Как нажить состояние на толстушке в белье
kiss_my_abs — 11.06.2015 Довольно часто банальное желание заработать люди путают с благими порывами. Сегодня предлагаю рассмотреть один из самых ажиотажных примеров.Очередная рекламная компания будоражит умы общественности. Марка нижнего белья вновь выступает в противовес ангелочкам Виктории. Конечно же, свершится холивар между плюшками и худышками, любителями первых и теми, кто предпочитает вторых. Я не сторонница теории заговоров, но наконец-то поняла, почему зачастую бесформенные девушки 54го размера так активно начали рекламировать нижнее бельё и купальники.
Думаете, всё дело в том, чтобы отбить у дам размера плюс комплексы? Мол, вон посмотрите: такие же барышни, как и вы, не худеют, довольны и в рекламе снимаются? Серьёзно думаете, что производители белья тратят солидные бюджеты, дабы сообщить пышкам «ты прекрасна, плюнь свой похудательный чай, а кроссовки сожги?».
Очень сомневаюсь. Каждая подобная рекламная компания вызывает невероятную шумиху, а из нескольких фоточек разрастается в масштабный скандал. Внимание зашкаливает и при минимальных затратах о новой коллекции белья размера плюс узнаёт огромное количество людей.
На первом курсе нам рассказывали: хотите, чтобы кадр приковал внимание зрителя? Покажите зверька или ребёнка. Зритель ваш. Но сейчас появился ещё и третий пункт. Покажите толстушку в белье и купальнике, зритель ваш не только здесь и сейчас, но и несколько суток спустя. Это гарантирует, что товар запомнится. Шансы, что его купят, возрастают. Крутой маркетинговый ход. И посты, в комментариях к которым читатели дерут горло, лишь бы доказать, что толстушки - это фээ, бяка, или наоборот, они потрясны, так и надо, это лишь подтверждают.
И всё бы ничего, но... К сожалению, так повелось, что неким мерилом правильности давно стали глянец и тв - если тот или иной персонаж оказался там, значит, он крут. И не важно, что у него, например, репа вместо головы. Демонстрация чего бы то ни было по телеку, как некий знак качества. Ну, а если ещё и в журнале качественном напечатают, это уже не просто круто, это уже эталон. Но стоит ли относиться к рекламе, как к чему-то большему, чем просто продвижению товара?
Нужно называть вещи своими именами. Реклама нижнего белья на женщинах размера плюс - маркетинговый ход и ориентация на целевую аудиторию. Но уж точно не попытка показать некий новый идеал и заставить всех дам с лишним весом перестать комплексовать. Во всяком случае, это не первично.
Подписывайтесь на обновления блога
Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Инстаграм, Фейсбук
|
</> |