я поверил,да.
Экипаж не причём.
Хоть хватило ума не разныкать кокс по каютам. А тут ещё есть шансы на отмазку по "бесхозной".
Ну, поимеет дед и второй немного неприятностей за организацию службы и вахты. Поимеет и мастер со старпомом. Но в целом, шанс выползти есть.
Вот если в каюте бы нашли, там всё, сливай воду, и имей право хранить молчание, и прочее.
Впрочем, пароход отпустили в море по графику. Но следующий порт назначения тоже в Чили.
А, что ещё...ИМХО же.
|
</> |
