
Как ЛГБТ Бариллу перевоспитали

Кроме пасты и печенек с булочками, Барилла прославилась и своими умильными рекламными кампаниями, в основе которых всегда лежала концепция обычной счастливой семьи - красивые родители, хорошенькие детки, румяные старики, много природы, доброты, уюта и остальных буржуазных штампов. Говорят, первый наплыв иммиграции в Италии (тогда еще албанцев) начался после того, как они насмотрелись рекламы Барилла и тоже захотели себе подобной жизни.

Несколько лет назад один из хозяев предприятия, Гвидо Барилла, рассуждая в интервью о стратегиях предприятия, заявил, что является приверженцем традиционной семьи, поэтому в рекламе своего товара никогда не допустит использования альтернативных реальностей.
После такого заявления на голову Бариллы ожидаемо посыпались обвинения в самом жутком современном грехе, гомофобии.
Мировое сообщество ЛГБТ призвало бойкотировать товары за маркой Барилла, а сам виновник казуса в одночасье стал нерукопожатным.
Сеть, как водится, наводнили остроумные демотиваторы - традиционно не обошлось и без Гитлера (цензура моя).


Неизвестно, сам ли синьор Барилла вступил на путь искупления греха, подтолкнули ли его туда упавшие продажи и недовольные акционеры, но случилось удивительное - буквально за год Барилла из образчика косности мышления превратилась в яростного блюстителя прав секс-меньшинств.
Сначала хозяин публично посыпал пеплом голову, выступив с заявлением о том, как глубоко он ошибался и как жалеет о своих словах.

Затем, в целях поднятия пошатнувшегося в глазах мировой общественности престижа марки, для прохождения чистилища политкорректности Бариллой был нанят супер-консультант по правам ЛГБТ из США.
Под его мудрым руководством Барилла обрела невиданую доселе чуткость во всем, что касается сферы отношений с меньшинствами: от активного приема на работу геев, до проведения анти-гомофобных курсов для сотрудников и субсидирования медицинских хлопот трансгендеров.
А среди начальников появилась новая фигура CDO, то есть Главного сотрудника по вопросам разнообразия.
Благодаря этим активным мерам Барилла, за рекордно короткий срок, переползла с последних мест списка гей-недружественных предприятий (у ЛГБТ организаций пунктуально взяты на карандаш все идейные враги) на вершину списка марок гей-френдли, и закрепилась там навечно.
Недавно Барилла снова вмастила своим новым друзьям - выпустив линейку пасты лесбо-френдли. На упаковке авторства одной молодой миланской дизайнерши присутствует стилизованное изображение двух женщин, связанных через рот длинной макарониной, символизирующий лесбийскую любовь.

|
</> |

Как ЛГБТ Бариллу перевоспитали
Оставить комментарий
[url=http://www.raskruty.ru/tools/cy/]http://www.raskruty.ru/tools/cy/[/url]