Как работает служба поддержки клиентов Почты России?
tesey — 09.04.2015Во вторник побывал на экскурсии Почты России для клиентов по Логистическому центру во Внуково. На экскурсию мог записаться любой желающий, для этого не надо быть блогером или журналистом. В моём случае всё получилось довольно просто, я увидел объявление на странице Почты России в фейсбуке. Про удивительную экскурсию я и хочу рассказать вам.
Нас довезли до места на комфортном автобусе, подробно рассказали, как во Внуково в режиме 24/7 сортируется около 50% всех международных почтовых отправлений, поступающих в Россию.
Показали производственные площади с самым современным оборудованием: сканерами, конвейерами, мультисортировщиками и т.д. Выглядело всё новым, технологичным и безошибочно работающим. Кроме того, нам повезло, почта договорилась с таможней, и мы увидели, как именно происходит регистрация их интернет-заказов на территории РФ.
Вообще в последнее с почтой общаться приятно: посылки доставляются объективно быстрее, появляется онлайн- сервисы. Почта стала общаться и прислушиваться к клиентам. Вчерашняя экскурсия тому подтверждение. Что-что, а явно начинают думать больше о своих клиентах.
Еще радует новый подход службы клиентской поддержки Почты России к обработке негативных откликов, жалоб, вопросов, а также оказанию необходимой помощи и консультаций.
Знаете ли вы, что если в Интернете где-нибудь написать «Почта России», то сразу появляется представитель клиентской поддержки Почты России? Самый известный из них Дмитрий Маркин.
Недавно наблюдал картину, как Дмитрий консультировал кого-то из моих френдов в ленте фейсбука. Дмитрий очень просто и понятно объяснил, что посылка еще не прибыла в Россию, поэтому не зарегистрирована в базе Почты России, а также параллельно ответил еще на пару вопросов других участников дискуссии.
Для удобства общения со специалистами службы поддержки клиентов у Почты России есть несколько каналов:
-Возможность задать вопрос онлайн-консультанту или написать обращение на сайте Почты России: www.russianpost.ru;
-Написать специалистам на e-mail: [email protected];
-Пообщаться со специалистами на официальных аккаунтах компании в социальных сетях;
-Позвонить на горячую линию: 8-800-200-58-88;
-Отправить вопрос через мобильное приложение Почты России;
-И, конечно, получить оффлайн - консультацию или оставить письменное обращение в ближайшем почтовом отделении.
|
</> |