Сколько ждать помощи

топ 100 блогов tesey07.04.2015 Сколько ждать помощи

Множество фильмов и сериалов высмеивали работу колл-центров. Вот сидит герой и ждёт ответа оператора в течение нескольких часов, даже забывая вопрос, который хотел задать. В реальной жизни, конечно, не всё так страшно, но повисеть на трубке, слушая надоедливую мелодию, точно придётся. Лично мне, например, никогда не везло и приходилось сначала тратить время на проход автоматического меню, чтобы добраться до заветного «соединения с оператором», а потом ждать и ждать. Я решил узнать, это мне так не везёт?

Оказалось, что всё совсем иначе.

Колл-центры в первую очередь созданы для комфорта клиентов, чтобы в короткие сроки решить возникающие у них вопросы. К сожалению, не все компании относятся к этому делу с достаточной важностью. Подозреваю, они в первую очередь думают о том, что клиент всё равно никуда не уйдет. И так бы оно и было, например, в моём случае, но попалась интересная статья на The Village, которую я решил использовать в качестве фундамента для попыток узнать, везде ли такие плохие колл-центры? Зависит ли скорость ответа от человека? Или же от отношения компании к своему клиенту?

Частенько я висел на трубке, ожидая ответа своего оператора в течение 15 минут, боясь отвлечься, так как вдруг соединят, а я не успею среагировать. Думаю, это многим знакомо.



В октябре 2013 года Государственный университет управления произвёл социологический опрос, чтобы выяснить мнение прохожих на работы call-центров различных организаций. Подробнее можно почитать вот тут, я же возьму только самое интересное и важное.

Доля клиентов, которые чаще всего обращаются в call-центры, составляет 14% для женщин и 23% для мужчин.

Сколько ждать помощи

Как можно видеть из статистики, чаще всего клиенты звонят не только ради экстренных проблем, на первое место выходит заказ услуг и покупка товаров. Другими словами, от плохой работы call-центра компания не только теряет новых клиентов, но и подрывает доверие старых, отчего несёт убытки.

Своему интернет-провайдеру я дозванивался вечером, провисел на телефоне минут 30, не добившись никакого результата. Зашёл через мобильный интернет на их сайт, узнал, что колл-центр работают до 20:00. Хорошо, на следующий день я решил позвонить в 12:30, время, когда больше всего людей должно быть на работе, верно? Через 20 минут мне ответил бухгалтер и сообщил, что все операторы на обеде, попросил перезвонить через час. Естественно, я буду стараться найти замену, так как меня, как клиента, не устраивает подобное отношение. Заметьте, я хотел решить экстренную проблему, будь я возможным покупателем - повесил бы трубку на третьей минуте ожидания.

Именно поэтому я не поверил цифре у Акадо, крупного интернет-провайдера Москвы и МО. 30 секунд на ожидании? Быть того не может. Набрал номер, решив по ходу придумать, что меня могло заинтересовать, и не успел. Сразу же трубку снял оператор Елена с приятным голосом. Выяснил про тарифы и предложения, твёрдо решив, что пора выбирать лучшее. Именно в этом и преимущество хорошей работы call-центров. Они сразу дают мне надежду на то, что их отношение ко мне, как к клиенту, позволит мне сократить ожидание решения возможных проблем. И, как следствие, сократит потери моего времени и нервов. А раньше, пару лет назад, они такой скоростью ответа не могли похвастаться, меняются значит.

И вот не могу понять, почему так? Разные уровни компаний? Но без заботы о клиентах не может быть развития. В общем, есть, у кого поучиться другим компаниям, чтобы сделать свой бизнес приятнее для тех, кто, собственно, и платит им. Ведь даже статистика говорит о том, что люди жалуются на одно и тоже.

Скажите, а часто вы ожидаете ответа оператора?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня, накануне Пасхи, возмущенные жители Донецка разрушили ограду, сооруженную на днях для строительства храма прямо посреди Калининского сквера. Возведение очередной церкви Московского Патриархата скорее всего спонсирует Виктор ...
Побрился полтора суток назад,естественно обработал лицо мазью и выпал в осадок на сутки,в голове чугонолитейный цех. А потом бац и левая рука вновь перестала работать. Просто так,никакой переработался,да и основная у меня правая. Очень быстро из организма без подпитки вымылись стероиды. ...
Лежу в ванной, читаю книжку. На кухне стирает машинка. Вдруг, слышу грохот :-( Думаю, все, трындец, - машинка стиральная сломалась :-( Прислушался... Нет, думаю, обошлось: это на улице ...
Один из моих читателей ( Сергей Куканов ) сделал прекрасную инфографику на основе моих фотографий , сделанных в магазинах чукотского города Билибино. Сравните с ценами в вашем городе: Update: В комментах пишут о том, что мол зарплаты там в 100 раз больше и с Северным ...
За то, чтобы не выносили на весь мир говно, которое творится в этой стране. Ещё немного и беларашка будет как ливия, закрытая для туризма страна, где хорошо будут жить только русские контрактники и личные медсестры полковника луки. Пенсионерка ...